Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

  • Автор темы Автор темы Pilgrim
  • Дата начала Дата начала

Сломался ФНА. В какую компанию позвонить?

  • Аквалон

    Голосов: 1 3.6%
  • Амос

    Голосов: 0 0.0%
  • Апостроф

    Голосов: 1 3.6%
  • Гейдельберг СНГ

    Голосов: 5 17.9%
  • Инит

    Голосов: 12 42.9%
  • Комлайн

    Голосов: 2 7.1%
  • Легион (МСК и СПБ)

    Голосов: 7 25.0%
  • Терем

    Голосов: 6 21.4%
  • ХГС

    Голосов: 0 0.0%
  • Другая компания (какая?)

    Голосов: 5 17.9%

  • Всего проголосовало
    28
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Pilgrim

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
381
Реакции
68
Господа, позвольте мне небольшой опросик устроить:

Предположим, у вас есть фотонаборный автомат, CtP, проявка, ну неважно, то, что относится к допечатному оборудованию. И вот оно сломалось. К кому вы обратитесь за ремонтом: к частному мастеру или в компанию - поставщик допечатной техники и сервисных услуг? Если в компанию - то в какую? Почему? Если есть две практически идентичных службы, что будет для вас решающим фактором при выборе, куда позвонить?
В принципе, подойдут любые ответы, даже такие, как "туда, откуда быстрее приедут", но лучше все-таки ответы развернутые. :)

Еще один, (пока) последний вопрос. Какие факторы для вас важнее при работе с сервисом: стоимость услуг, скорость реакции, качество, что-то еще?

Заранее спасибо :)

PS: Да, на всякий случай, кто за кого проголосовал - я не вижу, так что - если не хочется раскрывать инкогнито - просто проголосуйте. Молча :)
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

Стоимость простоя такого оборудования очень велика...
Т.ч. я бы останоился на времени реакции..
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

Чем-то напоминает п 8.2.1 ИСО 9001 - Мониторинг удовлетворённости потребителей.
Я звоню всем докторам, но вызываю тех, которые быстро не только приедут, но и вылечат. К сожалению сейчас никто из тех, кого я знаю, не любит ездить - ограничиваются рекомендациями по телефону. Поэтому приходится заниматься самолечением.
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

Допечатное оборудование начинает стабильно ломаться после истечения срока гарантии (закон жизни:)
Как я вижу проблему - заводится (если его ещё нет) журнал состояния оборудования.В него заносятся все ошибки (код, описание, порядок действий для устранения).Если не получается справиться самому, то вызывается сервис-инженер (лучше один и тот же от фирмы поставщика).Во время устранения ошибки у него за спиной должен стоять начальник участка/отдела/главный механик и наблюдать что он делает.В следующий раз можно попробовать справиться своими силами.(надо не забыть внести в журнал).Поинтересоваться, что чаще всего "летит" в этом оборудовании, закупить про запас если не дорогое (иногда из-за какой-то клипсы/шайбы/гаечки может встать весь процесс).Если начальник участка/отдела/главный механик толковый, то он может купить аналоги некоторых запасных частей в России раза в 3 дешевле и сразу (не ждать пока из Германии/Бельгии через 4 недели приедет.).Всякие фильтры тоже надо закупить заранее в соответствие со сроком службы (есть такая штука как manual, но российскому человеку его читать в лом).
Стоимость услуг мне кажется у всех одинаковая (могу ошибаться).
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

Были у меня люди (не буду их рекламировать, отличные ребята) Самое главное, чтоб сертифецированные, делалаи все на ура...
а платил им вначале через фирму... потом на прямую..
мне пофиг, а им приятно
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

проделайте опрос заново для Украины
и желательно адреса и телефоны ;)
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

Странный вопрос. Куда звонить сильно зависит от марки сломавшегося оборудования. Нет сервиса, который чинит все оборудование на свете. Как правило кто чем торгует, то то оборудование и худо-бедно ремонтируют.
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

