Ответ: Спуск полос — чья обязанность?
Есть такой моментик. Взрослые системы спуска полос стоят, хм... Не дёшево.
Ко всему прочему и характер Сигны и Препса таковы, что без поллитры в них не разобраться. Изучение этих систем оправдано только при ежедневном и многократном спуске. Quite Imposing попроще, но и подурней в общем.
Спуск полос дофига страничного журнала занимает в специализированных системах секунды (если превьюшки не строить). Просто берём темплайт и запихваем. Шкалы и все дела уже стоят.
Спуск/монтаж со стороны закащчика приемлим в двух случаях:
1) Заказчик настолько стабилен и постоянен, что он прислал спуск, мы его сразу кинули на вывод (без утвержений) и кинули в печать. Вся отвественность за косяки 100% на заказчике, соответственно и скидки он имеет вполне конкретные. Но такой у нас один. Просирается не чаще, чем раз в год.
2) Монтаж предназначен под определённый процесс и тираж сдаётся в листах... Всю послепечатку выполняет сам заказчик и ему лучше знать как ему удобней.
Да и то, в обеих случаях на лист ставятся собственные шкалы, приводные мишени и подписи. т.е. тираж всё одно идёт через систему спуска. Ну, типа да, несколько проще бывает...
Да... Есть один случай, когда проще работать с простым буклетным спуском. Это разные приколы под термоклей... Но тут тоже... Простейшая лишняя операция.