[ID CC-CC2022] RGB в CMYK при помещении картинок

Проверить Gamut Warning и оставить в RGB. Вполне жизнеспособный вариант.
 

Не по теме:
Вредная тема. Кто-нибудь из начинающих почитает, как можно такой тяп-ляп сделать, - и привыкнет так работать :(

 

Не по теме:
Вредная тема. Кто-нибудь из начинающих почитает, как можно такой тяп-ляп сделать, - и привыкнет так работать :(

Вот если не трудно, можно разъяснить, каков все таки правильный порядок действий?
 
Вот если не трудно, можно разъяснить, каков все таки правильный порядок действий?
ответ таков - конвертируйте в фотошопе до вставки в публикацию.
Но конвертировать в CMYK правильнее в фотошопе
 
У меня в основном такой подход, в частности он сложился из-за того что делаю светский журнал, в котором бывают фотографии со всяких туссовок: яркие малиновые, красные, голубые, салатовые цвета, за ними нужен контроль при конвертации в CMYK.

Итак:
1. Вёрстка жпегов, тиффов и прочей фигни как есть. Насчёт 300DPI перед помещением не заморачиваюсь совсем, только проверяю чтобы Effective PPI был больше чем 200-220.
2. После того как весь макет утверждён заказчиком, обработка всей публикации скриптом ImagesProcessor_work_4.1b.jsx Этот скрипт целый комбайн, но есть глюки, их надо изучить.
3. Перекидываю в Фотошоп все картинки скриптом Files2photoshop.jsx, корректирую яркость, контраст, баланс белого и пр. Для этого использую скрипт для Фотошопа «Adobe ACR Editor».
4. Экшен в фотошопе конвертирует всё в 8 бит на канал, конвертирует в нужный CMYK профиль, сохраняет и закрывает файл. Перед сохранением поставлена пауза, чтобы визуально оценить конвертацию. Экшен подвешен на кнопу F7.
5. Обновление связей в Индизайн, префлайт, экспорт ПДФ с отключенным конверсиями. Ещё раз префлайт уже в Acrobat Professional.
6. Отправка файла в печать.

В других заказах, если картинки уже кем-то обработаны, то на все предыдущие пункты я забиваю и делаю профиль для экcпорта со значением «Color Conversion: Convert to Destination». Профиль «ISOcoated_v2_Skeleton» (у нас никто не делает конкретный профиль под свою машину). Периодически я верстаю каталоги церковной продукции, там не надо ничего трогать в картинках.
 
  • Спасибо
Реакции: LeonidB
3. Перекидываю в Фотошоп все картинки скриптом Files2photoshop.jsx, корректирую яркость, контраст, баланс белого и пр. Для этого использую скрипт для Фотошопа «Adobe ACR Editor».
А вот это «Adobe ACR Editor» - где можно взять? Или почитать про него. Что-то толком не находится в гугле ничего.
 
а чего он делает-то?
 
Ну, как метод, при сохранении для типографии .pdf можно применить профиль - все фотки конвертнутся в CMYK. Оригиналы останутся в RGB.
 
  • Спасибо
Реакции: Skvoznyak
То есть, это отдельное, дополнительное, не то же самое, что и Adobe Camera Raw?
Скрипт открывает любое изображение в Adobe Camera Raw. Вот оно у вас уже есть в фотошопе, запускаете скрипт и изображение транслируется в Adobe Camera Raw. Делаете нужные настройки, «тунда-сюнда» бегунки тащите, нажимаете ОК. Картинка возвращается в фотошоп в виде смарт-объекта. Если в дальнейшем два раза кликнуть опять откроется в Adobe Camera Raw, со всеми сохраненными настройками. Лично мне это намного удобнее, и больше подходит под мои задачи, чем городить бутерброд из настроечных слоёв.
Мне кажется мы уже вступили на зыбкую почву оффтопа.
 
  • Спасибо
Реакции: LeonidB
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
@jeine, спасибо, я так далеко не стал читать сообщение. :))
 
Если макет идет на цифру, то все перегонки изображений мало повлияют на качество печати, так как все цифровые машины это по сути большие принтеры, а все принтеры внутри себя содержат RGB-модель и даже CMYK-изображения пропускают через RGB-конверсию под свою краску. Не будет там и превышения красок.

Если же отдаете на офсетную печать, то тут надо готовить как следует и желательно руками.
О хранении оригиналов по приоритетности: сырой RAW - TIFF (Adobe RGB) - JPG (Adobe RGB) - TIFF (sRGB) - JPG (sRGB).
Это относится к фотографии. Бывшие векторные иллюстрации должны сразу находиться в нужном цветовом пространстве и в нужном разрешении. Сканы имеют ту же приоритетность, что и фотографии за исключением RAW.

Качество изображений при конверсии страдает всегда и Ваша задача минимизировать потери.
Больше всего страдают красный и синий цвета, а также детали в тёмных областях. Всё это нужно вытягивать вручную уже в CMYK. К тому же именно CMYK позволяет тонко настроить цвета с помощью кривых. В RGB такой точности не добиться.