- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Добрый день. Работая в типографии дизайнером, озадачивался над тем чтобы изучить теорию цветовоспроизведения и построением ICC профилей. Сейчас это одна из основных моих занятий в типографии. Литературу из раздела Самообразования изучил не полностью еще, но нахожусь в процессе и параллельно пытаюсь построить профиль на цифровую печатную машину. В перспективах создать профили для офсетной машины, но это когда уже досконально разберусь в теории.
Собственно возникла проблема в которой я не могу разобраться.
Имеем прибор измерения X-RITE 939 Spectrodensitometer, печатная машина Xerox DocuColor 12 и PM 5.0
Шкалу пробовал делать свою в MT и использовал IT-8.7/4 . В целом результат получался интересный но есть косяки с которыми пускать в массовое использование профиль считаю не приемлемо:
Почему возникает такая резкая градация в тенях?
И еще: есть ли смысл в использовании 3к + патчей для измерения или как в той же IT-8.7/4 — 1617 вполне достаточно для хорошего результата?
P.S. если я в чем-то порю полную чушь, вы меня исправьте пожалуйста, т.к. вопрос для меня новый и могу очень сильно в каких то моментах заблуждаться. =)
Собственно возникла проблема в которой я не могу разобраться.
Имеем прибор измерения X-RITE 939 Spectrodensitometer, печатная машина Xerox DocuColor 12 и PM 5.0
Шкалу пробовал делать свою в MT и использовал IT-8.7/4 . В целом результат получался интересный но есть косяки с которыми пускать в массовое использование профиль считаю не приемлемо:

Почему возникает такая резкая градация в тенях?
И еще: есть ли смысл в использовании 3к + патчей для измерения или как в той же IT-8.7/4 — 1617 вполне достаточно для хорошего результата?
P.S. если я в чем-то порю полную чушь, вы меня исправьте пожалуйста, т.к. вопрос для меня новый и могу очень сильно в каких то моментах заблуждаться. =)