Ответ: Сайт WTC
ну жесть же. посмотри чего делают счас, это махровые 90-е, и я не верю что так было задуманно.
погнали по порядку. левая колонка. крупный логотип, никчему не привязанная панель поиска и дикая пауза между ними, которая просто порвала колонку... Так нельзя. Навигация. Практически нечитаема, попсовый ничем не поддержанный эффект активного раздела. Миниатюры товаров. А описание где? Где НАЗВАНИЕ? Заголовки, свойства и т.д.? Вы реально думаете, что пользователь по картингам ориентироваться будет? Ему название нужно, сезон, свойства, картинка тут дело десятое, это не цветы и не ювелирка... А бедности графики сайта крупными фотографиями товара закрывать не к лицу.
Таблица снизу. Отстой. Ну посмотри у того же Лебедева, у него с инфодизайном полный порядок, таблицы нельзя так делать. И еще, контент должен быть по возможности реальным, т.е. не стоит писать тут может быть то и то, нужно это нарисовать и понять может оно тут быть или нет. И если сайт английский,то и пишите все по английски. Нельзя мешанину делать...
Про разностилицу элементов (заголовок на плашке с фаской, прием который больше нигде не применяеться), или про совершенно лишние паузы (вторая верхняя полоса) я не говорю.
И еще. А как будет тянутьсо это счастье?
После тех твоих работ что я видел сайты просто ужасны, извиняй уж.
Не по теме:
ЗЫ. лень писать сюда чесно говоря, если есть желание общаться стучись в асько