что за ерунду Вы говорите))) Шрифтов огромное количество. Вышеназванными гарнитурами пользуются исключительно полуграмотные секретарши и офисники, но никак не дизайнеры и верстальщики.Шрифтов целых два, по большому счёту. Грубо говоря Ариал и ТамсНьюРоман.
Вышеназванными гарнитурами пользуются исключительно полуграмотные секретарши и офисники, но никак не дизайнеры и верстальщики.
И скажите пожалуйста, чем Ариал так принципиально отличается от Гельветики, Прагматики, Гелиоса и т.п.Вот возьмите эти два уродских шрифта и попытайтесь делать что то своё
зачем из них делать что-то свое, что бы получить из уродских шрифтов уродский продукт?Вот возмите эти два уродских шрифта и попытайтесь делать что то своё
Формой символа они отличаются как минимум.И скажите пожалуйста, чем Ариал так принципиально отличается от Гельветики, Прагматики, Гелиоса и т.п.
А Таймс Нью Роман от Таймса, Тип Таймс, Ньютона?
За тем, что они наиболее универсальны. Мне, например, приходится вести ряд этикеток у которых меняется состав и дата выпуска продукта.зачем из них делать что-то свое, что бы получить из уродских шрифтов уродский продукт?
Формой символа они отличаются как минимум.
СпасибоПочитали бы Гордона что ли...
"Литературная" - одна из лучших шрифтовых гарнитур, но к сожалению, она иной раз плохо выходит на печати в малых кеглях(((Когда то универсальная Литературная перестала быть таковой в компьютерной реализации.
Медведь тут не причем. У меня возникли мысли по поводу того, что достаточно хорошо владеть типографикой и только потом уже цветом, чтобы полиграфический макет нормально смотрелсяЕсть такой анекдот музыкальный, когда два басиста спорили, как правильно настраивать бас - чтобы все колки обязательно в линию были или достаточно параллельностиВозможно, не все поймут этот прикол, но почему-то навеяло.
@inktoon, прежде всего надо развивать вкус. Как говорил один фотограф Моисей Наппельбаум, фотографии надо учиться в Третьяковской галерее. То есть музыке надо учиться, слушая музыку, а дизайну - рассматривая дизайн. Только смотреть и слушать надо активно. Что это значит? А это значит, не на уровне "нравится/не нравится", а сосредоточенно, не отвлекаясь, вдаваясь в детали и нюансы, задумываясь, как это сделано и почему именно так и т.п. Причём смотреть даже то, что и не нравится, но уважаемые люди утверждают, что это круто.
Ну и плюс ремесло, как уже сказал @dimon222.
Не по теме:
Если вопрос навеян критикой вашего медведя-штендера, то неправильные выводы вы сделали. Нормальный медведь в качестве эскиза. Но не в качестве готового продукта. Вы, как я понимаю, дизайнерством недавно занялись. А профессиональный опыт требуется даже гениям.