Сайт студии "Зумм". Бета-версия.

  • Автор темы Автор темы MorLock
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Сайт студии "Зумм". Бета-версия.

Как и обещал продолжу.
В моем предыдущем посте прикреплена картинка, на которой дан небольшой анализ происходящего на обсуждаемом макете. Вывод я думаю очевиден - ОЧЕНЬ много всего напихано в макет. Вы конечно постарались применить дизайнерские навыки, сделали композицию, но это не наружная реклама. Если такое повесить в метро, где у потребителей есть время чтобы разбираться что изображено, большой (переыв между поездами, отсутствие другой рекламы и т.д.) – то да, эта реклама имеет шанс пробится в мозг покупателей. Особенно если исправить те ошибки которые я указал на второй картинке.
А вот на улице, где люди гуляют, ходят, бегают, ездят, но никак не занимаются тем, что от нечего делать разглядывают рекламу, у этого бигбоарда шансов нет.

подытожу основную мысль (специально для Kuzmitch ;) )
Хороший дизайнер – это не только художник, и это даже совсем не художник.
Потому что художник делает красиво, и как он это сам чувствует. А дизайнер делает то что надо заказчику, при этом правильно и эффективно.
Следовательно хороший дизайнер разбирается не только в фотошопе и кореле, но и в маркетинге, и в архитектуре и копирайтинге и т.д…

Так что.. учиться, учиться... ну вы помните.

Не по теме:
пойду книжечку по русскому языку почитаю, а то чтото видимо надо этот пункт мне подкачать ;)
 
Ответ: Сайт студии "Зумм". Бета-версия.

dln сказал(а):
Прошу прощения за офтопик, но тем не менее кратенько объясню свое заявлене про борд.

В наше время, на мозг потребителя в день столько информации, сколько раньше люди не получали за месяц. В день по некоторым данным человек получает до 5000 рекламных сообщений в день. Пусть в провинциальном городе это количество даже меньше 1000, но вдумайтесь. Это около одного сообщения в минуту. Думаете мозг может переварить такой объем информации? в среднем пешеход или автовладелец "тратит" на просмотр элемента наружной рекламы 0,5 - 2 секунды. Это в том случае если он его заметил. И за это время надо привлечь его внимание, если привелеки, у нас есть еще пара секунд чтобы впихнуть ему нашу информацию пока он не ушел, или не проехал.
На обсудаемом бигборде я насчитал 15 (!!!!!) ПЯТНАДЦАТЬ разнородных эементов несущих информационную нагрузку, на которых взгляд может сфокусироваться. и я даже боюсь себе представить путь который должен проделать взгляд, чтобы считать всю необходимую инфу. и сколько усилий должен предпринять мозг чтобы ее усвоить.
все, надо убегать, продолжу позже.


Не по теме:
Имея голову на плечах и потратив немногим более 3000р и недельку времени на умные книжки вы также сможете стать бесценным человеком :)
а я, поверьте, потратил гораздо больше сил, времени и денег, и не только на книжки. Я не такуойж блестящий дизайнер, и когда мне указывают на ошибки, я воспринимаю это с благодарностью. И поверьте, меня засирали гораздо серьезней, и без овсяких объяснений. "ваша работа говно." - этото тоже очень ценный коментарий ;)


Не по теме:
Дружище, у меня конкретный стаж работы по специальности 10 лет, на компах я работаю с 1989 (восемьдесят девятого) года. Свой первый серьёзный дизайн-проект я выполнил 1992 году. Это к вопросу о том как стать бесценным человеком.
То что ты расчертил билборд как учать в книжках, это хорошо, но вопрос был о другом, а именно почему он ужасен как реклама.
Так вот, акция заявленая на билборде, имела успех. И значит, как реклама он (билборд), сработал очень неплохо. Это НЕВОЗМОЖНО отрицать, это — факт.
Кроме этого "оценивая билборд как рекламу" ты не учёл количества показов (~20-30 рекламных площадок), медиаподдержку (телевидение и радио), и ПОС-материалы. Это говорит о том, что в твоих книжках не написано об азах. Мой тебе совет. Потрать 160 рублей (или скачай из сети бесплатно) на книгу Дж. Траут, Эл Райс "Маркетинговые войны" читается за день-два, если лениться.

 
Ответ: Сайт студии "Зумм". Бета-версия.


Не по теме:
Большое спасибо за наводку, книжку обязательно почитаю.
Когда я оценивал бигобрд как "ужасно" я конечно не учитывал общую картину, но уверен, что даже "поддерживающую" функцию он выполнял слабо, т.к. он реально плох. Почему он плох - я объяснил выше. И в том, что акция сработала очень мало его заслуги.
Учитывая что у тебя стаж 10 лет то это вообще позор выставлять в портфолио макет такого качества и уровня исполнения.
Разве только чтобы козырнуть известными брендами...

 
Ответ: Сайт студии "Зумм". Бета-версия.


