Стохастика

  • Автор темы Автор темы Linotronic
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Стохастика

Igor Bon сказал(а):
Так ведь и добиваться нечего - эта точка по плотности просто равна примерно 4%-й точке регулярного растра
Из чего делаем вывод, если нам нужно напечатать суперсвета - берем гибрид. Потому, что в обычном растре в 2%-й точке такой плотности не добиться.
Результат - расширение диапазона. Налицо.

Igor Bon сказал(а):
я имел ввиду "цифровую полиграфию".
Хорошая вещь. Но, там тоже есть свои заморочки.
 
Ответ: Стохастика

German ты не прав!
Откуда возмётся этот более широкий диапазон?
Если судить по процентам он шире, но по интервалу запечатываемых плотностей он такой же, если не меньше.
 
Ответ: Стохастика

Igor Bon сказал(а):
Ты точно уверен? :)

Igor Bon сказал(а):
Откуда возмётся этот более широкий диапазон?
Если судить по процентам он шире, но по интервалу запечатываемых плотностей он такой же, если не меньше.

А по градационным?
 
Ответ: Стохастика

Да, у стохастики градации плавные, у регулярного растра ступенчатые. На эффективный диапазон плотностей при печати - качество градаций не влияет и от него не зависит - это просто другая характика печатного процесса.

>флейм не в тему:
Насколько выигрывает стохастика от непрерывности тонопередачи - отдельный вопрос. И он уперается в качество исходного материала и сканирования (цифровое фото, jpg из web'а, сканирование на офисном сканере - стохастике противопоказаны - все изъяны и мыльность продемонстрирует).
 
Ответ: Стохастика

Igor Bon сказал(а):
Да, у стохастики градации плавные, у регулярного растра ступенчатые. На эффективный диапазон плотностей при печати - качество градаций не влияет и от него не зависит - это просто другая характика печатного процесса.

Согласен.
 
бред

:) товарищи вы меня извините но на сколько я понимаю никто из вас не сидит весь день возле вывода и не выводит стохастику а разговоры как будто вы в создании ее участвовали
видел я тут и ссылку на агфовский сайт, в инете можно нарыть гору новинок в этой области только они почему то долго не живут это все попытки разных производителей чем то отличится
по поводу агфы точно знаю что фотонаборов у них высокого класса нет и новое растрирование их не спасет
насчет линиатуры в стохастике заявляю, как человек выводивший стохастику и стохастику второго поколения скажу что нет там ее! размер точки и разрешение с которым будет рисоватся эта точка - все что нужно.
Да и не печатает никто всерьез стохастикой так как сложно уж очень. А те кто балуются , если ума не хватает прекратить, после нескольких возврашенных тиражей начинают думать и печатают опять своими 175 лпями.
 
Ответ: бред

talyan сказал(а):
:) товарищи вы меня извините но на сколько я понимаю никто из вас не сидит весь день возле вывода и не выводит стохастику а разговоры как будто вы в создании ее участвовали

Не, Талян, мы свои работы печатаем. ;)
 
Ответ: Стохастика

отвтетье мне плиз каков у вас размер точки стохастики при каком разрешении и на чем экспонируете господа? да и на чем вы все это печатаете? :o
 
Ответ: Стохастика

german сказал(а):
господа количество градаций упирается не в способ растрирования вы воообще кем работаете и какое отношение к допечатным процессам имеете?
 
Ответ: Стохастика

talyan сказал(а):
господа количество градаций упирается не в способ растрирования

Количество градаций определяется размером растровой ячейки и разрешением. ;)

Очевидно, в фотомеханике - от того, как может фотонабор воспроизвести изменения размеров растровых точек.

talyan сказал(а):
вы воообще кем работаете и какое отношение к допечатным процессам имеете?

Кто, я? Вообще-то, так, рядом постоял... :p
 
Ответ: Стохастика

german сказал(а):
Количество градаций определяется размером растровой ячейки и разрешением. ;)

Очевидно, в фотомеханике - от того, как может фотонабор воспроизвести изменения размеров растровых точек.



