Как не трудно догадаться, там только желтый и черныйСлишком много зелёного в лимоне
Слишком много зелёного в лимоне
Немного убрать черный, добавить чуть мадженты.Как не трудно догадаться, там только желтый и черный
Это я специально испортил лимон. Типа исследование Думал, может лимоны не позеленеют.Будет теплее и "желтее".
Меняется колориметрически на практике в субтрактивной модели при определенном соотношении плотности черного и желтого - легко проверяется на реальном спектре и в эмуляции.@dih, Нет, не сдвигает. Колориметрически наложение черного с желтым остается желтым - угол hue практически не меняется. Я об этом писал несколькими постами выше. Сдвиг происходит лишь в нашем восприятии.
Ну соглашусь со Львом. Наверное так. Наверное зря меня @german 15 страниц пинал выкрутить яркость на мониторе так, чтобы я наконец увидел зеленый цвет не болотным, а непременно желтым.При этом ключ к понимаю вопроса уже изложил многоуважаемый lev: "В наших культурно-историческо-психологическо-и т.п. традициях мы относим болотный к зелёным тонам".
Вот эти 4,6 градуса и зеленятПлашка желтого гравюрного имеет оттенок 94,6 градуса
Нижний вообще краснит в среднемВот эти 4,6 градуса и зеленят
Fogra 39 желтый а -5 . Вроде немного, но зеленый.
Верхний огурец - исходный, а от -2 до -4
Нижний - а загнано в 0
Посмотреть вложение 76808
Ну, что и требовалось доказать.Нижний вообще краснит в среднем
По офсетным стандартам да - европейская желтая у нас холодная. По брюннеру теплая, азиаты часто делают ее теплой, в глубокой печати тоже теплая насколько я помню.Полиграфическая желтая краска имеет небольшой зеленый оттенок.
Я не видел в глубокой теплый желтый. И во флексе тоже не видел. Сейчас специально искал и не нашел. У всех а в минусе. Хотя понятно, если захотеть можно сделать и теплый.в глубокой печати тоже теплая насколько я помню.