шелкография PS или опубликовать в PDF

  • Автор темы Автор темы miraj
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

miraj

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
На моей новой работе (шелкография, печать на ткань) не очень понимаю что хотят, директор говорит, что до меня человек готовил файлы на вывод через "опубликовать в PDF, в CorelDRAW векторный рисунок разбивал на части(по цвету) красил в чёрный,опубликовать в PDF и отправлял на вывод. Я раньше работала на офсете и выводила через PS, тоже всё делится на цвета и не надо в ручную разделять рисунок, не понимаю почему на шелкографию нельзя через PS ? зачем в чёрный цвет красить, директор говорит что он точно не знает, но цвета ярче чем СМYK потому что когда красишь чёрным это плашечным получается, так если на PS, то СМYK или можно в пантон, вообщем я не пойму то ли мы об одном и том же, то ли я не понимаю.. Расскажити пошаговый процесс подготовке как проще.
 
Напрягая свою экстрасенсорику, предполагаю, что директор от вас хочет, чтобы вы делали уже сепарированый PDF без полутонов.
 

Не по теме:
даааа... попал директор с новым сотрудником... да и старый был тоже не сахар, видимо)))


Автор! Вы представляете отличие шелкографии от офсета?

Совет. Поговорите с технологом и печатником для уяснения. Особенно про СМYK пусть вам объяснят)))

Предыдущий сотрудник тоже был не ах.
Не обязательно
а) работать в кореле (хотя 99,9% шелкушников работают в нём)
б) красить в чёрный выделенные споты

Никто вам не мешает красить в пантоны.

Но как правило - шелкографы делают ручное деление на споты и пишут сепарированные пдфы/постскрипты.

Вот именно этим и занимался ваш предшественник.
Писал пдфы с одной полосой и одной краской, крася её в чёрный.
 
Никто вам не мешает красить в пантоны.
На самом деле, мы ж не знаем что за воркфлоу у стороны, которая из этих PDF пленки/сетки делает? Возможно, оно и вправду, исключительно PDF из корела с черной краской принимает на вывод. Охотно могу в такое поверить. ;)
 
_МВК_ директору полутона нравятся) тот кто выводит плёнку сказал что PS лучше, а PDF от незнания, я вчера директору и говорила, что всё чёрное это чтобы разместить на одной плёнки, а PS ( СМУК + пантон ) это 5 плёнок, я так думаю что разница только в этом, или ещё в чём?
http://forum.rudtp.ru/members/_mbk_.17784/
 
что всё чёрное это чтобы разместить на одной плёнки

так не бывает. это как всё цвета на одной плёнке?

даже в "технологии" работы вашего предшественника плёнок было столько, сколько цветов.
 
Какая вы нетривиальная девушка, совсем запутали нас! '%)'
PDF и PS - по сути, два равноправных формата передачи изображения, не использовать/использовать один из них "от незнания" - звучит как то странно. Полутона - это уже не черный цвет, а оттенки его. Как директор может их "любить" если в стартовом сообщении вы пишете:

в CorelDRAW векторный рисунок разбивал на части(по цвету) красил в чёрный
То есть - в чистый черный, или в Grayscale? 'hmmm'
 
и вдогон.

про полутона.
в отличие от офсета - задача не вполне тривиальная для шелкографии.

ибо на "размер точки" в шелкографии влияет размер дырки в сите.
для градиента - нужна маленькая дырка, для плашки - большая.

и если градиент от 100% до 10% например - то возникает противоречие)))
 
Погоди не запутывай девушку, надо сперва выяснить, нужны ли им вообще эти полутона или они исключительно плашечной печатью занимаются? 'hmmm'
 
andrejK ))) плёнка была одна, на ней разбит рисунок и каждый подписан: это цвет красный, это синиц ,это чёрный и т.д! _МВК_ честно говоря меня директор тоже запутал, я уже во всём сомневаться начала, несколько лет работала на офсете проблем не знала с допечаткой, а тут (( может мне теоретически сложно объяснить, я так и думала что одно и тоже PDF и PS, это мне директор говорит что нет, я ему даже одну и туже картинку показала в этих вариантах, что разницы нет, а он: но вот те что в чёрном, цвет же ярче будет.'shok2' Вот я стала сомневаться, что может я чего не понимаю, может в шелкографии тут только в ручную(
 
_МВК_ последний раз я плашчно делала, там переходов не было в цвете, рисунок лаконичный был, всё делала в чёрный
 
Объясняю
andrejK ))) плёнка была одна, на ней разбит рисунок и каждый подписан: это цвет красный, это синиц ,это чёрный и т.д!
Многие супержмоты экономные трафаретчики в целях лучшего совмещения и экономии пленки/сита делают весь макет на одном сите. Потом нужные места заклеивают (sic!) скотчем и катают нужную краску.
Правда это работает только с неперекрывающимися красками достаточно далеко разнесенными друг от друга.
_МВК_ последний раз я плашчно делала, там переходов не было в цвете, рисунок лаконичный был, всё делала в чёрный
То есть, полутонов все таки нет? А в чем тогда состоит топиковый вопрос? PS или PDF?
 
знаю что надо! надо сходить на работу и принести что до меня человек делал и фото футболки, а то так я не объясню!
 
Объясняю

Многие супержмоты экономные трафаретчики в целях лучшего совмещения и экономии пленки/сита делают весь макет на одном сите.

Ага! заклеивают! я сказала что это дольше по времени всё перекрашивать(не буду же я рассказывать, что это делается через замену) что надо просто цветной рисунок выводить через PS и всё готова!
 
Последнее редактирование модератором:
да мы уж всё поняли.

если производство "клеет скотчем" и требует всё на одном сите -

то будете как миленькая как предшественник - красить и подписывать.

а не "просто цветной рисунок выводить через PS и всё готова"
 
Ээээ! директор пока соглашается на PS))! Всем поклон за помощь, и за покой в моей голове)));)
 
Делал подобное на шелкухе. В одном файле были расположены полутоновые ч/б сепарации, каждая подписана какому цвету соответствует. Но это никак не было связано с шелкухой или какими-то особыми требованиями к выводу. Просто для одной линейки однотипных заказов так удобно было делать для унификации.
Директор никаким боком не касался пре-пресса. Да и нигде, такого не видел. Какая ему разница как делаешь? Если несколько пре-прессников то должны делать одинаково, а если один? Кому какое дело?
 
Согласна!)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.