ведь не может же так быть, чтобы никто не делал шрифт журнала «солнце россии»

в 1910—1916 годы

Откуда уверенность? Обычный для того времени леттеринг. Графемы ничуть не выдающиеся. Можно даже сказать, что довольно-таки посредственного художественного качества.а ведь не может же так быть, чтобы никто не делал шрифт журнала «солнце россии»?
«Солнце россии» весьма популярный, в свое время журнал. И весьма качественно оформленный, к слову сказать. Его обложки и иллюстрации вошли в разные альбомы и каталоги. Удивлен, что вы не оценили его хотя бы с иллюстративной строныОткуда уверенность? Обычный для того времени леттеринг. Графемы ничуть не выдающиеся. Можно даже сказать, что довольно-таки посредственного художественного качества.
Судя по отдельным номерам, был отрисован не только логотип, но и другие знаки. Был почти уверен, что кто-нибудь из шрифтовиков повторил его в цифровой форме. Очевидно нет.Нарисовать тоже можно похоже и примерно такого же размера. Буквы там неодинаковые, О напримертем же шрифтом/кеглем
Жизнью великих князьев особо не интересовался никогда.
Это не про князей, а про всяко разно. Множество рисунков с их обложек потом становилась плакатами и открытками. Хотя, возможно и наоборот. Что до качества шрифта, глупо спорить о вкусе фломастеров. И потом, тут уже дело в истории. А шрифтом это, похоже, никогда не было — логотип прилично отличается от номера к номеру. Возникает даже подозрение, что они его туть ли не руками каждый раз рисовали.Ага! Там наклон внутреннего овала в «О» постоянно гуляет, вплоть до противоположного.Буквы там неодинаковые, О например
передергивает меня от вкуса фломастеров, извините, пошловатая искажение поговорки.глупо спорить о вкусе фломастеров.