- Сообщения
- 15 795
- Реакции
- 3 454
Последнее время постоянно сталкиваюсь с этакими радужными логотипами и фирменными стилями.
Прям мода какая-то.
Плюс вовсю стали использоваться некие фигуры типа кривых третьего порядка (ну, типа синусойд), закрученных... Всё мягко, без углов. Постоянно мэши.
Что не ребрендинг, всё какие-то радуги, или в лучшем случае фирменные стили и логотипы даже не предполагающие практически одноцветного исполнения.
Прям засилье.
Откуда хоть это взялось? Причём явно тренд уходящего года.
Один из самых заметных пожалуй Ростелеком
Прям мода какая-то.
Плюс вовсю стали использоваться некие фигуры типа кривых третьего порядка (ну, типа синусойд), закрученных... Всё мягко, без углов. Постоянно мэши.
Что не ребрендинг, всё какие-то радуги, или в лучшем случае фирменные стили и логотипы даже не предполагающие практически одноцветного исполнения.
Прям засилье.
Откуда хоть это взялось? Причём явно тренд уходящего года.
Один из самых заметных пожалуй Ростелеком