Рабочий поток с CorelDraw. Рациональное решение.

  • Автор темы Автор темы minos
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Рабочий поток с CorelDraw. Рациональное решение.

lygun сказал(а):
Генерируйте тестовые шкалы под нужный TIL и делайте профиль
Вы занете, Андрей, я с удивлением обнаружил, что генератору плевать на выбранный TIL: эксперимента ради задал 200, а в нем все равно встречаются пачти на 400... Странно как-то... Хотя..., может быть это и верно.
 
Ответ: Рабочий поток с CorelDraw. Рациональное решение.

Доброе время суток

Алексею(shadrin) --- по поводу необрезки краски в РИПе: часто встречается, поскольку РИП обычно либо «серый» либо конкретный билд содержит ошибки. Даже вполне официально купленное может грешить «мертвыми» кнопочками. Ну не боги горшки обжигают, ну а пишут все это ... Поэтому я обычно это проверяю. Если РИП поддерживает печать скажем в TIff то можно даже ничего не печатать. Из РИПов проходивших через мои руки честно делал TIL только старый 4-й бест, да вот кажется последний билд колоргейта --тоже нормально. Вообщем я уже давно успокоился и обрезаю краску в профайлах, а не в РИПе.

А вот когда генеришь карту с обрезкой, скажем в Monaco, то действительно встречаются патчи выше указанного инклимита, но когда профайл сделаешь -- там уже нормальная обрезка. Возможно это работа его «intelligent black».

Диме(minos) --- с солвентниками работаю постоянно: Nur, Infinity, Mimaki. C Roland не работал, но это близко к Mimaki (тоже эпсоновские головки). Так что спрашивай. Постараюсь ответить.
 
Ответ: Рабочий поток с CorelDraw. Рациональное решение.

boba сказал(а):
по поводу необрезки краски в РИПе: часто встречается, поскольку РИП обычно либо «серый» либо конкретный билд содержит ошибки...
Понял, принял, спасибо.
По поводу сольвентиков: Френкелю позвонил, сообщил. В ответ он что-то пробормотал. За большее ответственности не несу. Дмитрию: однако думаю, что от boba толку будет на порядок больше.
 
Ответ: Рабочий поток с CorelDraw. Рациональное решение.

Alexey Shadrin сказал(а):
Вы занете, Андрей, я с удивлением обнаружил, что генератору плевать на выбранный TIL: эксперимента ради задал 200, а в нем все равно встречаются пачти на 400... Странно как-то... Хотя..., может быть это и верно.

Только что сгенерил тест-карту в MT504 и с TIL всё нормально - 200 и не больше, все патчи проверил.... Никаких проблем - сколько заказывал, столько и получил. Предлагаю уточнить информацию.
 
Ответ: Рабочий поток с CorelDraw. Рациональное решение.

minos сказал(а):
Только что сгенерил тест-карту в MT504 и с TIL всё нормально - 200 и не больше, все патчи проверил.... Никаких проблем - сколько заказывал, столько и получил. Предлагаю уточнить информацию.
Ха! "Не понос, так золотуха": Вы возьмите РМ501 :)
Смотрите, что получается:
-- если берем 501, то генератору, несмотря на установки separation, плевать на TIL, но зато имеем карту с полноценными "обводами" (CMYK);
-- если берем 504, действительно, имеет место примерно (!) похожий максимум по TIL (только что проверил), но при этом из "обводов" вылетают циановые и блэковые патчи.
Придурки... (кстати, не помню кто, но кто-то говорил, что на МАК-е этой проблемы нет). Вылет двух категорий из обводов плох априори (даже если на первый взгляд профайл нормальный) -- когда все необходимые колорантные пачти присутствуют, то все они при построении профайла будут усреднены (я проверял в свое время). Это ценные данные, особливо для цветопробы.
Далее: я попробовал заложить TIL 150 (эксперимента ради) -- максимум вышел на 190. Мелочь, но все-таки пришлось употребить слово "примерно".
 
Ответ: Рабочий поток с CorelDraw. Рациональное решение.

Еще об обводах: если на струйниках вылет циановых и блэковых патчей не столь уж важен (если профайл обсчитыватся при этом нормально -- не уверен, но есть свидетельства), то в полиграфии, простите, он критичен -- при печати тестов необходим контроль плотностей по всему полю, а не только по хвосту и клапану. Не далее чем на прошлой неделе в одном из полиграфических предприятий Петербурга я был вынужден остановить печать тестов до выяснения обстоятельств: именно благодаря обводам поймали неравномерность печати. Кстати: печать тестов была повторной -- вначале (без меня) печатали спектроскановские тесты, ориентируясь, разумеется, только на "хвост" и "клапан" раппорта (флексография, поэтому взято в кавычки) -- ны выходе вышел сверхкривой профайл. Обвинили другое предприятие, которое промеряло и строило профайлы -- мол, козлы. Оказалось, что ребята все прогмерили и построили нормально, но только благодаря обводам айвановской карты удалось выявить разнотон внутри поля...
 
Ответ: Рабочий поток с CorelDraw. Рациональное решение.

Нет, ну, понятно, что там ребята сначала облажались: спектроскановская карта маленькая и следовало помимо нее напихать в тест кучу триадных плашек. Этого не сделали.
Но представим себе полиграфическое предприятие, где имеется только EyeOne (таковых полно -- и, слава Богу, что имется). ECI2002 зачастую не лезет по размеру, приходится генерить свою карту, впихнув в нее максимум по патчам. Следовательно место для триадных плашек остается только на периферию, а внутри карты не хватает циана и блэка. Непорядок... Либо наоброт: всего хватает, но TIL...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.