Ответ: Скачок на плёнках
JAW сказал(а):
ch_alexЯ говорил не о толщине, а о более скользкой основе.
Я это понял. Действительно, новая плёнка обладает меньшей адгезией поверхности. В этом было её перимущество, связанное с тем, что она легче проходит барабан - она вталкивается и никаких вспомогательных активных роликов на каретке у Авантры нет. У Феникса на каретке стоит что-то непонятное (пассивные ролики с подачей прямоходным движком), но наверное, это нужно для компенсации отсутствия вакуумного прижима.
А у нас сейчас есть и то и то... Мне что, под каждую новую плёнку экспозицию менять и перекалибровываться?
А отсортировать по партиям и этикеткам? Мы вырабатываем оранжевую этикетку, потом начнём белую, предварительно изменив настройки.
Скажем, перейти на другую экспозицию, зная особенности ФНА, можно за 15-30 минут с поочерёдной проверкой на разные разрешения (если экспозиция на них устанавливаются индивидуально). Можно сразу нарисовать тест с различными экспозициями (если ФНА позволяет).
Что касается градационной кривой... Если она на новой плёнке проваливается процента на 3 на 50%, то это происходит на всех плитах. А это вполне возможно отрегулировать в процессе печати. Важно, чтобы 3 и 5 процентов не выгорели и не провалилсь.
Хуже, когда часть работ по размерам светится на 660-й, а часть - на 914-й. Которые разные. Профилями я выровнял плотность плашек, но тоновая передача немного разная. Важно подкорректировать кривые так, чтобы стало "среднее по больнице". Расхождение будет не более +-2% между разными серями плёнок.