[PS CC2025] Смена цвета на объекте или копирование части объекта на этот же объект?

Ustin007

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Приветствую всех, кто может помочь, задача такая
Поменять цвет черный батареи на цвет покрытия доски, сделать их одинаковыми. Пробовал менять цвет через camera raw, выделяя объект кистью и меняя настройки экспозиции, теней и т.д. Получается не так как хотелось бы?
Может быть можно как то скопировать, а не менять цветовые параметры выделяемого объекта?
вообщем получается как-то так....
DSC07623.jpg
DSC07616.png
 
Так вам не цвет, а текстуру поменять надо, наверное?
 
Так вам не цвет, а текстуру поменять надо, наверное
Возможно, не совсем понимаю о чем идет речь, можете расшифровать или подсказать нейрону для выполнение данной задачи?
Если копировать текстуру, имеете ввиду взять кусок покрытия с доски и наложить его на покрытие батареи?
 
Проще вообще весь серый кусок выделить и перезалить, чтобы не попадать в цвет/текстуру, потом, если нужно, контур центрального элемента добавить
 
Проще вообще весь серый кусок выделить и перезалить, чтобы не попадать в цвет/текстуру, потом, если нужно, контур центрального элемента добавить
Вот так получилось, но это опять игра с цветом, хотелось бы взять пипеткой и поменять цвет на цвет покрытия. По мне так бросается в глаза и отличается от основного серого
DSC07676.png
DSC07623.png
 
Размер ромбиков разный у серого и чёрного материалов, и глубина, скорее всего.
Так что вот это вполне реалистично.
1765359188673.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Ustin007
Да, что то подобное, а каким образом,
Выделил фон, на отдельный слой. Обвел люк, на отдельный слой, подвигал первый объект, разместил поверх люка. Не хватает. Сдублировал, сдвинул, мягким ластиком убрал резкий переход. Сделал слой-маску из текстуры (первый объект и его копия), то есть обрезал по контуру люка. На слои текстуры добавил перспективу и немного цветокоррекции
может есть какой туториал в интернете?
не знаю :)
 
Последнее редактирование:
Добавил немножко перспективы
Хреново добавилось.
ну, теперь же есть:
Выделил фон, на отдельный слой. Обвел люк, на отдельный слой, подвигал первый объект, разместил поверх люка. Не хватает. Сдублировал, сдвинул, мягким ластиком убрал резкий переход. Сделал слой-маску из текстуры (первый объект и его копия), то есть обрезал по контуру люка. На слои текстуры добавил перспективу и немного цветокоррекции
:-)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: _MBK_ и Ustin007