- Сообщения
- 277
- Реакции
- 24
файлы для разбора:
пантоны в слоях
в данном примере отличия не существенны.
В зависимости от пантонов, они могут быть гораздо больше.
можно узнать названия нормального ПО ?В слоях конечно хорошо, но визуализация зависит от текущего профиля... Пользы от этого примерно ноль.
Переходите на нормальное ПО которое и поделит и цветопробу нормально выведет раз возникают такие задачи.
Ну для начала попробуйте InkSwitch Deskpack: Illustrator Plugins & Photoshop Packaging Application Plugins - Esko - Eskoможно узнать названия нормального ПО ?
Ну для начала попробуйте InkSwitch Deskpack: Illustrator Plugins & Photoshop Packaging Application Plugins - Esko - Esko
Это мультиченел профайл. Делается сторонним софтом, и после того как его сделали, никакая спектральная математика уже не нужна.и это уже спектральная математика, поэтому фотошоп как инструмент на этом этапе выбывает.
В целом конечно так, только на каждый порядок это будет свой профиль. Естественно такие извращения на потоке никто печатать и мерить не будет. Поэтому берутся спектры и профили сторонним софтом строятся аналитически. А потом конечно все может идти очень стандартно.Это мультиченел профайл... и после того как его сделали, никакая спектральная математика уже не нужна.
В целом конечно так, только на каждый порядок это будет свой профиль. Естественно такие извращения на потоке никто печатать и мерить не будет.
да и в печати пантоны если не базовые а намешаны из целиковых как попало (а так всегда и бывает) то смысла в профилировании вообще изначально нет. сегодня в пантоне % белил больше, завтра меньше. +печатник в понедельник утром решит поменять порядок, но это уже другая история... хотя идея чумовая. сам работаю со спотами в доп каналах но меня это не особо напрягает
Не по теме:
А в случае флексы - еще и на каждый анилокс. Печатать и мерить можно будет бесконечно.
Вообще печатников анальные кары должны поджидать за смену порядка секций.то смысла в профилировании вообще изначально нет
на красочной станции? а что это? ) мешает человек без спец. техники по "рецепту", этого пантона столько то %, этого столько то, готово. но никто не заморачивается. по феншую если делать, то нужно взвешивать каждый цвет и исходя из массы отнимать нужный процент, взвешивать его, опять корректировать, а это затраты времени + отходы больше, по факту берется детская лопатка и на глаз создается "спецкраска" ). а еще я видел как печатник в выходной когда не было колориста сначала вылил в корыто один цвет, потом немного другого и не размешивая запустил машину ) а вы говорите профайл некорректный )Вообще печатников анальные кары должны поджидать за смену порядка секций.
На красочной станции тоже должны быть в состоянии понять что для растровых пантонов и критически важных цветов мешать нужно из чистых пигментов, а не бодяжить сливы.
У нас есть спец. весы. Забиваешь там номер пантона - они пишут какой краски сколько добавлять. Если перельешь какую-то - возвращаются к предыдущей и просят добавить.на красочной станции? а что это? )
что за весы, как нагуглить?У нас есть спец. весы. Забиваешь там номер пантона - они пишут какой краски сколько добавлять. Если перельешь какую-то - возвращаются к предыдущей и просят добавить.
ХЗ. Знаю что производитель краски продает их. В них зашиты его же рецепты пантонов из его же красок.что за весы, как нагуглить?
Ну примерно двадцать бочек с пигментами, технолаками и прочим подключены шлангами к дозатору.на красочной станции? а что это?