Скругление угла

  • Автор темы Автор темы Lena2
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Скругление угла

гыгы, тема превратилась в сплошной эксперимент, автора в студию!
 
Ответ: Скругление угла

qsedftghk
Да, но зато тема будет суперполезной для новичков, т.к. уже неслабое множество tips-and-tricks-ов работы в иллюстраторе набралось.
 
Ответ: Скругление угла


Не по теме:
Что правда, то правда...
 
Ответ: Скругление угла

Ребята самы простой способ =) Разархивируем и кладём в ...\Presets\Actions\

И наслаждаемся!

Зы выделяем белой стрелочкой нужный нод угла (Или группы углов) и запускае по хоткею экшин, главное чтобы точки скругляемых углов были нарастояние 3х нодов ну или типа того
 

Вложения

Ответ: Скругление угла

По-моему блестяще. Напоминает мой метод. Однако всё гораздо технологичней и действительно быстрей.
Правда корректно работает лишь с замкнутыми фигурами.
Короче говоря респект! :thumbs_up
 
Ответ: Скругление угла

Есть еще одна заморочка. Для замороченных сложных фигур (даже замкнутых) PathFinder не прокатывает.
Но для прямоугольника всё-таки это лучшее (штатное) решение на мой взгляд.
 
Ответ: Скругление угла

Ого!!! круть...

Не по теме:
Ждём Karabin с пиаром кореловских макрософфф
 
Ответ: Скругление угла

В Кореле для такой операции макросы не нужны, т.к. помимо скругляемого прямоугольника, в нем начиная с 13 версии имеется fillet, который скругляет любой выбранный угол.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.