[CDR X5-X8] Разное отображение цвета при одинаковых пропорциях

  • Автор темы Автор темы elkry
  • Дата начала Дата начала
Ну как минимум было бы неплохо настроить монитор, хотя бы своими силами. Калибратор скорее всего не ваш вариант, даже говорить в эту сторону не вижу смысла, но есть софт, который поможет улучшить ситуацию.
Я по старой привычке пользуюсь программкой CL Test, есть куча аналогов. Вариант не идеальный, но добиться, чтобы серый был визуально серым можно, и ваш цвет 42,42,0,57 на экране точно перестанет быть синим.
Монитор benq pd2700u, серый на нем визуально серый, и зеленый тоже зеленый... пробовали с разными цветами все выглядят как и должны, а вот с синим какой-то косяк
 
С тем где возник косяк отдали в CMYK, а второй в RGB.
Вы сдали два РАЗНЫХ макета, в разные типографии, ожидать равенства цвета невозможно, если не были обговорены условия цветоделения и печати.
 
Монитор benq pd2700u, серый на нем визуально серый, и зеленый тоже зеленый... пробовали с разными цветами все выглядят как и должны, а вот с синим какой-то косяк
Что и говорит о том, что монитор показывает цвета некорректно :) Цвет 42-42-0-57 в CMYK на мониторе должен быть фиолетовым, какой он и есть на самом деле. Скачайте программку, запустите, разверните на весь экран, если увидите цветные полосы — значит проблема есть.
 
Вы сдали два РАЗНЫХ макета, в разные типографии, ожидать равенства цвета невозможно, если не были обговорены условия цветоделения и печати.
Типография одна. И я не говорю о равенстве цветов. Я говорю о том, что при открытии одного макета на разных компьютерах точка смещена, а на другом макете точка осталась на месте.
 
Что и говорит о том, что монитор показывает цвета некорректно :) Цвет 42-42-0-57 в CMYK на мониторе должен быть фиолетовым, какой он и есть на самом деле. Скачайте программку, запустите, разверните на весь экран, если увидите цветные полосы — значит проблема есть.
Спасибо, завтра художник появится на работе и попробуем сделать как вы советуете.
 
Вы прочли, что я ответил выше? Поняли?
Прочла, надеюсь что поняла. Но даже с учетом того, что в корелах используются разные СМУК профили не настолько ж они разные, тем более что и там и там HBS оттенок в настройках.
 
Потому что эти цветастые квадратики имеют систему координат, отличную от СМУК, а в ваших корелах используются разные СМУК профили.
Вы прочли, что я ответил выше? Поняли?
Даже я не понял смысл того, что ты ответил выше. Не могут профили давать такое различие в цвете.
Ситуация тут глубже. Давайте я обобщу.
Есть компьютер художника с установленным X5. Она подготовила макет в RGB и отдала этот макет в печать. Темный синий цвет был у нее на экране, этот же цвет утвердили в печать, этот цвет видели в типографии, поделили в CMYK и его аналог в CMYK напечатали.
Позже художник перевела весь макет в CMYK, увидела, что всё хорошо и отправила в печать. Типография напечатала, и все увидели, что цвет не тот. Оказалось, что цвет не только не тот в напечатанном виде, но и не тот на компьютере типографии (но именно тот по цифрам от заказчика), и не тот на компьютере TC с установленным X8. Но он отлично смотрится на компьютере художника.
Все так?
Есть подозрение, что на X5 в процессе перевода в CMYK произошла ошибка, которая оставила внешний вид цвета как темно-синий, но изменило цифровые значения цвета на совершенно другие. И уж точно не стоит это объяснять различиями в профиле. Именно поэтому все видят тот цвет, который заложен в цифрах 42:42:0:57, видят его расположение в цветовых координатах в палитре, а у художника цвет другой и расположен в другом месте. Файл в X5 до последнего делает вид, что всё как надо. :)
Надо смотреть исходный файл в RGB, который был отправлен в печать в первый раз. Только так можно очистить художника от нелепых подозрений.
 