Не по теме:
Честно признаюсь не читал книжек про композицию. Так что можно меня считать тем самым простым юзером для которого вся эта фигня предназначена. Мне не понравились коньки и камни. Если бы я умел читать я бы смог объяснить почему :) А так я просто вижу что они плохи некрасивы и вызывают неприятные ощущения. Равно как и сам сайт. Прошу простить за неконструктивную критику.
Понравились работы фотостудии и некоторые другие макеты фронтекса. Наверное потому что люблю синий цвет :) Логотип фронтекса приятно смотрится в макете. Но вообще-то макеты слабоваты для порфолио. В разделе рутина и то гораздо интересней попадаются. Нечто подобное я клепал для бесплатно-рекламных журналов году так в 2003-2004. И тоже сунул в портфолию (надо же чего-то сунуть) теперь это порфолио я забросил в дальний ящик и никому не показываю.

 
Ответ: Сайт студии "Зумм". Бета-версия.


Не по теме:
Более 50% участников акции получили первое сообщение с билбордов :) Минимум половина заслуги (кстати билборд делал не я, я не единственный дизайнер в студии)

2 xm__
Поправил :)
думаю теперь понятно про что ресурс. А что с лого?
2 lunatik
Что ж, всем не угодишь. Но ещё раз повторюсь, сайт не бутерброд что бы всем нравится, но выполняет другую функцию.
 
Ответ: Сайт студии "Зумм". Бета-версия.

MorLock сказал(а):

Не по теме:
Более 50% участников акции?

Не по теме:

Эффективность и креативность это разные вообщем-то понятия :) Тот кто умеет совместить их - великий дизайнер. Но таких мало...

 
Ответ: Сайт студии "Зумм". Бета-версия.

Я думаю немного иначе. Креатив, по сути, рафинированая вещь. Иррациональная штука которая не поддаётся определению. Я часто говорю что его вовсе нет. Объясню почему.
Возьмём раздел нашего сайта "весёлости". Сейчас в разделе нет контента. И поэтому, по сути, перец превращающийся в очки и смеющиеся белые зубы, ничего не стоят. Нет там креатива. Однако те немногие люди которые уже видели содержимое раздела (оффлайн), прутся от перца не по-детски ("креатив же, ёперный театр!").
То есть он есть, и одновременно его нет. :)
Так небывает. Это просто надуманое определение.

Поэтому я так скажу (это можно цитировать):
«Креатива не существует. Но существует креативный директор»
 
Ответ: Сайт студии "Зумм". Бета-версия.

Сайт делали полиграфисты... и этим все сказано.
 
Ответ: Сайт студии "Зумм". Бета-версия.

MorLock сказал(а):

Не по теме:
Более 50% участников акции получили первое сообщение с билбордов



Не по теме:
Честно говоря я настолько поражен этими данными, что не верю им. По моему либо неправильно это цифра подсчитана, либо неправильно интерпретированы подсчеты, либо я не прав. В последнее мне не вериться :)
 
Ответ: Сайт студии "Зумм". Бета-версия.


Не по теме:
Интересно, и кто же поставил этой теме пять звёзд?..
 
Ответ: Сайт студии "Зумм". Бета-версия.

MorLock сказал(а):
Креатив, по сути, рафинированая вещь. Иррациональная штука которая не поддаётся определению. Я часто говорю что его вовсе нет. Объясню почему.
Возьмём раздел нашего сайта "весёлости". Сейчас в разделе нет контента. И поэтому, по сути, перец превращающийся в очки и смеющиеся белые зубы, ничего не стоят. Нет там креатива. Однако те немногие люди которые уже видели содержимое раздела (оффлайн), прутся от перца не по-детски ("креатив же, ёперный театр!").
То есть он есть, и одновременно его нет. :)
Так небывает. Это просто надуманое определение.

Поэтому я так скажу (это можно цитировать):
«Креатива не существует. Но существует креативный директор»
Actually, креативного директора не существует. Объясню почему.
Если под его руководством выдаются такие работы, в которых нет креатива, то его руководству и, соответственно, его креативности - грош цена. И даже то, что кто-то от этого прется нипадецки, не оправдывает этого и не делает это креативным.
То есть он есть, и одновременно его нет. :)
Так бывает. Ему просто дали надуманное определение.

Можно не цитировать, я переживу. '))'
 
Ответ: Сайт студии "Зумм". Бета-версия.

dln сказал(а):
MorLock сказал(а):

Не по теме:
Более 50% участников акции получили первое сообщение с билбордов

Не по теме:
Честно говоря я настолько поражен этими данными, что не верю им. По моему либо неправильно это цифра подсчитана, либо неправильно интерпретированы подсчеты, либо я не прав. В последнее мне не вериться :)

Не по теме:
Не, ну Вам конечно виднее, чем отделу маркетинга крупного финансово-промышленного холдинга, который владеет самой успешной сетью компьютерных салонов в регионе.

2 rdes02
Дизайн сайта делал художник-иллюстратор.
Собирал сайт дизайнер.
Не лучший способ веб-мастеринга, но что сделали, то сделали.

2 Kot Pafnuty
Сударыня, вот здесь вы очень сильно ошибаетесь.
Креативный директор совершенно точно существует.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.