У меня в основном такой подход, в частности он сложился из-за того что делаю светский журнал, в котором бывают фотографии со всяких туссовок: яркие малиновые, красные, голубые, салатовые цвета, за ними нужен контроль при конвертации в CMYK.
Итак:
1. Вёрстка жпегов, тиффов и прочей фигни как есть. Насчёт 300DPI перед помещением не заморачиваюсь совсем, только проверяю чтобы Effective PPI был больше чем 200-220.
2. После того как весь макет утверждён заказчиком, обработка всей публикации скриптом
ImagesProcessor_work_4.1b.jsx Этот скрипт целый комбайн, но есть глюки, их надо изучить.
3. Перекидываю в Фотошоп все картинки скриптом Files2photoshop.jsx, корректирую яркость, контраст, баланс белого и пр. Для этого использую скрипт для Фотошопа «Adobe ACR Editor».
4. Экшен в фотошопе конвертирует всё в 8 бит на канал, конвертирует в нужный CMYK профиль, сохраняет и закрывает файл. Перед сохранением поставлена пауза, чтобы визуально оценить конвертацию. Экшен подвешен на кнопу F7.
5. Обновление связей в Индизайн, префлайт, экспорт ПДФ с отключенным конверсиями. Ещё раз префлайт уже в Acrobat Professional.
6. Отправка файла в печать.
В других заказах, если картинки уже кем-то обработаны, то на все предыдущие пункты я забиваю и делаю профиль для экcпорта со значением «Color Conversion: Convert to Destination». Профиль «ISOcoated_v2_Skeleton» (у нас никто не делает конкретный профиль под свою машину). Периодически я верстаю каталоги церковной продукции, там не надо ничего трогать в картинках.