Спулеры для CTP и ФНА - какой выбрать?

  • Автор темы Автор темы Thunder
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
как реально возможно устроить учет вывода-перевывода без амбарной книги
По моему опыту – никак.
В нашем случае амбарная книга заменена экселевским файлом, но данные туда вносятся вручную, поэтому считаю её такой же амбарной книгой.


Не по теме:
Могу добавить, что я пользуюсь логами с позицией по количеству форм, но лишь в качестве примерного ориентира
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Thunder сказал(а):
…апрувном окошке (в идеале) введение информации о причине перевывода…
…во первых она не заполняется и на половину…
Если не заполняется сейчас, то с чего будет заполнятся в электронном виде? Вопрос производственной дисциплины -- это не вопрос софта, это задача администрации.
Thunder сказал(а):
я не пойму одного - почему меня хотят разуверить в использовании логов, что в этом плохого? и если уж разувериваться в этом то пожалуйста озвучьте как реально возможно устроить учет вывода-перевывода без амбарной книги, чтобы не тратить время на подсчеты форм 8 ми типоразмеров каждый месяц.
Да используйте вы логи, кто ж вам мешает-то. Напишите скриптик какой-никакой и тот же ексел вам сосчитает и разнесет по группам.
 
Есть вопрос к ТС: а как Вы сейчас учитываете формы и СТР и с CTF?
 
когда то заставлял операторов CTP вести книгу учета форм, но постольку поскольку платят им мало-меняются они часто и очень часто стали появляться окна, в которые заставить когото чего либо вписать - это ж блина надо ручку взять журнал.... вобщем монтажи не записывались даже выводы, не то что перевыводы. Потом поставил окошко с 1с на комп вывода - казалось бы, чего проще - записывать ненадо, запусти, введи причину и сохрани - но это лишнее телодвижение оказалось непосильным для такого уровня людей - пару раз оштрафовал за не заполнение, люди по увольнялись и привет. В конечном итоге, и сейчас - списываю просто по факту-в конце месяца смотрю сколько получил со склада, и смотрю кое как сделанный отчет с 1с - тоже куча нюансов, если с коэффициентом на брак получается сумма близкая к моей - то оформляюсь. Ни меня ни шефа такое положение дел не устраивает.
 
Ни меня ни шефа такое положение дел не устраивает.
Вы меня, конечно, извините, но зачем нужны люди, которые свои ДОЛЖНОСТНЫЕ обязанности не выполняют?
пару раз оштрафовал за не заполнение, люди по увольнялись
Да Вы их сами гнать должны были...
но постольку поскольку платят им мало-меняются они часто и очень часто стали появляться окна
Это везде так, вы мало платите, потому что они плохо работают. А они - плохо работают, потому что вы им мало платите. Замкнутый круг...

Вспомнилось вот... Шедевр!!! Сильно напоминает ситуацию (к "бану" готов, если что):

Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.

Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.

Может, что-то в консерватории подправить?
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
так вот ведь в том то и вопрос, чтобы сделать так, чтобы от человека зависело мало, или вообще не зависело. в идеале - жмем на перевывод, выскакивает окошко как в виндовс серваке - причина, скажем перезагрузки, и если ввел ерунду - то я вижу хотя бы по аккаунту - кто ее ввел, и увольняю :-)
 
чтобы от человека зависело мало, или вообще не зависело.
Это невозможно. И способовобмануть начальство даже больше, чем у начальства обмануть оператора. Можете не верить, но это так.
выскакивает окошко как в виндовс серваке - причина
Вы хорошо в винде разбираетесь? Дело 1 минуты и Вы никогда не узнаете, по какой причине сервер перегружался. Вы ищите черную кошку, которой в темной комнате просто нет.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Амбарная книга ещё раз повторяю в удобном виде. И контроль посменно, сколько со склада выдали, сколько в заказе, сколько в браке и почему.
 
