[PS CC-CC2022] работа со spot-каналом в слое?

work-screen-пантонгы.jpg
файлы для разбора:

пантоны в слоях

в данном примере отличия не существенны.
В зависимости от пантонов, они могут быть гораздо больше.
 
Споты в слоях в Фотошопе невозможны в виду архитектурных ограничений. Плагин со своими слоями и спотами на них означает свой Фотошоп с нуля внутри имеющегося Фотошопа.
 
В слоях конечно хорошо, но визуализация зависит от текущего профиля... Пользы от этого примерно ноль.
Переходите на нормальное ПО которое и поделит и цветопробу нормально выведет раз возникают такие задачи.
 
В слоях конечно хорошо, но визуализация зависит от текущего профиля... Пользы от этого примерно ноль.
Переходите на нормальное ПО которое и поделит и цветопробу нормально выведет раз возникают такие задачи.
можно узнать названия нормального ПО ?
 
Чтобы редактировать нужно это еще нормально отображать, с учетом растискивания, порядка... и это уже спектральная математика, поэтому фотошоп как инструмент на этом этапе выбывает.
 
и это уже спектральная математика, поэтому фотошоп как инструмент на этом этапе выбывает.
Это мультиченел профайл. Делается сторонним софтом, и после того как его сделали, никакая спектральная математика уже не нужна.
Вполне рабочий инструмент. Вернее мог бы быть, если бы Адобы сподобились сделать поддержку мультиченела полностью
 
Это мультиченел профайл... и после того как его сделали, никакая спектральная математика уже не нужна.
В целом конечно так, только на каждый порядок это будет свой профиль. Естественно такие извращения на потоке никто печатать и мерить не будет. Поэтому берутся спектры и профили сторонним софтом строятся аналитически. А потом конечно все может идти очень стандартно.
 
В целом конечно так, только на каждый порядок это будет свой профиль. Естественно такие извращения на потоке никто печатать и мерить не будет.

Не по теме:
А в случае флексы - еще и на каждый анилокс. Печатать и мерить можно будет бесконечно.
 

Не по теме:
А в случае флексы - еще и на каждый анилокс. Печатать и мерить можно будет бесконечно.
да и в печати пантоны если не базовые а намешаны из целиковых как попало (а так всегда и бывает) то смысла в профилировании вообще изначально нет. сегодня в пантоне % белил больше, завтра меньше. +печатник в понедельник утром решит поменять порядок, но это уже другая история... хотя идея чумовая. сам работаю со спотами в доп каналах но меня это не особо напрягает
 
то смысла в профилировании вообще изначально нет
Вообще печатников анальные кары должны поджидать за смену порядка секций.
На красочной станции тоже должны быть в состоянии понять что для растровых пантонов и критически важных цветов мешать нужно из чистых пигментов, а не бодяжить сливы.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Вообще печатников анальные кары должны поджидать за смену порядка секций.
На красочной станции тоже должны быть в состоянии понять что для растровых пантонов и критически важных цветов мешать нужно из чистых пигментов, а не бодяжить сливы.
на красочной станции? а что это? ) мешает человек без спец. техники по "рецепту", этого пантона столько то %, этого столько то, готово. но никто не заморачивается. по феншую если делать, то нужно взвешивать каждый цвет и исходя из массы отнимать нужный процент, взвешивать его, опять корректировать, а это затраты времени + отходы больше, по факту берется детская лопатка и на глаз создается "спецкраска" ). а еще я видел как печатник в выходной когда не было колориста сначала вылил в корыто один цвет, потом немного другого и не размешивая запустил машину ) а вы говорите профайл некорректный )
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: langry
на красочной станции? а что это? )
У нас есть спец. весы. Забиваешь там номер пантона - они пишут какой краски сколько добавлять. Если перельешь какую-то - возвращаются к предыдущей и просят добавить.
 
У нас есть спец. весы. Забиваешь там номер пантона - они пишут какой краски сколько добавлять. Если перельешь какую-то - возвращаются к предыдущей и просят добавить.
что за весы, как нагуглить?
 
на красочной станции? а что это?
Ну примерно двадцать бочек с пигментами, технолаками и прочим подключены шлангами к дозатору.
Ведро ставится на весы и нужное количество краски автоматически дозируется по выбранной формуле, после этого делается выкраска на пробопечатном станке и промеряется eXact+InkFormulation. Далее либо корректируется по результатам измерений или идет в работу.
 
Сейчас пробую делить картинку в 2 пантона + YK ещё одним хитрым способом:
3 отдельных файла grayscale - YK + P1 + P2.
Закинул в иллюстратор, покрасил в пантоны, дал оверпринт. Фотошоп сделал на пол окна, под ним картинка AI слева.
Работаю в ФШ со слоями и всем прочим, подчищаю грязь, периодически сохраняю и переключаюсь в AI, он обновляет картинку.
 
+ ещё вариант: оставляем CMYK. Закидываем файл в AI и применяем к нему фильтр от фантазма или еско для перекидывания канала в нужный нам пантон. В ФШ работаем с CMYK, результат с пантонами мониторим в AI.
 
@Станислав Хоффман,
Прошу прощения, а вы ребенка этого печатали? Есть снимки что получается?
Варианты с покрутить, понастраивать конечно можно сообразить. Вон ваш способ с иллюстратором хоть и корявенький , но можно использовать. Но как настраивать без того же мультиченел профиля? И что при этом будет на мониторе, что на цветопробе и на что реальном оттиске - это вот большой вопрос. Одно дело если ты делишь какие нибудь цветочки, мультяшные картинки или просто абстрактную графику. А совсем другое когда пантонами пытаешься получить какие либо "памятные цвета", как например в вашем случае цвет кожи ребенка.