Сдача макетов, каково разрешение dpi под офсет

  • Автор темы Автор темы 55vladis
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Можно и 2400 дать. Я бы делал по разрешению выводного устройства, это где-то возле этой цифры, 1:1. Однобитник будет все равно нетяжелый.
 
Вот тут у меня надысь репринт был… 600 полосный. Дык PDF на 1200 весил ~90 метров, правда без гравюр…
А ещё один, но с множеством гравюр, 500 полос ~120 метров…
Ну где уж большие то?..

Наверно все от исходных и заполнения, верстальщик на той неделе книгу закончил на 450 полос, гляжу pdf весит 665 метров, картинок достаточно много но малоформатки, где то 20% площади.
 
А такой размерчик обычно бывает, если pdf без jpeg сжатия пишется. Что в некоторых случаях очень даже полезно.
 
Собственно тема не по размеру файлов. Файлы можно растянуть или ужать до неприличия, тема о принятии макетов и разногласии в строчке о разрешении. Некоторые понимают буквально 300 и шаг в строну - досвидос или приклонись перед стандартом, некоторые вообще не понимают о чем речь... что и привело к вопросу топа.
 
Допустим вам из музея прислали жпег (RGB?), — ваши (или верстака) действия?
Я таки не знаю что у вас за материал, но что-то подсказывает, что текст есть. Так вот текст готовится отдельно в однобитный формат, а что там с полноцветными вставками надо смотреть по ситуации…
Т. е. 80% площади будет строго ч/б, а остальное уже может и CMYK. Но и в этом случае размер конечного ПДФ-а (@carry, даже без потерь) всё равно повод для задуматься. И вопрос не в размере, а в том как это приготовлено…
Если вы даже кинете однобитный текст (гравюру) в канал K в CMYK-е, то типографии будет по барабану этот однобит. Это полноцветная картинка которая будет растрироваться по принципам принятым в типографии…
А если RGB тупо конвертнули в CMYK… То с черным текстом и гравюрами будет просто труба, при любом разрешении…
В общем, страницы ПДФ-а в студию, а так… вангование на кофейной гуще…
PS: У меня были случаи, когда полноцветные иллюстрации было лучше выделять поканально в разные однобиты, красить их в краски CMYK, и этот растр (1200) выдавать на печать…
 
PS: У меня были случаи, когда полноцветные иллюстрации было лучше выделять поканально в разные однобиты, красить их в краски CMYK, и этот растр (1200) выдавать на печать…

как раз на карты похоже, тоже так делали во времена первых пентиумов и магнитооптик 1.2gb как венца передачи файлов на вывод. но в принципе, эти действия только для понижения размера файла. на вывод не влияет (если опять же, downsample принудительно не сделают).
 
кстати, мог бы быть интересный формат изображений - CMYK с однобитными каналами.
 
на вывод не влияет
Влияет. Ну, прикинь однобитник 100M 50C.
кстати, мог бы быть интересный формат изображений - CMYK с однобитными каналами.
Эх... Была у меня мечта, чтобы PhotoShop умел делать однобитники, полутон и доутон в едином файле... Был альбомчик, который состоял из коллажей, Коллажи представляли из себя вырезки из газет, рисунки, куски фотографий, текстовые подписи и всё это на бумаге и всё пересекающееся, разрезать и потом собрать обратно не реально. Сканировал лист в полноцвет на 1200... Ну, кое что удавалось на части разобрать и собрать обратно, но это было мучительно и далеко не идеально.
 
@Skvoznyak, Если ты нарисуешь кривую 100C50M что будет?
В синей плите у тебя будет гладенький вектор, а в красной плите будет растр. Правильно?
С bw та же история, только красить нужно не в Фотошопе :)
 
Речь шла о том, что если в каналах CMYK все значения пикселей либо 0, либо 100% - при этом растровая точка не строится.

А 100C 50M можно сделать спот отдельным прогоном, и опять же избежать разрушения контура и растрирования.
 
@Skvoznyak, Спот отдельным прогоном денег стоит.
 
разговор ни о чем. может это сетка для сертификата, который можно в три краски напечатать, соответственно наоборот прогон сэкономить и качество продукции повысить. тангерная сетка 50% растром точно никому не нужна.
 
который можно в три краски напечатать, соответственно наоборот прогон сэкономить
Кто тебе сказал, что 3 пантона стоят дешевле полноцвета? Однозначно дороже.
тангерная сетка 50% растром точно никому не нужна.
А может быть это как раз элемент защиты? :)
 
Пантон сам по себе "элемент защиты" :)
 
"элемент защиты"
Нет, и это принципиально. Так же, как и 100+50% формально не являются элементами защиты, но... :)

А вот тангирная сетка является, так что :)
Хотя с другой стороны 100+50 не является тангирной сеткой, поэтому можно использовать без оглядки на сертификацию.
 
А индивидуально забодяженный пантон?
И что круче - тангирная сетка CMYK или пантон? :)
 
Круче - в данном случае - более защищенный, т.е. вариант, который труднее воспроизвести наколенным методом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.