Стили и шаблоны в InDesign

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Димон

Участник
Топикстартер
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте мой вопрос по Adobe InDesign, кто может объяснить:
1. Как перекинуть фрейм из одного слоя в другой (не Copy->Paste)
2. Как создаются (если вообще создаются) шаблоны (с расположением фреймов, слоев и т.п.) с последующим размножением по всем страницам...
Буду признателен за объяснение или ссылку на подходящий урок. (Сам я начинающий пользователь InDesign)
 

banIDit

I love this game!
Сообщения
1 160
Реакции
241
Ответ: Стили и шаблоны в InDesign

1. Не copy>paste, а copy>paste in place.
2. Про шаблоны ищи в хелпе master page.
Если начинающий пользователь, имхо, не торопись создавать тему, сначала ЧИТАЙ и ИЩИ. На форуме выложена туева хуча ссылок на книги, отсюда -- КАЧАЙ. Привыкай пользоваться хелпом, то есть почаще жми F1. Это совет от человека, который сам когда-то был начинающим. Удачи.
 

ragman

12 лет на форуме
Сообщения
669
Реакции
0
Ответ: Стили и шаблоны в InDesign

Димон сказал(а):
1. Как перекинуть фрейм из одного слоя в другой (не Copy->Paste)
Открываешь палитру "Layers" (Windows->Layers), выделяешь нужный объект. В палитре появляется маленький цветной квадратик (рис. 1). Хватаешься мышкой за этот квадратик и тянешь на нужный тебе слой. Цвет квадратика и цвет габаритной рамки объекта меняется на цвет слоя (рис. 2).

Предложение модераторам:
Давайте заведем рядом с "Хитростями" тему "Уроки для начинающих". Думаю вопросов от новичков поубавиться.
 

Вложения

  • 01.png
    01.png
    9.8 КБ · Просм.: 1 212
  • 02.png
    02.png
    9.7 КБ · Просм.: 1 112

eugeneM

Участник
Сообщения
204
Реакции
0
Ответ: Стили и шаблоны в InDesign