Эксель для таких задач всё же перебор :) Можно что полегче поставить на спуллер.
Ко всему... Не записал причину, серьёзный разговор для начала, потом санкции.

У нас такое переодически случается, обычно печатники себе приписывают.
Да и мы (предпечатка) расслабилась :) Там просто нужно в наряде номера личные ставить кто что делал, а мы забили (т.к. лишняя работа, кто что делал и так в сигнатуре написан личный номер).
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Потом поставил окошко с 1с на комп вывода - казалось бы, чего проще - записывать ненадо, запусти, введи причину и сохрани - но это лишнее телодвижение оказалось непосильным для такого уровня людей
Голосовой ввод им прикрутите '))'
И голосовые же матюги, рандомные, в случае неисполнения.
 
Prinergy Connect при статусе вывода "Success" автоматом генерит файлик с номером заказа, логином оператора, размером/типом выведенной форме, дата/время, кладет его в хотфолдер 1С, 1С его обрабатывает, списывает формы соответственно полученной информации. Причина перевывода - указывается в заявке либо печатником (а ему надо обязательно отчитаться за простой машины), либо оператором (при внутреннем браке). Если нет бумажной заявки на внутренний перевывод, но лежит испорченная пластина, оператор депримируется.
 
вот это круто! спасибо за см принцип.
 
В свете нашего последнего разговора с ТС, речь изначально (в посте про Apogee) и продолженная в этой теме, шла не за флоу и спулера, а за целостную MIS- систему, в которой флоу только часть процесса (именно это было показано кем-то и взято за основу в построении цепочки).
Если я не прав, прошу ТС уточнить, ибо у меня после нашего разговора, сложилось именно такое впечатление...
 
Последнее редактирование:
Работаю на CTP Screen c версией рипа Trueflow 7.1. Бывает пользуюсь информацией из логов относительно времени вывода заказов, наличия кривых dot gain и тп. Вполне все кратко и доступно, пока не жалуюсь. Как выше сказано было, также фиксирую выведенные пластины в отдельную таблицу. Повторный вывод заказа из рипа не вызывает никаких трудностей (программно нажатием пары кнопок и загрузкой пластины), с технической стороны, если все режимы изготовления форм в норме, то займет мин количество времени вывода пластины. Причины повторного вывода не фиксируем, так как тиражи не маленькие и естественно почти 90 % причин замены форм происходят из за процессов в печатной машине. По сообщениям ТС понятно, что на допечатном участке у него текучка кадров. На вашем месте я бы нанял хорошего оператора или двоих, если вам одного не хватает, которые бы держали участок CTP в нормальном рабочем состоянии, естественно все это за умеренную плату и без всяких лекций от начальства, ибо какой смысл нанимать профессионалов, чтобы потом указывать им как правильно работать. Хотя соглашусь и с тем, что таких работников тяжело найти.
 
Последнее редактирование:
Удобство "амбарной" книги очень важный параметр. Оператора надо мотивированно заставить вводить любой перевывод, эта информация нужна потом для анализа, что и где барахлит. (тиражестойкость, загибка-пробивка, проявка, сам ситипи или кривые руки оператора, или может файла). У нас колхозно, но в грехом пополам работает на базе ГУгл документа, аля Экселевский ввод форм. (браузер у работников открыт постоянно по факту, одна закладка и не тормозит компич. )
Как мотивировал своих: косяки бывают на разных этапах, и дабы печатники не сваливали на тебя пиши все. Косяки оператора все же редкость, потому тоже пиши, так как это скорее всего какой-либо сбой оборудования и как только появится статистика вызовем сервис. Обязательно нагрузить, что есть по заказный учет форм, раз в неделю в месяц пересчитывать и смотреть недостачу. Пригрозить мол если: заявки + брак не сойдутся с остатками, то по шапке. Но это лучше делать в новыми работникам, старые уже знают, что по заказного учета материалов нет. Что по шапке сильно бить не будешь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.