- Сообщения
- 12 587
- Реакции
- 3 688
С первыми ответами в теме стало очевидно, что цена не адекватная. Собственно, о чём я и спрашивал. Оставался второй вопрос: возьмётся ли кто? Но никто не прочитал этот вопрос вне контекста стартового поста, не написал в личку и не ответил в теме. Никто не прочухал, что вот оно, нужно только нагнуться и поднять. А я на неделю уехал в командировку и занимался другими делами. В общем, вот.мешал.
Видимо мы с разных базаров, а может это даже и ментальная пропасть. Я не чухаю и не нагибаюсь. Я читаю тз и условия сотрудничества.Никто не прочухал, что вот оно, нужно только нагнуться и поднять.
Список съежившихся уделанных?Вот читаю и радуюсь, наконец местных зануд и всезнаек хоть как-то уделал )
Бальзам на душу!
Не в обиду - все взрослые люди, просто немногие могут с вами тягаться, но зато когда дают отпор сразу видно как вы съёживаетесь, хотя и хорохоритесь в комментах.
Не не, я ввязываться в это не буду )))Список съежившихся уделанных?
А чем именно уделали? Работу не дали? Так не обещано…Не не, я ввязываться в это не буду )
Да нифига. Я щаз заскриню Первый пост не по шрифтам за 2 годаМодеры трите это!
Больше мне от вас ничего не нужно, с остальным вроде как сам справляюсь!
Не по теме:
Да нифига. Я щаз заскриню Первый пост не по шрифтам за 2 года
Больше мне от вас ничего не нужно, с остальным вроде как сам справляюсь!
Просто смешно многое тут читать - такое кол-во надменных снобов в одном месте... )
Не по теме:
А это, мой милий друг, современные грязные методы привязки клиента к типографии. На потенциально повторяемых тиражах. Многие при расчете заказчику, срезают цену дизайна, печатают, но в контракте пишут, что макеты хренушки вам (или не пишут, но потом начинаются отмазки "у нас их нет", "мы их потеряли" и т.д.).
Таким образом предлагают более конкурентную цену печати и лишают клиента возможности забрать барахлишко и свалить в другую типографию, где получше. Двойной заяц!
Поэтому клиенты, наученные горьким опытом, уточняют такие моменты или прописывают в контракте )
Не по теме:
Наверное, эти "грязные методы" стары, как мир. Но и дизайнер может быть заинтересован в том, чтобы продать собственноручно выстраданное "ноу-хау" в виде макета со смарт-объектами, масками, фильтрами в слоях и т.п. по адекватной цене. Типографии, как правило, эта цена не нравится, и она выкупает только сплющенную картинку по другой цене