- Сообщения
- 249
- Реакции
- 7
Здравствуйте.
Всем здоровья.
И здоровья дорогим вам людям.
Хочу спросить мнение профессионалов:
О правильности-композиции расположение эпиграфа.
Мой опыт изучения вопроса, говорит что делают "и так" и "так"...
Но рассуждение и спор...
да многоголовый дракон = всё лучше =)
В первом случае
- эпиграф в крайнем правом-верхнем положение
- визуально подводит к границам полосы, и к следующим страницам.
- или сохраняет общее ощущение пропорций полосы
- (более актуален при выключке по правой стороне)
но:
представим, если эпиграф будет в 1 строку / 2 строки
да, еще, размер-то шрифта поменьше основного...
после эпиграфа, идет много воздуха - пятно белого
и глаз-взгляд, может "сваливаться в колодец" из данного воздуха
- акцент получается на воздух, обрамленный "черненьким"
- а не композиционная подводка-акцент к самому тексту
В втором
Есть ощущение нагромождения в начале текста
Взгляд сверху-вниз
Из пустоты к тексту
текст автору по видимому важен, раз так отделен пустой
И тут бац!
...цита...
...автор цитаты...
...следом и текст...
...
словно несколько пощечин:
- вроде ты хотел подвести к важному? выделил?
- и тут тебе: бац-воздух, бац цитата, бац автор, бац текст...
- да еще в четвертом-бац(основном тексте) где-то, хз знает когда, будет отклик к епиграфу
- может вообще через 5-10 страниц будет...
- а ты его, тут, бац-бац-бац-бац
Интересно ваше мнение.
А так же, как правильно =).
Заранее, большое спасибо!
Всем откликнувшимся
Не по теме:
про многоголового дракона
хм, а изначально, у Змея-Горыныча, был один мозг или 3 разных?..
или, то аллюзия на рас-троение личности?

Всем здоровья.
И здоровья дорогим вам людям.
Хочу спросить мнение профессионалов:
О правильности-композиции расположение эпиграфа.
Мой опыт изучения вопроса, говорит что делают "и так" и "так"...
Но рассуждение и спор...
да многоголовый дракон = всё лучше =)
В первом случае
- эпиграф в крайнем правом-верхнем положение
- визуально подводит к границам полосы, и к следующим страницам.
- или сохраняет общее ощущение пропорций полосы
- (более актуален при выключке по правой стороне)
но:
представим, если эпиграф будет в 1 строку / 2 строки
да, еще, размер-то шрифта поменьше основного...
после эпиграфа, идет много воздуха - пятно белого
и глаз-взгляд, может "сваливаться в колодец" из данного воздуха
- акцент получается на воздух, обрамленный "черненьким"
- а не композиционная подводка-акцент к самому тексту
В втором
Есть ощущение нагромождения в начале текста
Взгляд сверху-вниз
Из пустоты к тексту
текст автору по видимому важен, раз так отделен пустой
И тут бац!
...цита...
...автор цитаты...
...следом и текст...
...
словно несколько пощечин:
- вроде ты хотел подвести к важному? выделил?
- и тут тебе: бац-воздух, бац цитата, бац автор, бац текст...
- да еще в четвертом-бац(основном тексте) где-то, хз знает когда, будет отклик к епиграфу
- может вообще через 5-10 страниц будет...
- а ты его, тут, бац-бац-бац-бац
Интересно ваше мнение.
А так же, как правильно =).
Заранее, большое спасибо!
Всем откликнувшимся
Не по теме:
про многоголового дракона
хм, а изначально, у Змея-Горыныча, был один мозг или 3 разных?..
или, то аллюзия на рас-троение личности?

