системные шрифты в газетном дизайне

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Iris_Kl

Участник
Топикстартер
Сообщения
2
Реакции
0
будет ли считаться креативом использование системных шрифтом (конкретно - Times New Roman) в дизайне газеты?
устала доказывать, что это как минимум дурной тон... или я не права? я не дизайнер, всего лишь верстальщик
 

similideus

12 лет на форуме
Сообщения
671
Реакции
349
Ответ: системные шрифты в газетном дизайне

В плане дизайна, хороший шрифт, как раз для газеты и придуман. Правда это не «криватив», а скорее классика.

Другое дело, что использовать фонт из поставки windows не совсем разумно, рискуете столкнуться с неприятными сюрпризами. Я бы взял версию от стороннего производителя, заточенную именно на полиграфию, а не экранное отображение.

А вобще выбор шрифта зависит от структуры модульной сетки: длина строк, их количество и т.п. Т.е. надо смотреть насколько хорошо читается полоса. Возможно виндовый таймс окажется менее презентабильным чем другая его реализация.
 

Iris_Kl

Участник
Топикстартер
Сообщения
2
Реакции
0
Ответ: системные шрифты в газетном дизайне

спасибо за ответ...
по поводу плясок от сетки — я в курсе, но есть сомнения, что дизайнер в курсе...
за консультацию о шрифте отдельное спасибо...:)
 

NiGer1

15 лет на форуме
Сообщения
437
Реакции
116
Ответ: системные шрифты в газетном дизайне

В газете, где я отработал 11 лет и поднимал её с нуля практически всегда использовались Arial и Times New Roman.
И ничего страшного не происходило. Даже наоборот, всякие награды за дизайн получал.
Так что, IMHO, это всё предрассудки и комплексы.
 

lunatik

Забанен
Сообщения
3 494
Реакции
336
Ответ: системные шрифты в газетном дизайне

Мне вот интересно чего все прицепились к "системным" шрифтам? Использовать какой-нибудь адверготик их не плющит. А таймс - "ой, системный!"
 

dserg

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Ответ: системные шрифты в газетном дизайне