Регулировка мягкости выделения после выделения

  • Автор темы Автор темы AMdvij
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AMdvij

Участник
Топикстартер
Сообщения
72
Реакции
3
Можно ли регулировать мягкость выделения, после того как уже выделил?
К примеру выделил объект и только в конце заметил что мягкость не на "0", а на "5", что делать?
Снимать выделение --> ставить на "0" и заново выделять?
 
Кнопка на скриншоте Вашем самая правая.
 
Дедовский метод:
Select - Modify - Feather
 
Это я знаю), я про отключение мягкости выделения.
Вот выделил я с радиусом мягкости "5", можно ли как-то отключить мягкость на "0" вообще, чтобы заново не выделять всё.
Просто не первый раз себя ловлю на том что не досматривал и приходилось с самого начала выделять
 
Ещё раз, уж извините фотошоп не под рукой, refine edge не позволяет уменьшить feather?
 
нельзя, Жор.

можно только увеличивать.

то же самое относится и к совету jass'a.

в общем - слежу за темой с интересом)))
ибо тоже не знаю способа уменьшить размытие у готового выделения.
 
  • Спасибо
Реакции: George
Отлично)), значит будем следить вместе...)
Но по моему и правда нельзя отключить мягкость выделения, приходится быть ещё внимательней, но иногда втыкаешь... и когда выделил что нибудь сложное, в конце фейл).

Кстати, Адоб собирает инфу от пользователей, типо: советов или недостатков о программе и в следующих обновлениях добавят чего нового
 
Как уменьшить не знаю, но могу придумать теоретическое обоснование, почему нельзя. ;-)
Выделение - это, своего рода, дополнительный grayscale канал, который можно даже обычным каналом сделать соответствующей кнопкой. Так вот, его, как и любой другой канал, разблурить можно только сильнее, это операция необратимая, ибо фарш невозможно провернуть назад. Логично?
 
  • Спасибо
Реакции: maxnas
Хмм... Постебёмся...

Нажимаем "Q"
Затем "Ctrl+M"
Делаем охрененный контраст до чёткой линии быстрой маски.
Получаем почти неразмытие.
Или не получаем ?
:)
 
Почти )
 
Ну да, можно сделать или новый слои или маску из выделения.
 
Шопа под рукой нет, сказать точно не могу. Была там какая-то примитивная автоматическая система по определению контуров очерченного объекта (типа экстракт-фильтра в шопе и векторной автоклип-маски в indd). Когда вышел CS4 я это дело проверял.
Но жёсткие края, пускай даже скругленные, возвращала точно.
(это даже gimp умеет)
 
Но жёсткие края, пускай даже скругленные, возвращала точно.
(это даже gimp умеет)
Вопрос стоял именно в том, чтобы убрать скругление, вернув исходные углы.
IMNSHO это невозможно в принципе.
 
Ну, автор молчит, поэтому неизвестно в чём состоял вопрос. Если там огромная растушевка, то сделанное выделение бесполезно, а если небольшая, то скругленные уголки это не страшно.


Не по теме:
(и "в принципе" это вполне возможно, ящетаю)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.