Пятнично-зелёная тема

  • Автор темы Автор темы lev
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Слишком много зелёного в лимоне
 
Как нетрудно догадаться, чёрный в печати сдвигает жёлтый в зелёный.
 
Думал, может лимоны не позеленеют.
Не позеленеют. :) Если шума добавить.
Снимок экрана 2015-12-29 в 15.09.54 copy.jpg
Снимок экрана 2015-12-29 в 15.09.47 copy.jpg
 
@dih, Нет, не сдвигает. Колориметрически наложение черного с желтым остается желтым - угол hue практически не меняется. Я об этом писал несколькими постами выше. Сдвиг происходит лишь в нашем восприятии.
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
@dih, Нет, не сдвигает. Колориметрически наложение черного с желтым остается желтым - угол hue практически не меняется. Я об этом писал несколькими постами выше. Сдвиг происходит лишь в нашем восприятии.
Меняется колориметрически на практике в субтрактивной модели при определенном соотношении плотности черного и желтого - легко проверяется на реальном спектре и в эмуляции.
Yellowtogreen.jpg

Одна деталь - очень сильно зависит от спектра черной и желтой краски и бумаги.
"Сдвиг в нашем восприятии" есть мерило колориметрии
 
@dih, Не вполне понял Вашу модель и какое отношение она имеет к практике. В своём посте я привел практические данные тиражного процесса. Сдвиг hue при Y=100, K=50 по отношению к Y=100 составляет 0,9 градуса в сторону противоположную зеленому :) Т.е. образец с черным стал даже "менее зеленым", нежели чисто желтая плашка.

При этом ключ к понимаю вопроса уже изложил многоуважаемый lev: "В наших культурно-историческо-психологическо-и т.п. традициях мы относим болотный к зелёным тонам".
 
К практике эта "модель" имеет самое прямое отношение.
100Y50K.jpg
100Y0K.jpg
 
При этом ключ к понимаю вопроса уже изложил многоуважаемый lev: "В наших культурно-историческо-психологическо-и т.п. традициях мы относим болотный к зелёным тонам".
Ну соглашусь со Львом. Наверное так. Наверное зря меня @german 15 страниц пинал выкрутить яркость на мониторе так, чтобы я наконец увидел зеленый цвет не болотным, а непременно желтым.
 
Плашка желтого гравюрного имеет оттенок 94,6 градуса
Вот эти 4,6 градуса и зеленят
Fogra 39 желтый а -5 . Вроде немного, но зеленый.

Верхний огурец - исходный, а от -2 до -4
Нижний - а загнано в 0
og.jpg
 
Нижний вообще краснит в среднем
Ну, что и требовалось доказать.
Полиграфическая желтая краска имеет небольшой зеленый оттенок. Сейчас быстро пощелкал доступные мне профили - везде желтый от -4 до -9 по а. Этот зеленый оттенок мы начинаем замечать глазами, только когда черным задавим хрому и светлоту.
 
Полиграфическая желтая краска имеет небольшой зеленый оттенок.
По офсетным стандартам да - европейская желтая у нас холодная. По брюннеру теплая, азиаты часто делают ее теплой, в глубокой печати тоже теплая насколько я помню.
 
в глубокой печати тоже теплая насколько я помню.
Я не видел в глубокой теплый желтый. И во флексе тоже не видел. Сейчас специально искал и не нашел. У всех а в минусе. Хотя понятно, если захотеть можно сделать и теплый.
 
У китайцев маджента красная, к примеру, в СНПЧ.
 
померял лимон в тенях и в светах - H90 в свете и 83 в тени, отраженка 86.
 
Про лимон, что получается. Цветовой тон практически один, светлота и насыщенность разные. Как и упоминал Trantor, светлота падает (а у лимона ещё и насыщенность падает), желтый не темнеет, а зеленеет. Да и я об этом говорил 'hz'
 

Вложения

  • limon.jpg
    limon.jpg
    221.2 КБ · Просм.: 522
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.