РЖБ в ЦМУК

  • Автор темы Автор темы dalV
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: РЖБ в ЦМУК

Оверпринты проблема да, с цветом так поступать конечно совсем не супер, только в крайнем случае. Мелкий текст, особенно скорее схемы с тонкими линиями это тоже. Ты описал все случаи когда так делать нельзя, невозможно, но в остальных, а особенно чб приходится и разница в качестве исходя из того что было получено в качестве макета, не настолько ощутима как потеря времени при доводке всего этого до ума. Не видел я еще верстаков и дизайнеров и сам таким не являюсь которые настолько рубят в акробате и препрессе в нем, поэтому проблемы препресса решаются до этого этапа и спуск тоже делается из программы верстки или изредка из того же Корела.
 
Ответ: РЖБ в ЦМУК

которые настолько рубят в акробате

А чего там «рубить»-то? Там всё на автомате или полуавтомате. Один раз настроить под повторяющиеся задачи (треппинг, спуск полос, кресты со шкалами и т.д.), а потом тупо кнопку нажимай, и оно само всё делается. Или не делается, но не молчком, а выдавая отчёт о том, где и что не так, как должно быть.
 
Ответ: РЖБ в ЦМУК

Это наверное извечный вопрос что лучше Corel или AI. Shlyapa я не ярый сторонник ни того ни другого продукта. В одной программе мне нравится интерфейс, в другой корректность и устойчивость работы. Вопрос о качестве вывода ps из обеих программ в половине случаев носит весьма субъективный характер. Вопрос не о качестве, а о решении, которое в Corel носит иррациональный характер, например, выводить прозрачности как bitmap с альфа-каналом и все битмапить под этими эффектами. Программисты Corel пошли по легкому пути, не использовав всей мощи языка ps. Но вопрос не только в рациональности технических решений и в рациональности созданного ps, но и в конечном продукте, уже отпечатанном, порой прозрачности Corel и AI уже будучи на бумаге столь несущественно отличны друг от друга, что время, потраченное на переделку макета просто себя не оправдало, а это рынок, а рынок это деньги и не всегда стремление к качественному есть кратчайший путь к успешному существованию типографии. Все зависит от спроса и искушенности заказчика.
 
Ответ: РЖБ в ЦМУК

Но вопрос не только в рациональности технических решений и в рациональности созданного ps,
Да, но и в рациональности организации процесса от самого его начала до самого его конца.
Рисуй в AI — и не надо будет тратить столько времени на ДПП, сколько нужно потратить на то же самое в Кореле или на извлечение из него.

но и в конечном продукте, уже отпечатанном, порой прозрачности Corel и AI уже будучи на бумаге столь несущественно отличны друг от друга
Так вот на то, чтобы не было видно этих отличий, и нужно в Кореле потратить больше времени, чем в AI (даже если это не изначально сделанов в AI, а извлечено из Корела).
Если время не потрать ни в том, ни в другом, а вывести как есть, то разница будет видна любому самому неискушённому заказчику.

О том и речь.

Речь так же и о том, что так много кругом нетленки, выведенной и отпечатаенной как есть, что заказчик порой и не подозревает, как оно могло бы выглядить, будь оно подготовлено к печати, как положено. Не супер-пурер, а всего-то навсего как положено!
 
Ответ: РЖБ в ЦМУК

И вот, совсем свежее, цитирую отсюда: http://prodtp.ru/modules.php?op=mod...&action=viewtopic&topic=3174&forum=47&start=0

— СorelDRAW 12:
<значение линиатуры> <значение угла> /@dot @D
кроме того, программа содержит ошибку, заключающуюся в том, что при выборе нестандартной Spot-функции в PostScript-файле «съедается» @dot и PostScript выводится черт знает как или, в зависимости от RIP'а, не выводится вообще.
 
Ответ: РЖБ в ЦМУК

тут вроде мой пост был, с вопросом Шляпе, его то по каким причинам стерли?
 
Ответ: РЖБ в ЦМУК

Пост стерт за офтопик, для обсуждения pdf workflow есть своя ветка
 
Ответ: РЖБ в ЦМУК

Shlyapa сказал(а):
Кстати, стоит упомянуть, что это относится к Corel 12, у меня в нем вообще с завидной постоянностью пишутся некорректные аргументы, которые Distiller просто выплевывает. Хорошо-хорошо ты меня убедил, теперь сяду и буду ночами напролет думать как мне Corelовские файлы перекидывать в Ai что и как в них править да и еще при скорости 1 макет в полчаса. Благо голова большая :tongue: ! Мне вспомнилась такая миниатюра: по статистике Windows более глючная оболочка чем Unix,а почему? А потому, что пользователей Unix на несколько порядков меньше чем Windows. Как бы мы его ни хаяли (Windows) но сами работаем в нем. Вот такие пироги. Обучать проффесионализму надо там где для этого есть почва, а обучать папуаса логарифмическому исчислению - глупость...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.