Прямоугольное выделение Modify

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Прямоугольное выделение Modify

sander сказал(а):
Предлагаю лечить Save Selection->Canvas Size "Relative" 2 px->Load Selection...
Это чем не решение?
 
Ответ: Прямоугольное выделение Modify

Да, спасибо, не заметила. Невнимательная. тОже вариант.
 
Ответ: Прямоугольное выделение Modify

Ну можно и выкрутиться и через бордюр. Я это в экшен записал:
расширение файла надо исправить на .atn

Не по теме:
Там ещё пара полезностей для всех присутствующих
 
Ответ: Прямоугольное выделение Modify

А если выполнить выделение руками, а не Ctrl+A, то все работает как часы.
 
Ответ: Прямоугольное выделение Modify

Я всегда руками выделяю, никогда еще не срабатывало
(если ты о первом моем вопросе, в самом начале)
 
Ответ: Прямоугольное выделение Modify

Igor Bon сказал(а):
Ну можно и выкрутиться и через бордюр.
Да, пожалуй.. более изящное решение
 
Ответ: Прямоугольное выделение Modify

Маська сказал(а):
Спасибо за советы. Значит, не лечится глюк. Жаль.
Я просто хотела так рамочки делать ровные,
чтоб с каждой стороны одинкаово было, а не на глаз.

Кто рамочки как делает? Направляющими можно, как еще?



Выделить и строк.
А что мешает ровные ра мочки бордером делать?
Опять же можно минимальный бордер, а потом инвертируешь выделение и контактом тягаешь, ка душе угодно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.