[AI CC-CC2022] Совмещение простых фигур

• Автор темы Автор темы Mjadka
  • Дата начала Дата начала

Mjadka

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Привет, я новичок в иллюстраторе.
Я пытаюсь сейчас сделать простенький логотип вроде логотипа Оперы. Я пытаюсь совместить одинаковые части круга на другом круге, но я прост не могу этого сделать, всегда где-то что-то не попадает и никогда не получается ровно. И у меня такое постоянно, в частности с окружностями.
Че не так?

что-то мне подсказывает, что нужно чутка вспомнить школьный курс геометрии...

В иллюстраторе есть такая полезная фича - выравнивание (align)
выделяете объекты и выравниваете их друг относительно друга по нужному краю - я понятно объясняю?

попробуйте не только совмещать, но и изменять диаметры окружностей

попробуйте не только совмещать, но и изменять диаметры окружностей
Да, просто не понимаю поч так получается, если я накладываю одинаковые элементы на круг, из которого эти элементы сделал
По другой теме вопрос, допускаются ли вообще при создании логотипов или других иллюстраций такие нестыковки? Или всегда должно быть все идеально ровно по-хорошему?

В иллюстраторе есть такая полезная фича - выравнивание (align)
выделяете объекты и выравниваете их друг относительно друга по нужному краю - я понятно объясняю?
Да, спасибо
Попробую найти это

допускаются ли вообще при создании логотипов или других иллюстраций такие нестыковки?
Это вопрос творческий. Вы автор-создатель. вам и решать
получается, если я накладываю одинаковые элементы на круг, из которого эти элементы сделал
так я и говорю: они не должны быть одинаковыми

Ок, сарямба за тупые вопросы, но мне хотелось разобраться, сяб

допускаются ли вообще при создании логотипов или других иллюстраций такие нестыковки? Или всегда должно быть все идеально ровно по-хорошему?
По-всякому бывает. И криво-косо тоже. Вы какой продукт производить собираетесь?

По-всякому бывает. И криво-косо тоже. Вы какой продукт производить собираетесь?