- Сообщения
- 167
- Реакции
- 1
Недавно зашел в один журнал и там мне показали, как им напечатали обложку. Это не снимок серый, а на самом деле так из типографии вышло. Для примера рядом лежит календарик, на нем есть очень темно-синий цвет (на воскресенье). Видно насколько он темнее "черного" на обложке.
Первым делом я подумал, что дизайнер ошибся и вставил RGB-шку. Полез в компьютер - нет CMYK стоит. И очень контрастный. Померил пипеткой краску в тенях: black - 80-85%, cyan - 60% (остальные не помню, но в общем глубокий черный цвет).
Посмотрел в микроскоп (см.2020036 фото) черный не больше 50, циан около 40...
Отчего такое катастрофическое обрушение процентажа? Неужели от неправильных установок колор менеджмента?
Печаталось из Corel X3. Тиф был вставлен в поверклип. Векторные элементы на соседних страницах напечатались нормально. Хотя векторный прямоугольник с градиентом прозрачности тоже слетел. У него фактически 38% циана, а на отпечатке еле-еле 10-12%.
Вопрос: может ли от неправильных установок в Кореле так резко измениться процент?
Первым делом я подумал, что дизайнер ошибся и вставил RGB-шку. Полез в компьютер - нет CMYK стоит. И очень контрастный. Померил пипеткой краску в тенях: black - 80-85%, cyan - 60% (остальные не помню, но в общем глубокий черный цвет).
Посмотрел в микроскоп (см.2020036 фото) черный не больше 50, циан около 40...
Отчего такое катастрофическое обрушение процентажа? Неужели от неправильных установок колор менеджмента?
Печаталось из Corel X3. Тиф был вставлен в поверклип. Векторные элементы на соседних страницах напечатались нормально. Хотя векторный прямоугольник с градиентом прозрачности тоже слетел. У него фактически 38% циана, а на отпечатке еле-еле 10-12%.
Вопрос: может ли от неправильных установок в Кореле так резко измениться процент?