Печатали с повышенной линиатурой 340 lpi платным гибридным растром полутоновые гравюры (не битмап), отдельно калибровался под такое техзадание, повышенное разрешение CtP 2540 dpi вместо 2400 (выше 2540 наши железки не могут). Ничего так выходят книги. Надо сказать, несколько лет назад мне калибровка на такой высокой линиатуре и бесплатном растре не удалась, гравюры были ничего, но были артефакты в светах обычных фотоизображений. Сегодня я многое что поправил чтобы больше глюков не ловить, плюс растр не из бесплатных. Сейчас и полутоновые сделал строго по ISO. В 2 итерации делал калибровку на 340 lpi для пущей точности. Супермелкая точка - прикольная. Но стабильность у нее пониже, чем у стандартных для нас 175-200 lpi.
Препрессу, держите в голове, что рип при растрировании сам даунсэмплит разрешение макета, ориентировочно около 300-400dpi для разрешалки 2400-2540. Точные цифры вам никто не назовет этого скрытого даунсэмплинга. Поэтому полутоновое изображение записывать в пдф с разрешением например 1200 dpi не имеет смысла, рип будет все равно пересчитывать скрытно в меньшее разрешение, причем достоверно не известно в какое точно. Варианты сверхвысоких разрешалок CtP не рассматриваю особо, на таких уже деньги печатают, а не старые книжки, другой рынок.
Тогда варианты:
1) Битмап на 2400 dpi или 2540 dpi в 100% масштабе картинки, разрешение вывода вашего заказа однобитных изображений уточните у типографии.
2) Полутоновая гравюра с разрешением не выше 400 dpi при 100% масштабе чтобы достоверно оценить что получится.
3) Монитор UHD желательно при подготовке полутоновых гравюр, FHD правильно мелкую детализацию не покажет в масштабе 100%.