- Сообщения
- 2 408
- Реакции
- 224
Make/Relise Clipping Mask - это типа общей маски-контейнера для слоя.
Я его делаю путем рисования нужной фигуры в самом верху слоя и потом нажимаю в палитре слоёв кнопочку Make Clipping Mask.
Однако когда я хочу это снять/удалить, то я конечно же нажимаю Relise Clipping Mask. Но при этом всегда Relise Clipping Mask получается глобальным - ВСЕ Clipping Mask "распаковываются". Это очень неудобно, т.к. зачастую потом надо в этот клип уже реально вствить какие-нить объекты. В результате я просто удаляю этот слой с мачкой вручную.
Я правильно работаю с этой функцией - как и задумывали раработчики?
Просто возникли подозрения: для клипования нужно всегда нарисовать объект только вверху слоя? Ведь его потом можно двигать вверх-вних в слое. И почему такое глабоальное расклиповывание происходит?
Я его делаю путем рисования нужной фигуры в самом верху слоя и потом нажимаю в палитре слоёв кнопочку Make Clipping Mask.
Однако когда я хочу это снять/удалить, то я конечно же нажимаю Relise Clipping Mask. Но при этом всегда Relise Clipping Mask получается глобальным - ВСЕ Clipping Mask "распаковываются". Это очень неудобно, т.к. зачастую потом надо в этот клип уже реально вствить какие-нить объекты. В результате я просто удаляю этот слой с мачкой вручную.
Я правильно работаю с этой функцией - как и задумывали раработчики?
Просто возникли подозрения: для клипования нужно всегда нарисовать объект только вверху слоя? Ведь его потом можно двигать вверх-вних в слое. И почему такое глабоальное расклиповывание происходит?