Ответ: Сервисное обслуживание ДОПЕЧАТНОГО оборудования
Не так.
В Вашем сообщении было сказана, что фирма такая-то (не будем приплетать, какая) "забила" на ремонт аппаратов. Если я правильно понял этот глагол, то фирма, НЕ отказываясь от ремонта, сделала его фактически недоступным.
Это - обвинение в обмане, если оно соответствует действительности.
И поэтому я крайне недоволен, что мое имя сюда приплетают. Та бизнес-модель, которую я описывал, предполагает абсолютно ясное информирование клиента о том, что он может получить такие-то услуги за такие-то деньги. То есть правду, а не ложь.
Напоминаю, вся бизнес-модель, которую я описывал здесь, сводится к одной простой мысли: список услуг клиентам на определенную сумму должен быть ограничен, конечен и честно высказан клиенту. В отличие от "бизнеса" многих отечественных типографий, когда список услуг и качество их оказания определяется либо торгом с клиентом "по мере прохождения заказа" (т.е. после того, как деньги взяты), либо путем "фейс-конторля" (клиента послабже послать, клиента повреднее облизать). При этом "на вывеске" декларируются высочайшие стандарты, которые исполнять элементарно невыгодно. Вот последнюю "бизнес-модель", которую я уж не помню, кто пропагандировал (может быть и Вы) я и не люблю, считая признаком нечестного отношения к клиенту.
Следовательно, Вы обвиняете меня в пропаганде лжи, а значит Вы либо дурак - не разобрались в том, что я говорю, либо клеветник. И то и другое не вызывает у меня почтения. Если уж Вам хочется мешать теплое с мягким, воздержитесь от упоминания меня, тем более с перевиранием.
Что же касается нерентабельности поддержки, то это, извините, ерунда полная. Цену за послегарантийную (!) поддержку можно объявить такую, какая позволит поддерживать рентабельность на любом наперед заданном уровне. Это лесному ежу ясно.