Последнее редактирование:
произошла ошибка, которая оставила внешний вид цвета как темно-синий, но изменило цифровые значения цвета на совершенно другие
Удивительно, но это и есть описание того что происходит при конвертации из одного цветового профиля в другой :))
 
  • Спасибо
Реакции: akropin и ~RA~
В X4 была такая вещь при отсутствии настроек цвета:
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    328.2 КБ · Просм.: 173
  • Untitled-2.jpg
    Untitled-2.jpg
    173.6 КБ · Просм.: 181
И такая вещь, при хоть какой-то настройке:
 

Вложения

  • Untitled-3.jpg
    Untitled-3.jpg
    173 КБ · Просм.: 162
  • Untitled-4.jpg
    Untitled-4.jpg
    327 КБ · Просм.: 170
Даже я не понял смысл того, что ты ответил выше. Не могут профили давать такое различие в цвете.
Ситуация тут глубже. Давайте я обобщу.
Есть компьютер художника с установленным X5. Она подготовила макет в RGB и отдала этот макет в печать. Темный синий цвет был у нее на экране, этот же цвет утвердили в печать, этот цвет видели в типографии, поделили в CMYK и его аналог в CMYK напечатали.
Позже художник перевела весь макет в CMYK, увидела, что всё хорошо и отправила в печать. Типография напечатала, и все увидели, что цвет не тот. Оказалось, что цвет не только не тот в напечатанном виде, но и не тот на компьютере типографии (но именно тот по цифрам от заказчика), и не тот на компьютере TC с установленным X8. Но он отлично смотрится на компьютере художника.
Все так?
Есть подозрение, что на X5 в процессе перевода в CMYK произошла ошибка, которая оставила внешний вид цвета как темно-синий, но изменило цифровые значения цвета на совершенно другие. И уж точно не стоит это объяснять различиями в профиле. Именно поэтому все видят тот цвет, который заложен в цифрах 42:42:0:57, видят его расположение в цветовых координатах в палитре, а у художника цвет другой и расположен в другом месте. Файл в X5 до последнего делает вид, что всё как надо. :)
Надо смотреть исходный файл в RGB, который был отправлен в печать в первый раз. Только так можно очистить художника от нелепых подозрений.
Ситуация еще запутенее. :-( Сразу скажу типография одна. Год или полтора назад был напечатан этикетаж, размещен в экспозиции ( в Х8 в чем макет RGB или CMYK не знаю, завтра могу уточнить) белые буквы на темно-синем фоне. Сейчас было решено дополнить этикетаж. И художник сделала новый макет в Х8 CMYK (цвет брала пипеткой из предыдущего макета) на экране он ей отобразился темно-синем и она благополучно отдала его в типографию. Из типографии пришел фиолетовый. Съездили в типографию, посмотрели на их мониторы - фиолетовый, стали смотреть на цифры (по пропорциям получается что фиолетовый, а на мониторе синий и на цветовой палитре в синем углу). Открыли на моем компьютере Х5 - фиолетовый и на цветовой палитре смещен влево и вверх по сравнению с цветовой палитрой художника. В это же время, в той же типографии печатали афишу (в RGB) на ней такого расхождения местонахождения цвета по цветовой палитре нет.
Попробовала на своем Х5 в параметрах цветопробы в моделировать среду взять настройки из документа, оттенок меняется, но все равно такого резкого отличия в цвете нет и квадрат на палитре не скачет с места на место.
 

Вложения

  • Ил.1.png
    Ил.1.png
    221.5 КБ · Просм.: 369
  • Ил.2..png
    Ил.2..png
    198.3 КБ · Просм.: 373
Ил.1.png - настройка цветового пространства RGB, Ил.2..png - CMYK.
 
печатали афишу (в RGB)
Печатали Вам в CMYK и никак иначе, просто в случае макета RGB конвертация была произведена в типографии (скорее всего средствами ЦПМ, либо в случае офсетной печати ручками в нужный для типографии профиль), а в случае макета в CMYK был использован какой-то корявый не подходящий для типографии цветовой профиль, которым и переделили все. В типографии об этом не знали (информации о профиле не было в файле), либо не заморачивались. При чем тут HSB который Вы постоянно приводите, вообще не понятно :)
 
  • Спасибо
Реакции: akropin