Ответ: Сайт транспортной компании
Чистильщик попробую разбить по пунктам
"Но потребитель не видел Ваши первые варианты (слава богу), а видел он толпу сайтов транспортных фирм и в какой-то момент он наконец-то натыкается на Ваш сайт. Простите, сравнение уже не в Вашу пользу. Вы можете сказать – да что ж тебе охреняке ещё надо?! Да просто я вижу как Вы здорово выросли за каких-то два дня и уверен, что сайт Вы можете сделать ещё лучше." - конечно я буду стараться, и попробую на этой основе сделать что-то более стоящее, если конечно заказчику понравится такая идея, (хотя он не настолько искушен во всех этих тонкастях), но на то мы и дизайнеры, чтобы в этом разбираться. Опять же конечный потребитель в последнюю очередь обратит внимание на дизайн, а в первую очередь на объективность и доступность, а также достоверность информации.
Не нравится что логотип фирмы просто потерялся в пёстром окружении. - есть резон в вашем замечании, сайт смотрится как одно большое пятно, в нем не хватает какого-то яркого акцентного пятно, где такое пятно запиндюлить я пока думаю.
Не нравится фотка – как из бумажника дальнобойщика «а вот это я в Мухосранске». - оно имеет как положительные так и отрицательные моменты, фирма занимается только перевозками по России, зачастую заказчики может и есть бывшие дальнобойщики (ведь в каком-то смысле это и есть дальнобойщики), для других людей, в том числе и прямых заказчиков эта фотография может нести никакого смыла. Конечно фотку я буду обрабатаывать, обрабатывать и ещё раз обрабатывать как завещал один дядя...
Не нравится новости по центру сайта (с чего им такой почёт?) да ещё в тумане. - это не туман
это плашечка такая, воть (думаю над надо ещё поработать).
почет наверно в том, что если сайт будет жить активной жизнью, то данный модуль будет постоянно обнавляться, и для клиента она будет иметь не малое значение, ведь многие посетители сайта люди которые являются как и посредниками в сфере транспортных услуг, так и постоянными прямыми заказчиками, которым надо срочно доставить пару тон грузов в какой нибудь "мухасранск". поэтому постоянно получать изменения на сайте для них может быть очень даже объективно.
"Кстати, если смотреть сверху вниз, то сперва, наверное, «узнать стоимость», а потом уже «заявка». Нет? Глаз мечется по закладкам, ссылкам вверх, вниз, вбок." - вы меня правильно поймит, может это и моя ошибка, но я попытался отобразить максимальное колличество активных эллементов на сайте, совсем не факт, что они потом будут одновременно выводиться на сайте.
Если внизу есть «контакты», зачем они наверху? И остальные то ж самое. А где закладка «на главную»? Потом почему «Услуги» и тут же рядом «Стоимость услуг»? А вместе нельзя? «Автопарк» и «Фотографии машин». А вместе никак? А чьи там «Технические характеристики»? Наверное, всё тех же машинок. Так сделайте фотку машинки, рядом тех.характеристики, а всё вместе это и будет «Автопарк». Нет? - нижний массив ссылок, я постарался предусмотреть на тот случай, что может появиться длинная горизонтальная прокрутка и чтобы не подыматься наверх можно будет по ссылке перейти в другой раздел. Закладка на главную, это песня, я про неё просто забыл
, надо где-то ссылочку сделать. Ссылки надо проробатывать и делать их меньше не спорю, возможно что можно обойтись одной таблицей, а не разными таблицами.
"Уф…….Потом самое грустное, это нет фишки. Нет идеи. Отсюда пресно, скучно. Просто сайт, каких тысячи. (Вы заметили, я сказал сайт!) Ну да бог с идеями (и де я?), но что-то такое цепляющее глаз должно быть обязательно. Это может быть шикарное фото грузовика в конце-концов. Кабина вся такая заполированная, на изгибах переливаются блики света, фары сияють…. Эх, вот не пустила меня мама в дальнобойщики, так хоть заказ у них сделаю тады! " - фишек нет
увы... боюсь народ в массе своей чопорный и шутки понять не сможет, приходится помнить с кем мы имеем дело, с людьми деловыми и порой совсем не юморными. Этот сайт должны по идее выбирать по возможностям самой компании. Вот в фотке единственное спасение, буду её делать и переделывать, а щас спать... кста
http://altica.ru/