Ответ: Самые-самые [ужасные] сайты
Откровенно говоря о таблетках ничего не знаю...
Вы не "слышите" меня?
Кто сказал, что для себя - это 100% для себя? т.е. самовыражение...
Я этого не говорил...
Это совсем не означает, что "для себя" не выполняет поставленых задач, т.е. мое видение, а не заказчика...
Если заказчик Вам говорит: "хочу шрифт 4 и часть "Войны и мир" туда закинь, потому что нравится мне - офигенный триллер... а задача??? А нахрена задача... Войну и мир разместил, теперь добавь логотип моей фирмы и снизу напиши куда идти моим клиентам... Да-да, именно туда...
Ну что же теперь делай желтый текст... Делай говорю, я знаю как правильно..."
Бывают и такие...
Делаем так как просит заказчик???
А если заказчик например сам не знает чего хочет и показывает пухленьким пальчиком на волшебный перетяг над дорогой, например... Тогда что делать?
Ставит условия: должен быть лого - пусть бросатся в глаза в первую очередь, потом название акции, пару моих пылесосов туда помести, и текст...
Что будем делать??? Рисовать банальные пылесосы? Выбирать красивые модели???
Не знаю как Вы, но для начала я определюсь с целями "для себя", т.е. что я собираюсь изображать и какими средствами...
Делаем вариант для заказчика... С пылесосами, которые он просил...
второй вариант - заказчик торгует пылесосами, соответственно, пылесосы сосут пыль... "сосут" - обыгрываем, начинаем крутить, вертеть... так рождается кретивное решение... с пылесосами, пылью, и т.д.
Уж как ее выразить на листовке - отвечает на этот вопрос дизайнер... Сможет выразить, значит и медаль ему...
Третий вариант "для себя" - зацепило... Блин, а классно бы было завести муравьеда, который бы собирал пыль... Так рождается решение с уникальным муравьедом, который сосет пыль... (комар тоже сосет, но он негативный герой в этой сказке)...
Все варианты хороши... Какой же выберет заказчик? Это ему решать... Выберет первый - молодец, второй - тоже не плохо... третий - идея зацепила...
В любом случае - опыт получен, спасибо...
Кто-то утверждает, что необходимо уметь впихнуть даже самый пАршивый вариант, но я не считаю, что это правильно...
Еще один случай - неочевидность идеи - вина дизайнера, т.е. для того чтобы показать на бумаге необходимо прочувствовать, и иметь определенные навыки работы со средствами реализации... Прочувствовали - выдали кусочек души...
Но это мое личное мнение...
касательно автомобилей... Э-э-э не-е-е...
Ломать свою тачку не обязательно...
вариант 1 - делаем все так, как написано в книге по ремонту данной модели...
вариант 2 - не пользуемся книгой, осуществляем ремонт на своем личном опыте, но с соблюдением всех технических норм...
вариант 3 - опыт получен, починили море машин, практически в слепую, опираясь на внутренние чувства, ищите альтернативу стандартному решению (например, как Вы объясните появление тюнинговыч деталей, которые лучше стандартных по производственным показателям)...
Сломался GPS-навигатор в авто, например...
1. идем покупаем новый и отдаем в ремонт
2. покупаем новый и монитруем сами
3. покупаем детали, собираем, монтируем (или производим ремонт поломанного самостоятельно)
Обувь:
1. Шьем пару ботинок без шнурков так, как написано в "Умной книге сапожника"
2. "Умная книга сапожника" уже давно пылится на полке, берем и улучшаем модель, вместо тряпки используем кожу... Добавляем шнурки, уплотняем носы, и пятки...
3. Перешили десяток пар, о существовании "Умной книги сапожника" уже помним с трудом... Берем натуральную кожу (кобанью), задираем носы ботинок, заостряем, толстые веревочки, для солидности... Убираем шнурки и добавляем бляшки, золотого цвета. Прибиваем каблучки, и т.д.
Эти варианты - определенные этапы "локального" опыта...
Это не вариант, как вариант - это развитие идеи...
Естественно, с обувью немного другая история - на вкус и цвет сам себе полосатый буратина...
Но например если кто-то просит создать уникальный имидж - без альтернативных решений не обойдешься... IMHO...
Предложить то, что может понравиться заказчику...
Поражает панический страх людей переступить границу стандарта...
Заказчик сам решает что ему подходит больше, но чем "ярче" выбор, тем легче ему определиться, хотя заказчики ошибаются...
И дизайнеру страшно показаться полдным придурком... поэтому он и боится делать шаг впрево-влево от ГОСТ'а...
Делают красиво "для себя", т.е. самовыражаются, что не зацепляет, и плачутся на тяжкую судьбу обиженых дизайнеров...
Не ошибаться нельзя, а не признаваться свои ошибки глупо...