На компьютере художника не смогу, она сегодня не работает.Покажите кстати что там сейчас?
На компьютере художника не смогу, она сегодня не работает.Покажите кстати что там сейчас?
Монитор benq pd2700u, серый на нем визуально серый, и зеленый тоже зеленый... пробовали с разными цветами все выглядят как и должны, а вот с синим какой-то косякНу как минимум было бы неплохо настроить монитор, хотя бы своими силами. Калибратор скорее всего не ваш вариант, даже говорить в эту сторону не вижу смысла, но есть софт, который поможет улучшить ситуацию.
Я по старой привычке пользуюсь программкой CL Test, есть куча аналогов. Вариант не идеальный, но добиться, чтобы серый был визуально серым можно, и ваш цвет 42,42,0,57 на экране точно перестанет быть синим.
Вы сдали два РАЗНЫХ макета, в разные типографии, ожидать равенства цвета невозможно, если не были обговорены условия цветоделения и печати.С тем где возник косяк отдали в CMYK, а второй в RGB.
Что и говорит о том, что монитор показывает цвета некорректно Цвет 42-42-0-57 в CMYK на мониторе должен быть фиолетовым, какой он и есть на самом деле. Скачайте программку, запустите, разверните на весь экран, если увидите цветные полосы — значит проблема есть.Монитор benq pd2700u, серый на нем визуально серый, и зеленый тоже зеленый... пробовали с разными цветами все выглядят как и должны, а вот с синим какой-то косяк
Типография одна. И я не говорю о равенстве цветов. Я говорю о том, что при открытии одного макета на разных компьютерах точка смещена, а на другом макете точка осталась на месте.Вы сдали два РАЗНЫХ макета, в разные типографии, ожидать равенства цвета невозможно, если не были обговорены условия цветоделения и печати.
Спасибо, завтра художник появится на работе и попробуем сделать как вы советуете.Что и говорит о том, что монитор показывает цвета некорректно Цвет 42-42-0-57 в CMYK на мониторе должен быть фиолетовым, какой он и есть на самом деле. Скачайте программку, запустите, разверните на весь экран, если увидите цветные полосы — значит проблема есть.
Вы прочли, что я ответил выше? Поняли?при открытии одного макета на разных компьютерах точка смещена, а на другом макете точка осталась на месте.
Прочла, надеюсь что поняла. Но даже с учетом того, что в корелах используются разные СМУК профили не настолько ж они разные, тем более что и там и там HBS оттенок в настройках.Вы прочли, что я ответил выше? Поняли?
Не факт! Выставьте на двух Корелах одинаковый цветовой профиль и одинаковый СММ, как советовал ~RA~.СМУК профили не настолько ж они разные
Потому что эти цветастые квадратики имеют систему координат, отличную от СМУК, а в ваших корелах используются разные СМУК профили.
Даже я не понял смысл того, что ты ответил выше. Не могут профили давать такое различие в цвете.Вы прочли, что я ответил выше? Поняли?
Удивительно, но это и есть описание того что происходит при конвертации из одного цветового профиля в другойпроизошла ошибка, которая оставила внешний вид цветакак темно-синий,но изменило цифровые значения цвета на совершенно другие
Ситуация еще запутенее. Сразу скажу типография одна. Год или полтора назад был напечатан этикетаж, размещен в экспозиции ( в Х8 в чем макет RGB или CMYK не знаю, завтра могу уточнить) белые буквы на темно-синем фоне. Сейчас было решено дополнить этикетаж. И художник сделала новый макет в Х8 CMYK (цвет брала пипеткой из предыдущего макета) на экране он ей отобразился темно-синем и она благополучно отдала его в типографию. Из типографии пришел фиолетовый. Съездили в типографию, посмотрели на их мониторы - фиолетовый, стали смотреть на цифры (по пропорциям получается что фиолетовый, а на мониторе синий и на цветовой палитре в синем углу). Открыли на моем компьютере Х5 - фиолетовый и на цветовой палитре смещен влево и вверх по сравнению с цветовой палитрой художника. В это же время, в той же типографии печатали афишу (в RGB) на ней такого расхождения местонахождения цвета по цветовой палитре нет.Даже я не понял смысл того, что ты ответил выше. Не могут профили давать такое различие в цвете.
Ситуация тут глубже. Давайте я обобщу.
Есть компьютер художника с установленным X5. Она подготовила макет в RGB и отдала этот макет в печать. Темный синий цвет был у нее на экране, этот же цвет утвердили в печать, этот цвет видели в типографии, поделили в CMYK и его аналог в CMYK напечатали.
Позже художник перевела весь макет в CMYK, увидела, что всё хорошо и отправила в печать. Типография напечатала, и все увидели, что цвет не тот. Оказалось, что цвет не только не тот в напечатанном виде, но и не тот на компьютере типографии (но именно тот по цифрам от заказчика), и не тот на компьютере TC с установленным X8. Но он отлично смотрится на компьютере художника.
Все так?
Есть подозрение, что на X5 в процессе перевода в CMYK произошла ошибка, которая оставила внешний вид цвета как темно-синий, но изменило цифровые значения цвета на совершенно другие. И уж точно не стоит это объяснять различиями в профиле. Именно поэтому все видят тот цвет, который заложен в цифрах 42:42:0:57, видят его расположение в цветовых координатах в палитре, а у художника цвет другой и расположен в другом месте. Файл в X5 до последнего делает вид, что всё как надо.
Надо смотреть исходный файл в RGB, который был отправлен в печать в первый раз. Только так можно очистить художника от нелепых подозрений.
Т.е. судя по пропорциям цвета (а они все таки фиолетовые, а не синие) у художника где-то намудрили с настройками.И такая вещь, при хоть какой-то настройке:
И оба они, как ни крути, не синие. А у художника они синие (завтра посмотрю какой цветовой профиль у неё)Ил.1.png - настройка цветового пространства RGB, Ил.2..png - CMYK.
Печатали Вам в CMYK и никак иначе, просто в случае макета RGB конвертация была произведена в типографии (скорее всего средствами ЦПМ, либо в случае офсетной печати ручками в нужный для типографии профиль), а в случае макета в CMYK был использован какой-топечатали афишу (в RGB)
Ил.1.png - ради интереса отключите галку "Цвета пробы"И оба они, как ни крути, не синие. А у художника они синие (завтра посмотрю какой цветовой профиль у неё)
Ил.1.png - ради интереса отключите галку "Цвета пробы"