Служба международной доставки eBAY (US)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы ведь получили деньги, вполне возможно, что продавец что-то предпринял, о чем вас не информировал. В любом случае, он не отвечает за доставку в описанной вами схеме. Мало того, быть может, что в случае открытого уже процесса рекламации его интервенция сильно выходит за рамки принятых бизнес-отношений между продавцом и порталом.
 
Вы ведь получили деньги, вполне возможно, что
Деньги возвращены по моей апелляции и решение принято специалистом ebay. О факте возврата денег продавец уведомлен системой (это значится в сообщении от ebay).
продавец что-то предпринял, о чем вас не информировал.
Тогда бы он не строил из себя дурачка, а прямо написал бы, что содействовал решению проблемы. Я написал отрицательный отзыв не потому, что товар не дошел, а за отношение. Но важно не это, а то, что удаление отзыва выполнила АВТОМАТИКА. Это значит, что механизм заложен в систему, и я считаю своим долгом уведомить об этом вас всех.
 
Алексей, а вы не допускаете, что ваша бизнес-этика не является общепринятой?
 
Допускаю, конечно, но быть заботливым и честным -- это попросту выгодно: в эпоху интернета, когда один малейший прокол, не ровен час, станет известен всем потенциальным клиентам, можно в одночасье лишиться дохода. Похоже, что продавец ведет себя по-хамски потому, что знает свою безнаказанность и что рейтинг 97.7% * ему гарантирован системой. При этом допускаю, что моя история -- это цепь случайностей, а не системное проявление.
 
Примите во внимание, что вы ничего не знаете о системе взаимотношений между продавцом и порталом. В целом, несмотря на неконтролируемой системой российский фактор, система эта отреагировала чрезвычайно корректно к вам. Не ожидайте еще, что вам будут кланяться в ноги.
 
Не ожидайте еще, что вам будут кланяться в ноги.
Зачем такие крайности? Я просил лишь позвонить. Ему ничто не мешало через день, никуда не звоня, написать: "Позвонил. Ничего не вышло". Меня бы это устроило...
Но когда начинают дурачком прикидываться -- это оскорбляет.
 
В целом, несмотря на неконтролируемой системой российский фактор, система эта отреагировала чрезвычайно корректно к вам.
Первое, что сделала система (см. аттач снизу вверх) -- это отшила, заявив, что товар якобы доставлен (видимо, львиная доля отваливается на этом этапе).
ebay.png
 
Последнее редактирование:
Китайцы в этом отношении мне больше нравятся - они деньги продавцу не отдают, пока отмашку не дашь. И можно резину тянуть больше месяца после получения (затеяв спор и продлевая его), если не удалось сразу проверить годность продукта. Продавцы этого не любят, но терпят.
 
Я не понимаю сути ваших претензий. Вы не допускаете, что продавец понес убытки? Товар к нему не вернулся, а деньги вам вернули. Причем вина не лежит ни по стороне ebay ни по стороне продавца. И вы еще хотите негативный фидбек выставить? Поставьте себя на место продавца, выславшего товар из России, например, на остров Маврикий. Товар вы выслали, трекер показывает, что все ОК, а покупатель домогается от вас денег, интервенции на маврикийской таможне и еще извинений. И в конце концов выставляет вам негатив.
 
Я не понимаю сути ваших претензий. Вы не допускаете, что продавец понес убытки? Товар к нему не вернулся, а деньги вам вернули. Причем вина не лежит ни по стороне ebay ни по стороне продавца. И вы еще хотите негативный фидбек выставить? Поставьте себя на место продавца, выславшего товар из России, например, на остров Маврикий. Товар вы выслали, трекер показывает, что все ОК, а покупатель домогается от вас денег, интервенции на маврикийской таможне и еще извинений. И в конце концов выставляет вам негатив.
Вообще-то нормальные торговые площадки предоставляют страховку как покупателю, так и продавцу (правда требуют документального подтверждения отправки). Так что продаван не должен быть в особом накладе, не считая репутации (ну тут надо же голову включать - куда/чем отправляешь).
 
Кто-то в накладе ведь остался? Наверняка. Результатом будет (не надо быть особым ясновидцем) запрет на доставку товаров в Россию, или очень специальная цена доставки, включающая в себя покрытие повышенных рисков.
 
Кто-то в накладе ведь остался?
Страховая компания. Невозможно допустить мысль, что сделки ebay не страхованы. Поэтому почти исключено, чтобы продавец понес убытки. Но негатив я хотел выставить за хамство. Продавец мог отважно наврать мне, что сделал всё возможное для разрешения проблемы с американской стороны. Меня бы это вполне устроило. Он же прикинулся дурачком. За это и "получил" -- ровно одну секунду негатива. ))
 
Я не понимаю сути ваших претензий.
У меня нет претензий: я родился и вырос в СССР и поэтому не привык предъявлять претензий кому-либо. Но я хочу, чтобы все наши на форуме знали: если вы начнете тяжбу на ebay -- она априори проиграна, и потребуется апелляция, доказывающая вашу настойчивость; если вы пожелаете дать отрицательный отзыв на ebay -- его уничтожат автоматически.
 
если вы начнете тяжбу на ebay -- она априори проиграна, и потребуется апелляция, доказывающая вашу настойчивость
Ok. Деньги вернули?
Насколько понимаю да.
В чём проблема?

если вы пожелаете дать отрицательный отзыв на ebay -- его уничтожат автоматически.
Давайте подумаем, почему его уничтожили автоматически?
Деньги вернули? Вернули. Вполне логично, что отрицательный отзыв в случае разрешения конфликта считается неуместным.
 
В хамстве.
И в том, что вначале попытались отбояриться, заявив, что, мол, товар доставлен. Это еще одно хамство.
И я совершенно не уверен в том, что какая-нибудь русская девушка, купившая какую-нибудь пудру или тряпку, и столкнувшаяся с точно такой же проблемой, станет упорно писать апелляции: скорее всего, просто заплачет. На что, по видимости, и расчет. И это еще одно хамство (если это так).
 
Последнее редактирование:
И в том, что вначале попытались отбояриться, заявив, что, мол, товар доставлен. Это еще одно хамство.
Товар доставлен. До этой замечательной компании "Службы международной доставки". То, что она его не доставила покупателю, это проблемы этой службы, но не проблема продавца.

Единственное что меня дёрнуло, это отмазка в стиле товар не доставлен, без объяснения причин.

В два конца идёт дорога, но себе не лги:
Нам в обратный путь нельзя.


Юрий Визбор
 
Товар доставлен. До этой замечательной компании "Службы международной доставки".
Э, нет! Читайте внимательно ихнюю отмазку, выделенную красным: "to your adress". Могу соскринить русский вариант этого же текста, в котором написано: "... был доставлен на указанный Вами адрес". Что является прямой ложью.
 
Ну тогда нужно связываться с русским концом...
Насколько я помню по трекинг листу последний адрес в Москве, а Вы в Петербурге.
И у Вас указано что вернули отправителю, в первом посте и развёрнуто из Москвы.

И Вы уверены что правильный адрес доставки указали? Просто они могут пробить по базе адресов, и если такого адреса у них нет, то завернут.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.