Ответ: Рутина 2006 II
и Вы правы насчет того, что при огромном количестве картинок в журнале мал шанс быть замеченным..
однако я не вижу панацеи от сей проблемы.. кричать на всю страницу жирным ариалом "кухни" тоже как-то не хочется
возможно я Вас удивлю, но рассматриваемый здесь макет далеко не худшее "произведение" среди подобных "творений".. Вы можете в этом убедиться, открыв любой мебельный журналByn сказал(а):aanallein! Основной объект рекламы из текста не виден. Главный принцип рекламы — «смотрибельность и читабельность». Если что-то читается плохо, то на 99% прочтено не будет, отправится в корзину и забудется. Вашу рекламу прочтёт только тот, кого очень сильно заинтересует картинка. При огромном количестве картинок в журнале, сколько таких будет?
и Вы правы насчет того, что при огромном количестве картинок в журнале мал шанс быть замеченным..
однако я не вижу панацеи от сей проблемы.. кричать на всю страницу жирным ариалом "кухни" тоже как-то не хочется