Собственно тема в том формате в котором ее оформил автор изначально замыкает: какое вообще дело "офсетчикам" до того, что появилось в арсенале дизайнеров? Офсетчики получают готовые картинки с которыми имеют той или иной приятности секс в процессе их публикации, за что и получают свои деньги. Если же речь идет об офсетчиках которые дизайнеры, то вообще вопроса быть не может: новых возможностей появилась масса, в том числе и для офсета.
Igor Bon, повторяю для тех кто в танке: в 7-ке управление цветом существенно отличается от того что было в 5-ке. И отличается, разумеется именно в сторону того, что Level III пост-скрипта проникает в щели мутирующего сознания пре-пресс инженеров. Печатников, которые не видят в своей жизни ничего кроме форм не считаем. Но, разумеется не наших пре-пресс инженеров. У нас все просто как заметила Дядя Сая: или CMYK или в Сад.
Поэтому факт: Бон не видит ЧТО изменилось, потому что ему по барабану ЧТО там изменилось. Потому что Боны хотят по-старому: дизайнер делает И пре-пресс тоже, а пре-пресс инженер ПРОВЕРЯЕТ как дизайнер сделал пре-пресс и в случае если на 2, то пинает дизайнера в задницу и отмечает в Книге Жизни еще одну галочку в графе "Тупость дизайнера".
Ситуация проста: полиграфия как способ публикации обладает рядом технологических требований которые не были сглажены интерфейсом между поставщиком изображений и их публикатором. Типа как литография, где художник в большинстве случаев был и технологом одновременно, или попросту рисовал сразу на формах. В результате изображения для публикации готовились непосредственно на месте, с учетом требований конкретной печатной базы, то есть, попросту тут же в типографии этим делом занимались. Со временем появился некоторый интерфейс - язык PostScript level I, в который мог записать что-то кто-то, кто разобрался с технологией офсета и сумел поделить _правильно_ до того, как записал картинки в ps-файл. Теперь еще проще: можно не делить, а подключив профиль к файлу в Lab'е лабать дизайн, который затем верстать и писать в 3-й левел и отдавать композит на фотовывод.
Потому что там ДОЛЖНЫ сепарировать и трэпать. Дизайнер делает дизайн. А пре-пресс инженер сепарирует и трэпает. Для этого есть все нужное программное обеспечение. У фирмы Адоб в том числе. Бон хочет чтобы было по-старому, как выше описано. Почему?
Лишнии навороты - лишнии ресурсы и геморой
Чтобы усугубить ситуацию, поставьте 5-й Шоп под Чикагу на 486DX с 4Мб ОЗУ и молитесь на версию Фотошопа 3.0.5.
Я не понимаю в чем тут проблема с ресурсами? Объясните, Бон. Если вы зарабатываете компом, так вы его же как машинку которая вам деньги печатает можете ведь награждать новыми ресурсами или нет? Если нет то чего вы там зарабатываете и тогда какая вам вообще разница какие ресурсы требуются Шопу?
Хуже всего тут дело такое: мнения выражают вовсе не те, кто реально покупает новые версии Фотошопа или вынужден ждать когда начальство разрешит перейти на новый формат, или когда бригада дизайнеров решит перейти, то есть не те кто объективно затрудняется расставаться со старой версией, - выражаются те, кому купить за пару бакс сидюк и поставить в своем хоум-офисе новую версию Шопа дело получаса.
Нет господа, тот кто не работает в 7-ке, тот не знает как она работает, и поэтому обсуждать 7-ку и сравнивать ее с 5-ой не может.
Очень простая логика.