MacHOUSE
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

Byn сказал(а):
Только пояснить бы неплохо, что по ссылке сайт компании, занимающейся обслуживанием оборудования на (в) Украине. Вроде бы, чуть ли не единственные по стране.. Если ошибаюсь - поправьте..
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

serzin сказал(а):
Странный вопрос. Куда звонить сильно зависит от марки сломавшегося оборудования.
Не обязательно. Есть компании, с успехом занимающиеся поддержкой техники от производителей - конкурентов. Я специально не стал уточнять про тип оборудования, меня интересует именно обслуживание, в конце концов, никто не мешает в пояснении написать "потому что они нам поставили технику, и нам с ними хорошо".. Кстати, не секрет, то зачастую поставляли оборудование одни, а обслуживают другие, в силу ряда причин..
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

Из того, что я знаю по предпечатке Инит однозначно рулит.
Гейдель в этом плане сильно ему уступает. Интересно, кстати, в Питере остался хоть один сервис инженер в Гейделе, кто может разобраться с предпечаткой?
Андрей Бондаренко сейчас в Ините, больше из Питерских сервисников по предпечатке не знаю.
Да что там предпечатка, у нас были с CP2000 проблемы, и то Бондаренко звать пришлось (по софту да электронике в Гейделе что-то грустно стало).
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

И еще... Упоси вас Боже от фирм, которые во время гарантийного срока говорят "Ну, недельки через 2 приедем". Есть такие интересные конторы, но они обычно продают только одну единицу оборудования в конкретном городе ;)
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

Pilgrim сказал(а):
Не обязательно. Есть компании, с успехом занимающиеся поддержкой техники от производителей - конкурентов. Я специально не стал уточнять про тип оборудования, меня интересует именно обслуживание, в конце концов, никто не мешает в пояснении написать "потому что они нам поставили технику, и нам с ними хорошо".. Кстати, не секрет, то зачастую поставляли оборудование одни, а обслуживают другие, в силу ряда причин..

Я думаю, что технику в нашей великой, обслуживают люди, которые могут работать в каких то фирмах. Или в других фирмах.
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

JAW сказал(а):
Да что там предпечатка, у нас были с CP2000 проблемы, и то Бондаренко звать пришлось (по софту да электронике в Гейделе что-то грустно стало).

Только в подтверждение сказанного мной:)
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

JAW сказал(а):
Андрей Бондаренко сейчас в Ините, больше из Питерских сервисников по предпечатке не знаю.
Ну там из "Амоса" кто-нить... '%)'
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

Приятно радует, что Нису даже не вспомнили :)
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

В Украине ещё есть «НИССА-Украина», «Украинская полиграфическая группа»
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

Да в Ниссе хорошие ребята. Они конечно ездить не любят, но по телефону хорошие консультации дают. Шалфееву - респект. Инит туда же. На самом деле нужно иметь несколько компаний с которыми можно связать и вызвать в случае поломки.
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

X3 сказал(а):
Приятно радует, что Нису даже не вспомнили :)
Не то, что бы не вспомнили.. При опросе количество пунктов ограничено десятью. Если бы варианты были бы ограничены двадцатью пунктами, кто-то все равно остался бы за бортом. Поэтому, в опросе есть последний пункт, про другую фирму.
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

aspirin сказал(а):
Я думаю, что технику в нашей великой, обслуживают люди, которые могут работать в каких то фирмах. Или в других фирмах.
Это, в общем-то правильно. Однако, на людей, которые работают в фирмах накладываются некоторые условности, из-за специфики работы внутри фирмы. Соответственно, работать с некоторыми компаниями люди предпочитают, потому как там все просто, прозрачно и гладко, а с некоторыми - нет, потому что там люди может быть приезжают через две недели после вызова. Поэтому, сейчас мне больше все-таки интересно про фирмы :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.