Сохранить PDF из Corel Draw без потери яркости цветов

  • Автор темы Автор темы Seven
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну это конечно, не совсем нормально, но лучше, чем из Корела с ненастроенным профилем в СМИК лепить. По хорошему надо бы фотки эти извлечь и в Фотошопе и в СМИК перевести, и если что - цвета подправить.
Настройки СМИК в Корел не шибко сложные - надо залезть в Tool - Color Management. Там такая дурацкая картинка с монитором посреди, принтером и всякой прочей по окружности. Справа посреди нарисована странная такая штука, изображающая многосекционную печатную машину.
Под ней строчка для выбора цветового профиля. Нужно, чтобы там стоял полиграфический профиль. Причем европейский, например ISO - Coated 2 300%, Euroscale coated v 2 или Fogra 39, на худой конец 27. Это все для мелованной бумаги. Для офсетки - другие профили. Если ничего похожего нет, можно это все в интернете спокойно скачать, многие типографии вывешивают.
Потом надо, чтобы активирована была стрелка от центра RGB к этой штуке и от неё - к монитору.
После этого на экране наблюдаем картину, приближенную к "натуральной". Хотя тут еще много всяких "моментов".
 
Ну это конечно, не совсем нормально, но лучше, чем из Корела с ненастроенным профилем в СМИК лепить. По хорошему надо бы фотки эти извлечь и в Фотошопе и в СМИК перевести, и если что - цвета подправить.
Настройки СМИК в Корел не шибко сложные - надо залезть в Tool - Color Management. Там такая дурацкая картинка с монитором посреди, принтером и всякой прочей по окружности. Справа посреди нарисована странная такая штука, изображающая многосекционную печатную машину.
Под ней строчка для выбора цветового профиля. Нужно, чтобы там стоял полиграфический профиль. Причем европейский, например ISO - Coated 2 300%, Euroscale coated v 2 или Fogra 39, на худой конец 27. Это все для мелованной бумаги. Для офсетки - другие профили. Если ничего похожего нет, можно это все в интернете спокойно скачать, многие типографии вывешивают.
Потом надо, чтобы активирована была стрелка от центра RGB к этой штуке и от неё - к монитору.
После этого на экране наблюдаем картину, приближенную к "натуральной". Хотя тут еще много всяких "моментов".
Спасибо большое!!! Хоть кто-то все понятно объяснил!!!
 
И это правильно :)
 

Не по теме:
Какой-то сюрреализм. В Кореле новичок. Но (о-па!) тулбоксом в цмик!
 
Да не надо с корелом разбираться, просто не помещайте в него картинки RGB, и не смешивайте цветовые модели в документе.
 
Да не надо с корелом разбираться, просто не помещайте в него картинки RGB, и не смешивайте цветовые модели в документе.
Мне приходится работать с файлами, которые создавали заказчики, и разбираться из чего же эти файлы состоят, чтобы потом правильно напечатать. Теперь, благодаря добрым людям, разбирающимся в этом, я это понимаю. Спасибо всем огромное!
 
Я не смотрю на модели в Кореловских файлах заказчика. Просто делаю распечатку и беру подпись. Распечатка от офсетного тиража у меня не отличается.
На изготовление форм отдаю цветоделенный пдф.
 
Я не смотрю на модели в Кореловских файлах заказчика. Просто делаю распечатку и беру подпись. Распечатка от офсетного тиража у меня не отличается.
На изготовление форм отдаю цветоделенный пдф.
А при цветоделении цвета не "плывут"?
 
Нет. На Xerox XC 550.

6654017.jpg


Сверху офсет, снизу цифра.
С экраном тоже совпадает.
 
Сверху офсет, снизу цифра.
С экраном тоже совпадает.
Брррр.
Ну, если все "по фен-шую", то я вам почти верю...
Хотя, по моему, крайне некорректно сравнивать отпечатки с офсета, ЦПМ и изображение на экране...
 
Объясните это заказчику в оперативной полиграфии :)
Конечно, делаем ремарку и в договоре оговорено что цвета на распечатке могут отличаться.
 
Нет? Ну и отлично.
С сепарированными я точно знаю что оверпринты отработаются как мне надо, черный разложится как я хочу и всё поделится под нужный мне профиль и насколько мне надо цветов с нужными мне углами и линиатурой. Ну, например, иногда мне пантон надо на смик разложить, а иногда нет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.