рекомендую!

  • Автор темы Автор темы funny1
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: рекомендую!

Andrey Belokon' сказал(а):
А я (брызгая слюной) категорически не согласен! Утыкаться и стать Биллом можно, но! Я, к примеру, за полтора года владения R1 уже более-менее чётко представляю себе, что получится на снимке после того, как я нажму кнопку на пульте (я снимаю со штативом и пультом) и я знаю также, как моя сонька НЕ снимет.
Замечательно. Вы только подтвердили сказанное :) И это лишний раз доказывает, что когда хорошо владеешь своей техникой и знаешь ее, уже не имеет особого значения то, какова она (ну, ежели, конечно, в пределах разумного -- а у него в пределах, хотя и не фонтан -- Minolta). Аще захочет, так выдаст почти форматное качество, если заморочится шифтовой головой. Но это все технология -- фигня, то есть.
Andrey Belokon' сказал(а):
ничего потом не наморгулишь (это не п. лексика?).
Что Вы, что Вы: матерная брань не запрещена. ;)
 
Ответ: рекомендую!

Спросил у Сергея Чубарова какой оптикой снимает, ответил что MINOLTA AF 24-85/3.5-4.5. Неплохой объектив по отзывам, но далеко не лучший. Я честно думал, что пейзаж лучше светосильными фиксами снимать...
 
Ответ: рекомендую!

А мне как то не очень важна светосила для пейзада, все равно камеру на штатив)) а вот для портрета, репортажки и т.п.))
 
Ответ: рекомендую!

Andrey Belokon' сказал(а):
Я честно думал, что пейзаж лучше светосильными фиксами снимать...
Светосила тут, конечно, не столь важна, Толик прав, но так уж поверлось, что как правило, светосильный объектив -- это дорогой и хороший объектив. А пейзажи луше снимать хорошими объективами :)
 
Ответ: рекомендую!

ха-ха, даже править не стану :D
 
Ответ: рекомендую!

Alexey Shadrin сказал(а):
Светосила тут, конечно, не столь важна, Толик прав, но так уж поверлось, что как правило, светосильный объектив -- это дорогой и хороший объектив. А пейзажи луше снимать хорошими объективами :)
Опять буду возражать (когда-нибудь и здесь я шлейф врагов наживу, как на других форумах :E] ).
Если фотографировать для последующей печати на постеры и календари (а иначе и браться за пейзаж не стоит), архиважное значение имеет резкость. При даже небольшом ветре ветки многих деревьев (например, берёз) двигаются со скоростью вполне достаточной, чтобы на больших выдержках получился смаз. Светосильный объектив здесь спасает!
При съёмках ночью тоже лучше светосилу побольше.
И чтобы в кадре были резкими, например, падающие листья, расходящиеся по воде круги, летящая птица, да мало ли чего... :)
 
Ответ: рекомендую!

я все равно на диафрагме 10-11 снимаю))
 
Ответ: рекомендую!

Пентакс, например, выпускает не очень светосильные, но хорошие объективы класса "limited edition". А у Кэнон есть уже упомянутые тилт-шифты которые наверняка очень неплохи для пейзажа.
 
Ответ: рекомендую!

Andrey Belokon' сказал(а):
Опять буду возражать (когда-нибудь и здесь я шлейф врагов наживу, как на других форумах :E] ).
Не дождётесь :)
Andrey Belokon' сказал(а):
При съёмках ночью тоже лучше светосилу побольше.
Андрей, мой приятель снимает ночью очень часто. Но, там светосила уже не важна. Как он говорит, минута больше, минута меньше — уже не важно.
 
Ответ: рекомендую!

Alexey Shadrin сказал(а):
Не надо. ОДного приглашения достаточно.
Обрати внимание, Толик -- ни одного эмоционально-пустого места на снимках.
см. аттач из приведенных Вами в фотоцитате :)

проясните, почему это - не пустое с эмоциональной т.зр. место.
 

Вложения

  • 29-060105-PICT0368.jpg
    29-060105-PICT0368.jpg
    99 КБ · Просм.: 864
Ответ: рекомендую!

nicothin сказал(а):
проясните, почему это - не пустое с эмоциональной т.зр. место.
Критерием эхмоциональной пустоты/непустоты не является наличие/отсутствие яркостных или хроматических модуляций. В этом снимке их нет, но нет и эмоциональной пустоты. А вот "почему ее нет?" -- я не знаю. Почему мне эти глаза кажутся пустыми, а эти нет?
Так что не нужно меня подлавливать.... :)
 
Ответ: рекомендую!

Alexey Shadrin сказал(а):
Критерием эхмоциональной пустоты/непустоты не является наличие/отсутствие яркостных или хроматических модуляций. В этом снимке их нет, но нет и эмоциональной пустоты. А вот "почему ее нет?" -- я не знаю. Почему мне эти глаза кажутся пустыми, а эти нет?
Так что не нужно меня подлавливать.... :)
да я не подлавливал - мне попросту было интересно - что является такими критериями.
 
Ответ: рекомендую!

Замечательные снимки. Я не сразу понял, что это снято малоформатной и тем более цифровой камерой, настолько всё выверено. Пригласите Сергея на форум! Давно ли он занимается фотографией? Почему нет снимков сделаных камерой большого или среднего формата??? Принципиально или пока "руки не дошли"? Нельзя медлить, просто преступно. Имеют ли его снимки комерческий успех?
Вот эти просто прекрасны! -
http://www.lizard.zelcom.ru/v/5/060219-PICT2539-800.jpg.html
http://www.lizard.zelcom.ru/v/5/429378.jpg.html
http://www.lizard.zelcom.ru/v/5/050918-PICT2005.jpg.html
МО-ЛО-ДЕЦ!
 
Здравствуйте!

Собственно, решился таки написать здесь что-то, раз уж так вышло, что мои картинки попали на обозрение... -)
Спасибо всем на добром слове, если что интересно, буду рад ответить!
С уважением, Сергей Чубаров.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.