- Сообщения
- 477
- Реакции
- 167
Ответ: Шкала оперативного контроля в клапане
На нормально настроенной машине - все равно, где находится шкала.
Пока у нас не было сканирующих денситометров, мы ставили шкалу туда, куда было удобно - в хвост, в клапан и даже в центр листа.
Я правда не понял, почему "вполне привычна ситуация, когда к хвосту краска банально заканчивается."?
JAW сказал(а):Шкала в клапане и в хвосте в одной краскозоне будет иметь одинаковую, либо близкую плотность в независимости от выхода краски в зоне?
На нормально настроенной машине - все равно, где находится шкала.
Пока у нас не было сканирующих денситометров, мы ставили шкалу туда, куда было удобно - в хвост, в клапан и даже в центр листа.
Я правда не понял, почему "вполне привычна ситуация, когда к хвосту краска банально заканчивается."?