Шары в СМИ

  • Автор темы Автор темы rdes02
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Шары в СМИ

Ghost, а где тогда удовлетворение от работы? Кайф-то в чем?
 
Ответ: Шары в СМИ

2Ghost
Не такой дизайн нам не нужен! ...в журнальчик купоны и скидки может быть...

Первый, кстати, пошел...
 
Ответ: Шары в СМИ

Из двух предложеных мне нравиться первый, но на обоих мне не очень нравиться надпись "Выбери скидку".
Правда не сильно понимаю почему...
У меня такое ощущение, что она "вываливается"...
Агрессивная какая-то, что-ли...
)))))
 
Ответ: Шары в СМИ

rdes02 сказал(а):
2Ghost
Не такой дизайн нам не нужен! ...в журнальчик купоны и скидки может быть...

Первый, кстати, пошел...
Я понимаю, что у вас не коммунизм, но ещё не капитализм то же...
Вы ищите опять свои варианты, как бы извернутся, например извернулись: все пишут $ 100.00-вы пишете 100$
Я дал первую попавшуюся ссылку-набрав на гугле...
Вообще ещё в СССР-е работал немножко по совместительству на всяких ЭКСПО выставках по вопросам презентаций.
Была у нас такая "Кунст камера" на щербаковской, куда покупали образцы для повторения.
Так я занимался покадровой киносьёмочной аппаратурой.
ТАк вот такая техника ставилась в магазине например(Япония) и там же выставлялись образцы нового товара, скажем духов и камера покадрово целый день снимала К КАКОЙ УПАКОВКЕ болше всего подходило покупателей.
Затем это анализировалось и дизайнерам предлагалось отработать в соответствующем направлении.
Существуют огромные институты спроса, которые ДАВНО решили каким должен быть флаер и каким купон.

Я полагаю, что вы поняли, что не фига тратить время на изобретения велосипеда-всё давно изобретено, надо, только повторить, а не строить опять СВОЙ МИР, где кто был ничем... и тд!

:embarasse
 
Ответ: Шары в СМИ

Ghost сказал(а):
Я понимаю, что у вас не коммунизм, но ещё не капитализм то же...
Вы ищите опять свои варианты, как бы извернутся, например извернулись: все пишут $ 100.00-вы пишете 100$
Я дал первую попавшуюся ссылку-набрав на гугле...
Вообще ещё в СССР-е работал немножко по совместительству на всяких ЭКСПО выставках по вопросам презентаций.
Была у нас такая "Кунст камера" на щербаковской, куда покупали образцы для повторения.
Так я занимался покадровой киносьёмочной аппаратурой.
ТАк вот такая техника ставилась в магазине например(Япония) и там же выставлялись образцы нового товара, скажем духов и камера покадрово целый день снимала К КАКОЙ УПАКОВКЕ болше всего подходило покупателей.
Затем это анализировалось и дизайнерам предлагалось отработать в соответствующем направлении.
Существуют огромные институты спроса, которые ДАВНО решили каким должен быть флаер и каким купон.

Я полагаю, что вы поняли, что не фига тратить время на изобретения велосипеда-всё давно изобретено, надо, только повторить, а не строить опять СВОЙ МИР, где кто был ничем... и тд!

:embarasse
Просто "кто-то завоевывает кубки, а кто-то гравирует на них ИМЯ..." (С) к/ф "Покровские ворота". Просто когда ничего в голове не возникает, самый легкий вариант - взять лекало и вырубить чье-то детище, с гордостью именуя его своим...
 
Ответ: Шары в СМИ

Dumbus2004 сказал(а):
Просто "кто-то завоевывает кубки, а кто-то гравирует на них ИМЯ..." (С) к/ф "Покровские ворота". Просто когда ничего в голове не возникает, самый легкий вариант - взять лекало и вырубить чье-то детище, с гордостью именуя его своим...

Купон-это что?-произведение искусства?
Это коммерческий клочёк бумажки с каким-то сомнительным предложением, в которое не верят даже те , кто их раздаёт.
На 90 % народ их просто выкидывает не глядя, остальные 10 % их читают и также выкидывают.
Повторяю при входе в любой наш супермаркет лежат ЖУРНАЛЫ с ТЫСЯЧАМИ Этих купонов, которые обновляются чуть ли не каждый день, авось, кто-то и клюнет!
Кто-то и клюёт бесспорно, но меня поражает одно:
какое количество печатного труда, включая ту же работу дизайнеров идёт на помойку!

Так чего тут мудрить!
Бери лекало и лекаль!
:omg:
 

Вложения

  • coupons_05.jpg
    coupons_05.jpg
    117.1 КБ · Просм.: 555
  • coupons.gif
    coupons.gif
    90.9 КБ · Просм.: 657
Ответ: Шары в СМИ

вот например мои лекала (тут визитки правда), и что я буду мудрить и зачем в каждом отдельном случае, тем более, что в них учтено всё могучим ураганом и 90 % здешних "дизайнеров" просто бы вышли в ГУРУ!(не путать в ГОРУ)
моментально меняешь фон, заставки-ну всё, что хочешь-миллион комбинаций и пару дисков.
все так работают на всяких там купонах или флаерсах для мукулатуры...

Времени просто нет вытворять и советоватся на форумах-"подскажите, что не так??"
С работы выгонят!
:embarasse
 

Вложения

  • Untitled-12.jpg
    Untitled-12.jpg
    92 КБ · Просм.: 913
Ответ: Шары в СМИ

Хост ну чего ты доказываешь? Кому? Выше представлен макет в СМИ, а купон это та бяка, что будет в шаре, ессно в нем ничего особенного не будет, размер скидки, зашита (гильеш) и печать...
А по поводу делай как все... увольте.
 
Ответ: Шары в СМИ

А прикольные лекала у Вас Ghost! Пожалуй парой воспользуюсь. Вы не против?!
 
Ответ: Шары в СМИ

Лапшин сказал(а):
А прикольные лекала у Вас Ghost! Пожалуй парой воспользуюсь. Вы не против?!

....Лапшин, будешь великим дизайнером..зазнаешься небось
 
Ответ: Шары в СМИ

bodrov сказал(а):
....Лапшин, будешь великим дизайнером..зазнаешься небось
Нет, Бодров! Вас я буду помнить всегда! :) :) :) И вообще я Вас скоро догоню, три сообщения осталось! :D :D :D

Уже одно!!! :) :) :)
 
Ответ: Шары в СМИ

rdes02 сказал(а):
Хост ну чего ты доказываешь? Кому? Выше представлен макет в СМИ, а купон это та бяка, что будет в шаре, ессно в нем ничего особенного не будет, размер скидки, зашита (гильеш) и печать...
А по поводу делай как все... увольте.
Просто рассуждаю...
Может кому и сгодится!
:secret:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.