Спулеры для CTP и ФНА - какой выбрать?

  • Автор темы Автор темы Thunder
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Thunder

Участник
Топикстартер
Сообщения
186
Реакции
2
Собственно в продолжении темы о выборе воркфлоу (спасибо всем кто участвовал) вопрос принял неожиданное и с моей точки зрения удобное решение о разделении железа и спулера и самого рипа. В свою очередь - встало несколько вопросов ответы по которым очень бы хотелось услышать от местных гуру.
Итак - выбор марки аппарата - непринципиален посути один и тот же скрин под разной краской крышек, возможность - Agfa, Screen, Fuji. Но есть маленькое но :-) Спулеры ставимые производителями софта - разные, у скрина свой, у агфы - platemaker LE, у фуджи -XMF Gateway. Задачи которые нужно решать - формирование очередей вывода, перекидывание приоритетных задач, старт-стоп, перевывод уже выведенных пластин без перезакидывания битовой карты. НО самое главное-при перевыводе пластин требуется в скажем апрувном окошке (в идеале) введение информации о причине перевывода. По окончании месяца нужно собирать инфу не только сколько пластин ухлопали ни и по каким причинам были перевыводы.
 
А старая, добрая амбарная книга учета: "Заказ №, форм столько-то, подпись оператора и т. д." уже не модно? Или вбивать\собирать нужно удаленно?
 
Мда... Грустно и уныло, как наша сборная по хоккею вчера... Эх, TRANTOR . Зачем посты-то тереть?
Не, такой хоккей никому не нужен.... ((( Разочарование....
 
AlexWAR -амбарная книга сейчас присутствует, просто так - во первых она не заполняется и на половину, а во вторых честно скажу-нехочу в 2014 году покупая софт за немерянные бабки иметь тотже функционал что и в далеком 2000. у агфы все это реализованно достаточно хороше, и меня устраивает, но у нас контор-поставщиков в минске по меньшей мере четыре, и мне нужно знать не пропустил ли я то либо мимо своей физиономии. Скажем у скрина - спулер по отзывам достаточно тормознутый и корявый, у фуджи-пока вообще не знаю, сегодня звонили москвичам - так я из разговора с ними вообще понял так что там никакой статистики не ведется. Где мне еще искать правду как не на дружественном мною любимом форуме? У продавцов спрашивать? Не слишком ли наивно?
 
Последнее редактирование модератором:
сегодня звонили москалям - так я из разговора с ними вообще понял так что там никакой статистики не ведется.
Неделю назад Вам показали, что лог работы фиксирует все. Вас это не устраивает. Лень смотреть, а книгу никто не ведет. Знакомо.
И попросил бы воздержаться от "жаргонизмов"...
 
Есть ещё моментик, как из этого лога вычерпывать информацию.
Амбарную книгу вести нужно. Мы при перевыводе при наличие ФНА указывали тот же номер заказа, количество кадров в A3, и в коментариях ставили что-то из серии "перевывод", "повтор". Но у нас небыло санкций за брак на перевыводе, т.к. глюки были переодически. Я бы фиксировал процент брака по перевыводам после данной смены и всех делов.
 
ну фна - это понятно, там поформенный учет - нонсенс, я тоже тогда писал форматы, сбои и тд. Я не говорю что данная возможность - панацея, можно и в коментах написать какую нибудь ерунду, но я тогда буду знать под чьим акаунтом это произошло. и у меня таки будет инфа с максимально близкими к реальности цифрами. Остальное я могу в конце концов подбить коэффициентом на списание.
 
По теме.
Реальная ситуация: нажали "вывод", только барабан начал раскручиваться, залетает (например) бригадир, и говорит, что бумагу на этот тираж еще не привезли. Быстренько останавливаем вывод (не важно, где нажата кнопка), пластина не испорчена, выгружаем её и снова загружаем её же на другой заказ.
Вопрос: что будет в логах, которые Вы собрались принять за правду?
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
ну вот не поверите, но за 6 лет такого небыло ниразу. у нас если бумага не подана, то до копировки-вввода заказ не может дойти чисто физически, начиная с отсутствия подписи технолога и кончая тем что если бланка выписки бумаги нет, то и заказа нет.
 
Кажется, или нет, но это вполне штатная ситуация.
Да и, в конце концов, какая разница, какой повод для этого есть? А если клиент захотел поменять страницу? Тоже воркфлоу не такой?
 
ну хороше, что Вы тогда предлагаете? вести книгу амбарную? а вот заблоел невышел наработу копировщик, и никакой технолог или печатник ничего заполнять небудет, не говоря уже о перевыводах, и масштаб несоответствия в моем и вашем случае будет отличаться в разы. я вообще всегда стремился исключить человеческий фактор из такого рода процесссов.
 
и никакой технолог или печатник ничего заполнять небудет

То есть, вы хотите сказать, что у вас доступ к выводу имеют все вплоть до печатников? О каком, простите, воркфлоу и человеческих факторах тогда вообще речь??
 
обьясняю. на участке ситипи сидит человек-оператор выводящий формы. только он и выводит. в случае его отсутствия и экстренных случаев вывести фому-перевывести обучены минимально мастера. или вы предлагаете мне приезжать выводить? и еще раз не пойму при чем здесь воркфлоу.
 
вообще тема как то в очередной раз ушла от себя самой. в первом посте я написал какую информацию я был бы признателен получить.
 
Вот в продаже видел холодильник с встроенным телевизором. Холодильник так себе и телевизор фигня.

Поймите правильно, Вы не то что бы много хотите от системы...
Просто есть собственно железяка с софтом, техническая часть, так сказать. И есть система учета. В амбарной книге ли, в той же книге, но в екселе, или на SQL, не важно. Важно использовать те компоненты, которые свое основное предназначение выполняют лучше остальных, и в Ваших конкретных условиях интегрировать их в самостоятельно разработанный и тщательно поддерживаемый техпроцесс. И не надо гнаться за универсальностью.
Я уже это говорил: система, самостоятельно построенная из узкоспециализированных кирпичей, будет работать лучше, чем универсальное решение из коробки.
 
вообще тема как то в очередной раз ушла от себя самой
Как же? Вот самый главный вопрос:
НО самое главное-при перевыводе пластин требуется в скажем апрувном окошке (в идеале) введение информации о причине перевывода.
Я, в свою очередь, озвучил также один вопрос по этой теме:

Вопрос: что будет в логах, которые Вы собрались принять за правду?
Вы на него ответили (по крайней мере, сами себе)?
 
в логах мне будут - номер заказа название и количество форм выведенных и перевыведенных.
я не пойму одного - почему меня хотят разуверить в использовании логов, что в этом плохого?
и если уж разувериваться в этом то пожалуйста озвучьте как реально возможно устроить учет вывода-перевывода без амбарной книги, чтобы не тратить время на подсчеты форм 8 ми типоразмеров каждый месяц.
 
готов выслушать и принять к сведению любые варианты кроме ручной писанины и подсчета.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.