Снова меню :)

  • Автор темы Автор темы garif
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

garif

Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Меню для клуба.
Цветовая гамма (бело-красная), общая стилистика ("вразнобой") - пожелание клиента.
Фото "выдернуты" из другого меню, со всеми вытекающими :).
Версталось быстро, "за выходные"... :)

Общий вид:
menu-1.jpg

Несколько страниц отдельно:
Снимок экрана 2015-04-19 в 14.12.04.jpg Снимок экрана 2015-04-19 в 14.13.03.jpg Снимок экрана 2015-04-19 в 14.12.34.jpg Снимок экрана 2015-04-19 в 14.13.24.jpg Снимок экрана 2015-04-19 в 14.13.42.jpg Снимок экрана 2015-04-19 в 14.15.26.jpg Снимок экрана 2015-04-19 в 14.15.04.jpg
 
Последнее редактирование:
Это не подвиг но что-то героическое в нем есть
 
  • Спасибо
Реакции: garif
складывается впечатление, что в калуге постоянно едят. а Петро постоянно ваяет меню.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine и garif
Его там после бесплатно кормят '))'
 
acid_picdump_74_32.jpg
 
Комментарий модератора: @garif, @Йожег, выясняйте свои взаимоотношения в привате.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Кроме зачем-то прилипшего красного текста к красному же фону у меня вопросов нет.
 
Эх, не люблю я много красного в меню. Для меня это такой не очень "съедобный" цвет. А так вообще - нормально.
 
Мне не понравилось совсем, обложка как буклет литейного завода, каждая страница в разном стиле... тексторый вариант - неплохо, но скучно, с фотками слишком наляписто, вес я бы поставил под цену, цвет шрифты - все в топку... я бы не юзал такое
 
обложка как буклет литейного завода
Стиль клуба.

каждая страница в разном стиле
Пожелание клиента.

тексторый вариант - неплохо, но скучно, с фотками слишком наляписто
Без комментариев.

вес я бы поставил под цену
Как вариант.

Пожелание клиента.

Шрифт чем не угодил?
 
Заголовки кое-где наезжают на красный фон. Наляписто.

А так, нормально.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Логотип колючий и совсем несъедобный. Если без него никак, то хоть поменьше выпячивать.
 
Заголовки кое-где наезжают на красный фон.
Так надо.

Так надо. Пожелание клиента.

Логотип колючий и совсем несъедобный
Мопед не мой.

Если без него никак, то хоть поменьше выпячивать.
Никак.
И надо было "выпячивать".
Пожелание клиента.
 
Георгий, есть клиент. Есть его пожелания.
Все нюансы обсуждаются и согласовываются, в итоге приходим к среднему знаменателю. Клиент доволен, т.к. сделали "как он хочет", я доволен, т.к. сделано качественно и в соответствии с предоставленным ТЗ.

Реальный пример из сегодняшней переписки:
Приведи пожалуйста в одно стилистическое соответствие шрифт в теле проекта со шрифтом
на фирменном обозначении, все должно быть стилистически выдержано.

Разделительные линии,как я вижу, должны быть лаконичные, прямые.

Сделай пожалуйста на тестирование диванные подушки на первой картинке ярко оранжевыми (или любого другого яркого контрастного цвета, который не конфликтует с ведущим зеленым цветом).

Шапку либо больше информативного шрифта, либо такого же размера.

Проработай также пожалуйста как тест фоновые фотографии интерьера в одной стилистике с фирменным обозначением - белый с бежевым, молочным, кофейным, коричневым (белый преимущественно) изысканно-шикарный классический интерьер, где много света.
Весело? :)
 
Нормальная переписка с типа эстетами-манагерами. Начитаются всякой дряни по рекламе, а потом дизайнеру спать не дают :)
 
@carry, это напрямую с клиентом переписка. Хозяин небольшой фирмы.
Это я к тому привел, что начинающие "тру-дизайнеры" (особенно рьяно обсуждающие чужие макеты))) смотрят на все со своей колокольни "высокого и прекрасного", забывая что есть клиент, а также остальные реалии и потребности рынка. :)
 
@carry, это напрямую с клиентом переписка. Хозяин небольшой фирмы.
Это я к тому привел, что начинающие "тру-дизайнеры" (особенно рьяно обсуждающие чужие макеты))) смотрят на все со своей колокольни "высокого и прекрасного", забывая что есть клиент, а также остальные реалии и потребности рынка. :)

Всё правильно. Вы выложили работу — её обсуждают. Иначе какой смысл показывать? Если что-то в макете неправильно, если есть ошибка, то она остаётся ошибкой, даже если это «пожелание клиента».
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.