dln
Участник
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 1
Ответ: Сайт студии "Зумм". Бета-версия.
Как и обещал продолжу.
В моем предыдущем посте прикреплена картинка, на которой дан небольшой анализ происходящего на обсуждаемом макете. Вывод я думаю очевиден - ОЧЕНЬ много всего напихано в макет. Вы конечно постарались применить дизайнерские навыки, сделали композицию, но это не наружная реклама. Если такое повесить в метро, где у потребителей есть время чтобы разбираться что изображено, большой (переыв между поездами, отсутствие другой рекламы и т.д.) – то да, эта реклама имеет шанс пробится в мозг покупателей. Особенно если исправить те ошибки которые я указал на второй картинке.
А вот на улице, где люди гуляют, ходят, бегают, ездят, но никак не занимаются тем, что от нечего делать разглядывают рекламу, у этого бигбоарда шансов нет.
подытожу основную мысль (специально для Kuzmitch )
Хороший дизайнер – это не только художник, и это даже совсем не художник.
Потому что художник делает красиво, и как он это сам чувствует. А дизайнер делает то что надо заказчику, при этом правильно и эффективно.
Следовательно хороший дизайнер разбирается не только в фотошопе и кореле, но и в маркетинге, и в архитектуре и копирайтинге и т.д…
Так что.. учиться, учиться... ну вы помните.
Не по теме:
пойду книжечку по русскому языку почитаю, а то чтото видимо надо этот пункт мне подкачать
Как и обещал продолжу.
В моем предыдущем посте прикреплена картинка, на которой дан небольшой анализ происходящего на обсуждаемом макете. Вывод я думаю очевиден - ОЧЕНЬ много всего напихано в макет. Вы конечно постарались применить дизайнерские навыки, сделали композицию, но это не наружная реклама. Если такое повесить в метро, где у потребителей есть время чтобы разбираться что изображено, большой (переыв между поездами, отсутствие другой рекламы и т.д.) – то да, эта реклама имеет шанс пробится в мозг покупателей. Особенно если исправить те ошибки которые я указал на второй картинке.
А вот на улице, где люди гуляют, ходят, бегают, ездят, но никак не занимаются тем, что от нечего делать разглядывают рекламу, у этого бигбоарда шансов нет.
подытожу основную мысль (специально для Kuzmitch )
Хороший дизайнер – это не только художник, и это даже совсем не художник.
Потому что художник делает красиво, и как он это сам чувствует. А дизайнер делает то что надо заказчику, при этом правильно и эффективно.
Следовательно хороший дизайнер разбирается не только в фотошопе и кореле, но и в маркетинге, и в архитектуре и копирайтинге и т.д…
Так что.. учиться, учиться... ну вы помните.
Не по теме:
пойду книжечку по русскому языку почитаю, а то чтото видимо надо этот пункт мне подкачать