[ID CC-CC2021] RGB в CMYK при помещении картинок

Elsynor

Tesseract
12 лет на форуме
Сообщения
1 282
Реакции
1 377
Проверить Gamut Warning и оставить в RGB. Вполне жизнеспособный вариант.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851

LeonidB

Их бин
10 лет на форуме
Сообщения
2 470
Реакции
1 530

Не по теме:
Вредная тема. Кто-нибудь из начинающих почитает, как можно такой тяп-ляп сделать, - и привыкнет так работать :(

 

Джи

Участник
Сообщения
21
Реакции
0

Не по теме:
Вредная тема. Кто-нибудь из начинающих почитает, как можно такой тяп-ляп сделать, - и привыкнет так работать :(

Вот если не трудно, можно разъяснить, каков все таки правильный порядок действий?
 

LeonidB

Их бин
10 лет на форуме
Сообщения
2 470
Реакции
1 530
Вот если не трудно, можно разъяснить, каков все таки правильный порядок действий?
ответ таков - конвертируйте в фотошопе до вставки в публикацию.
Но конвертировать в CMYK правильнее в фотошопе
 

Petruccio

20 лет на форуме
Сообщения
923
Реакции
214
У меня в основном такой подход, в частности он сложился из-за того что делаю светский журнал, в котором бывают фотографии со всяких туссовок: яркие малиновые, красные, голубые, салатовые цвета, за ними нужен контроль при конвертации в CMYK.

Итак:
1. Вёрстка жпегов, тиффов и прочей фигни как есть. Насчёт 300DPI перед помещением не заморачиваюсь совсем, только проверяю чтобы Effective PPI был больше чем 200-220.
2. После того как весь макет утверждён заказчиком, обработка всей публикации скриптом ImagesProcessor_work_4.1b.jsx Этот скрипт целый комбайн, но есть глюки, их надо изучить.
3. Перекидываю в Фотошоп все картинки скриптом Files2photoshop.jsx, корректирую яркость, контраст, баланс белого и пр. Для этого использую скрипт для Фотошопа «Adobe ACR Editor».
4. Экшен в фотошопе конвертирует всё в 8 бит на канал, конвертирует в нужный CMYK профиль, сохраняет и закрывает файл. Перед сохранением поставлена пауза, чтобы визуально оценить конвертацию. Экшен подвешен на кнопу F7.
5. Обновление связей в Индизайн, префлайт, экспорт ПДФ с отключенным конверсиями. Ещё раз префлайт уже в Acrobat Professional.
6. Отправка файла в печать.

В других заказах, если картинки уже кем-то обработаны, то на все предыдущие пункты я забиваю и делаю профиль для экcпорта со значением «Color Conversion: Convert to Destination». Профиль «ISOcoated_v2_Skeleton» (у нас никто не делает конкретный профиль под свою машину). Периодически я верстаю каталоги церковной продукции, там не надо ничего трогать в картинках.
 
  • Спасибо
Реакции: LeonidB

romyk

10 лет на форуме
Сообщения
1 353
Реакции
247
3. Перекидываю в Фотошоп все картинки скриптом Files2photoshop.jsx, корректирую яркость, контраст, баланс белого и пр. Для этого использую скрипт для Фотошопа «Adobe ACR Editor».
А вот это «Adobe ACR Editor» - где можно взять? Или почитать про него. Что-то толком не находится в гугле ничего.
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 312
Реакции
6 317

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 312
Реакции
6 317

andrejK

R.I.P.
Сообщения
10 300
Реакции
5 218
а чего он делает-то?
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 312
Реакции
6 317

Aberdeen

Имя: Павел
15 лет на форуме
Сообщения
562
Реакции
339
Ну, как метод, при сохранении для типографии .pdf можно применить профиль - все фотки конвертнутся в CMYK. Оригиналы останутся в RGB.
 
  • Спасибо
Реакции: Skvoznyak

Petruccio

20 лет на форуме
Сообщения
923
Реакции
214
То есть, это отдельное, дополнительное, не то же самое, что и Adobe Camera Raw?
Скрипт открывает любое изображение в Adobe Camera Raw. Вот оно у вас уже есть в фотошопе, запускаете скрипт и изображение транслируется в Adobe Camera Raw. Делаете нужные настройки, «тунда-сюнда» бегунки тащите, нажимаете ОК. Картинка возвращается в фотошоп в виде смарт-объекта. Если в дальнейшем два раза кликнуть опять откроется в Adobe Camera Raw, со всеми сохраненными настройками. Лично мне это намного удобнее, и больше подходит под мои задачи, чем городить бутерброд из настроечных слоёв.
Мне кажется мы уже вступили на зыбкую почву оффтопа.
 
  • Спасибо
Реакции: LeonidB

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 312
Реакции
6 317
  • Спасибо
Реакции: ~RA~

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 891
Реакции
3 458
@jeine, спасибо, я так далеко не стал читать сообщение. '))'
 

KDbled

Участник
Сообщения
142
Реакции
38
Если макет идет на цифру, то все перегонки изображений мало повлияют на качество печати, так как все цифровые машины это по сути большие принтеры, а все принтеры внутри себя содержат RGB-модель и даже CMYK-изображения пропускают через RGB-конверсию под свою краску. Не будет там и превышения красок.

Если же отдаете на офсетную печать, то тут надо готовить как следует и желательно руками.
О хранении оригиналов по приоритетности: сырой RAW - TIFF (Adobe RGB) - JPG (Adobe RGB) - TIFF (sRGB) - JPG (sRGB).
Это относится к фотографии. Бывшие векторные иллюстрации должны сразу находиться в нужном цветовом пространстве и в нужном разрешении. Сканы имеют ту же приоритетность, что и фотографии за исключением RAW.

Качество изображений при конверсии страдает всегда и Ваша задача минимизировать потери.
Больше всего страдают красный и синий цвета, а также детали в тёмных областях. Всё это нужно вытягивать вручную уже в CMYK. К тому же именно CMYK позволяет тонко настроить цвета с помощью кривых. В RGB такой точности не добиться.