Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

  • Автор темы Автор темы Pilgrim
  • Дата начала Дата начала

Сломался ФНА. В какую компанию позвонить?

  • Аквалон

    Голосов: 1 3.6%
  • Амос

    Голосов: 0 0.0%
  • Апостроф

    Голосов: 1 3.6%
  • Гейдельберг СНГ

    Голосов: 5 17.9%
  • Инит

    Голосов: 12 42.9%
  • Комлайн

    Голосов: 2 7.1%
  • Легион (МСК и СПБ)

    Голосов: 7 25.0%
  • Терем

    Голосов: 6 21.4%
  • ХГС

    Голосов: 0 0.0%
  • Другая компания (какая?)

    Голосов: 5 17.9%

  • Всего проголосовало
    28
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

X3 сказал(а):
Приятно радует, что Нису даже не вспомнили :)
Нисса практически забила на фотонаборы и даже этого не очень скрывает. В принципе, если следовать бизнес модели, которую активно проповедует г-н Ch, это вполне логично.:) Достаточно поглядеть на их продажи Трендсеттеров.
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

Нисса достаточно оперативно реагировала на поломки, иногда хватало общения по телефону, 2 года с ними работал - в основном впечатления положительные.
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

В Макхаусе (московском) спецы не плохие, знают кобальты и гедели.
А про Ниссу ничего не скажу пока, пока мы на гарантии... Может пронесёт...
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

X3 сказал(а):
Приятно радует, что Нису даже не вспомнили :)
Ну Кувшинов частицу Амоса в сердце-то хранит наверное, а может еще и Петровича помнит... '%)'
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

serzin сказал(а):
Нисса практически забила на фотонаборы и даже этого не очень скрывает. В принципе, если следовать бизнес модели, которую активно проповедует г-н Ch, это вполне логично.:) Достаточно поглядеть на их продажи Трендсеттеров.

Вот не надо обливать грязью того, кто мало появляется на форуме, тем более, что судя по всему, Вы так и не поняли мою бизнес-модель.

Вот если бы некая фирма (не знаю, как в НИССЕ дела обстоят) заявила, что отказывается от поддержки таких-то и таких-то аппаратов из-за нерентабельности - это было бы похоже на "мою" бизнес-модель. А заявлять обещания и потом "забивать на них" - это никак ни с моей бизнес-практикой, ни с бизнес-теорией не стыкуются.

Или г-н serzin не понимает разницы между работой в определенных рамках и враньем потребителям? Или делает вид, что не понимает?

Что же касается опроса - то так и есть, как получилось - сервис, хотя бы отдаленно похожий на нормальный - у трех контор - Легиона, Инита и Терема. Туда и звоним.

Про Гейдель - слишком пафосные они. Все эти их интриги (того будем обслуживать, того не будем) откровенно надоели - даже машины у них не обслуживаем.

Про НИССУ ничего не скажу - Сайтексов у нас, слава МТС, нету и не будет...

Остальные курят.
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

Ch сказал(а):
Вот если бы некая фирма (не знаю, как в НИССЕ дела обстоят) заявила, что отказывается от поддержки таких-то и таких-то аппаратов из-за нерентабельности - это было бы похоже на "мою" бизнес-модель. А заявлять обещания и потом "забивать на них" - это никак ни с моей бизнес-практикой, ни с бизнес-теорией не стыкуются.
Как не трудно догадаться, отказ от поддержки мотивируется именно нерентабельностью. Только потребителю, купившему оборудование, от этого не легче. Так что бизнес-модель ваша.:) Обещаний же обслуживать железо весь период его жизни никто не дает. Так что на обещания никто не забивает ввиду отсутствия таковых.:)

Ch сказал(а):
Или г-н serzin не понимает разницы между работой в определенных рамках и враньем потребителям? Или делает вид, что не понимает?
Очень хорошо понимаю. О вранье потребителям в моем посте не было ни слова.
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

Не так.

В Вашем сообщении было сказана, что фирма такая-то (не будем приплетать, какая) "забила" на ремонт аппаратов. Если я правильно понял этот глагол, то фирма, НЕ отказываясь от ремонта, сделала его фактически недоступным.

Это - обвинение в обмане, если оно соответствует действительности.

И поэтому я крайне недоволен, что мое имя сюда приплетают. Та бизнес-модель, которую я описывал, предполагает абсолютно ясное информирование клиента о том, что он может получить такие-то услуги за такие-то деньги. То есть правду, а не ложь.

Напоминаю, вся бизнес-модель, которую я описывал здесь, сводится к одной простой мысли: список услуг клиентам на определенную сумму должен быть ограничен, конечен и честно высказан клиенту. В отличие от "бизнеса" многих отечественных типографий, когда список услуг и качество их оказания определяется либо торгом с клиентом "по мере прохождения заказа" (т.е. после того, как деньги взяты), либо путем "фейс-конторля" (клиента послабже послать, клиента повреднее облизать). При этом "на вывеске" декларируются высочайшие стандарты, которые исполнять элементарно невыгодно. Вот последнюю "бизнес-модель", которую я уж не помню, кто пропагандировал (может быть и Вы) я и не люблю, считая признаком нечестного отношения к клиенту.

Следовательно, Вы обвиняете меня в пропаганде лжи, а значит Вы либо дурак - не разобрались в том, что я говорю, либо клеветник. И то и другое не вызывает у меня почтения. Если уж Вам хочется мешать теплое с мягким, воздержитесь от упоминания меня, тем более с перевиранием.

Что же касается нерентабельности поддержки, то это, извините, ерунда полная. Цену за послегарантийную (!) поддержку можно объявить такую, какая позволит поддерживать рентабельность на любом наперед заданном уровне. Это лесному ежу ясно.
 
Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования

Ch -- недельный бан за нарушение правил.
Serzin -- предупреждение.
Тема закрыта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.