- Сообщения
- 111
- Реакции
- 33
Я уже вне доступа к файлу. Не могу работать из дома. Люблю быть с производствомМожет файл выложите?
Я уже вне доступа к файлу. Не могу работать из дома. Люблю быть с производствомМожет файл выложите?
или пропорционально увеличить во все стороны, чтобы закрыть вылеты?это тупо растянуть
Зеркально отраженные фигуры в месте отражения не совпадают?Они не совпадают. Я нашел 2 решения и уже сделал
Принимаю не я.Ваш косяк однозначно.
Приняли в работу макет без вылетов
Слетает привязка к боковинкам коробки. Очень узкаяКак я понял, можно выделить всю эту белую текстуру, тогда что мешает
или пропорционально увеличить во все стороны, чтобы закрыть вылеты?
НетЗеркально отраженные фигуры в месте отражения не совпадают?
Вы уверены, что правильно поняли, то, что я вам сказал?
Уже понял свою ошибку, но не совпадают. Линии идут резко в другом направлении и виден стык очень четко. Я брал объект максимального размера, отрезал, маскировал белым и растягивал. Получилось хорошо. Но программу хочетсяВы уверены, что правильно поняли, то, что я вам сказал?
Заскриптуйте в иллюстраторе или корелеУже понял свою ошибку, но не совпадают. Линии идут резко в другом направлении и виден стык очень четко. Я брал объект максимального размера, отрезал, маскировал белым и растягивал. Получилось хорошо. Но программу хочется
Есть ещё метод 4 линии, патфайндер, удаление лишнего и растягивание. 5 минут. Но я не люблю деструктивное редактированиеЗаскриптуйте в иллюстраторе или кореле
Да. Текстура нерегулярна. Могу пример выложить с требованиями, но завтра. Я в пути до дома ужеНе совсем понял, но, подозреваю, что это узкоспециальное решение под конкретно эту текстуру?
Блидами в плагинах не исправить?Мне проще в иллюстраторе. Там эсковские плагины
В плагинах алгоритмы, которые ТС не подходятБлидами в плагинах не исправить?
Alt+Ctrl+M отлично помогло. Я как то упустил этот метод.Alt+Ctrl+M вам не подойдет? Сделаете сетку почаще и тянуть будете только текстуру за объектами.
Ну или поковыряйте Add bleed из эсковских плагинов