- Сообщения
- 1 301
- Реакции
- 1 393
Тут весь мир седлает новый тренд развития после оглушительного успеха "Аватара".
(Тот факт, что советские учёные много лет назад изобрели стереокино и даже однажды получили первую премию на известном фестивале "За технические достижения", замалчивается.)
И вот уже во весь опор наперегонки мировые производители сооружают 3D-панели и домашние кинотеатры. Один стандарт - вроде в очках надобно смотреть, другой - без очков, изображения для каждого глаза подаются благодаря разным углам излучения на экране.
Так вот. ИМХО, в полиграфию сей медиатренд не дойдёт. Это кино и видео. (Кстати, производители фильмов, герои которых часто выкрикивают "Ja! Ja! Das ist Fantastisch!!!" уже развили бешеные темпы по ваянию очередных шедевральных эпопей.)
Коснётся ли эта 3D-вакханалия только WEB-дизайнеров?
Но, поскольку над нами нависает в качестве Дамоклова меча другой,- ранний и тяжкий для нас, причастных к полиграфии,- тренд уползания контента (новостей, газет и периодики и проч.) в Сеть,- как скоро Сеть сможет технически предоставлять 3D-доступ?
Пишут, что америкосы начинают тянуть к каждому дому оптоволокно. Сиё мероприятие ускорит доступ до 1 Гбод, то есть в сто раз. Это тоже камешек в огород 3D или ещё в другие насаждения?
ИМХО 3D-изображения суть два изображения - для каждого глаза. Следовательно, с ними так же порознь и предстоит работать в соответствующих 3D-прогах?
Выходит теперича, что те, кто первыми оседлает 3D-тренд, и ещё приблизятся к завоеваниям, возможно, критическим, в IT-мире?
(Думал-думал, пытался себе представить 3D-хакера.
)
(Тот факт, что советские учёные много лет назад изобрели стереокино и даже однажды получили первую премию на известном фестивале "За технические достижения", замалчивается.)
И вот уже во весь опор наперегонки мировые производители сооружают 3D-панели и домашние кинотеатры. Один стандарт - вроде в очках надобно смотреть, другой - без очков, изображения для каждого глаза подаются благодаря разным углам излучения на экране.
Так вот. ИМХО, в полиграфию сей медиатренд не дойдёт. Это кино и видео. (Кстати, производители фильмов, герои которых часто выкрикивают "Ja! Ja! Das ist Fantastisch!!!" уже развили бешеные темпы по ваянию очередных шедевральных эпопей.)
Коснётся ли эта 3D-вакханалия только WEB-дизайнеров?
Но, поскольку над нами нависает в качестве Дамоклова меча другой,- ранний и тяжкий для нас, причастных к полиграфии,- тренд уползания контента (новостей, газет и периодики и проч.) в Сеть,- как скоро Сеть сможет технически предоставлять 3D-доступ?
Пишут, что америкосы начинают тянуть к каждому дому оптоволокно. Сиё мероприятие ускорит доступ до 1 Гбод, то есть в сто раз. Это тоже камешек в огород 3D или ещё в другие насаждения?
ИМХО 3D-изображения суть два изображения - для каждого глаза. Следовательно, с ними так же порознь и предстоит работать в соответствующих 3D-прогах?
Выходит теперича, что те, кто первыми оседлает 3D-тренд, и ещё приблизятся к завоеваниям, возможно, критическим, в IT-мире?
(Думал-думал, пытался себе представить 3D-хакера.