Кто, я? Вообще-то, так, рядом постоял... :p
вы кстати так и не ответили какой размер точки и вас и на чем вы эту точку печатаете
а количество градаци современный фотовывод может передать огромное и пропечатать их также можно и не в стохастике дело дружок
если в файле содержится 256 градаций ка ты их стохастикой растянешь???;)
по поводу того что типа вы все там у себя печатаете у меня и возникает вопрос, стохастику мона на 8 микрон вывести и 50 немножко разные результаты, так какой точкой печатаете? :)

у вас спросили есть ли понятие линиатуры в стохастике а вас понесло
 
Ответ: Стохастика

talyan сказал(а):
вы кстати так и не ответили какой размер точки и вас и на чем вы эту точку печатаете

И нас и от 25 микрон на офсете и от 75 на шелкухе. Токма, не пользовались мы еще гибридом. Ан, интересно.

talyan сказал(а):
а количество градаци современный фотовывод может передать огромное и пропечатать их также можно и не в стохастике дело дружок

Э-э, дружок, ширше глядеть надоть...Дальше фотомеханики :p
Напечатай ка мне все эти 256 градаций на офсете. Или на шелкухе :p

talyan сказал(а):
если в файле содержится 256 градаций ка ты их стохастикой растянешь???;)

А ты покумекай на досуге - как. Только не как растягивать 256 градаций, а как их напечатать :D

talyan сказал(а):
по поводу того что типа вы все там у себя печатаете у меня и возникает вопрос, стохастику мона

Мона и нуна ;)

talyan сказал(а):
у вас спросили есть ли понятие линиатуры в стохастике

Ну ответили уже - нет. Там есть понятие - кластеры. Из чего, кстати бывает неприятности - в полутонах структуру кластеров мона увидеть. Еще есть неприятность - мыло. И как с ним бороться?

talyan сказал(а):

Да ладно, люди побазарить вышли. Типа, как пиво попить и лясы поточить.
Ты че, против?
Талян, не выпендривайся, ежели могешь что говорить, тебя внимательно вслушают :D

Веселей жить надо, да и вообче, праздник сегодня
;)
 
Ответ: Стохастика

уважаемый german усли вы всерьез думаете что при печати на 150 лпи и 200 лпи количество градаций разное то я умываю руки где вы там вычитали про размер растровой ячейки мож че не так поняли
про ваши 25 микрон стохастикой скажу чесно это ужас а 70 микрон на трафарет я тут недавно вывел у нас в типографии тоже хотели на трафарете попробовать стохастику но там же при 70 микрон ниче не видно тока сдалека :)
у вас проблем то и нет потому как у вас 25 микрон, на самом деле при 8-10 микрон выплывает очень много проблем причем проблемы с жесткостью пятна это самое безобидное что может быть
скажите мне пожалуйста вы на каком рипе и на каком выводе всю эту красоту выводите? может тут собака зарыта
 
Ответ: Стохастика

talyan сказал(а):
уважаемый german усли вы всерьез думаете что при печати на 150 лпи и 200 лпи количество градаций разное то я умываю руки где вы там вычитали про размер растровой ячейки мож че не так поняли

Мож че и не так, токма Талян, я ж предлагал тебе, ежели можешь чего сказать - говори. А так, как то...Вроде что-то и сказал, и в то же время ничего не сказал.

А что касается самой печати, то если ты действительно знаешь способ, как сохранить 256 градаций при печати - расскажи :)
 
Ответ: Стохастика

german сказал(а):
Мож че и не так, токма Талян, я ж предлагал тебе, ежели можешь чего сказать - говори. А так, как то...Вроде что-то и сказал, и в то же время ничего не сказал.

А что касается самой печати, то если ты действительно знаешь способ, как сохранить 256 градаций при печати - расскажи :)
ты тупой или так на нервы действуешь ты че своим мозгом не можешь усвоить что если на форме у меня съэкспонирован градиент 256 градаций, от 0 до 100% на 200 лпи при 3386 дпи ты хош сказать что у меня на оттиске будет некая ступенчатая полосочка? :) ты брат чем чюшь в инете расспостронять лучше ченить толковое почитай
если ты не знаешь что ограничивает число градаций тогда о чем ты раасуждаешь
не слышал о простом правиле? увелечение разрешения уменьшает количество градаций это правило применяется к поскрипту который ты в рип пихаешь и там происходит то неизведанное для тебя потому как в поскрипте 8 бит! а про твою растровую ячейку ты ниче не понял просто невозможно нарисовать 200 лпи на 1200 дпи вот там наверно че написано было ведь чем больше разрешение тем круглей точка тока разрешение не растянешь до небес, оно начинает упиратся в порог (8 бит) при котором начинает уменьшатся количество градаций,
а про стохастику на 25 микрон ты бы громко не говорил что это красиво красиво на 8 микрон гексахромом печатать а 25 это такой отстой и люди которые серьезно этой проблемой занимаются знаю как выглядит лицо человека 5*7 мм отпчатаное на 25 микрон
да и плиз большо не мог ты мне дать координаты типографии которая печатает такой стохастикой все свои работы :)
 
Ответ: Стохастика

Первое предупреждение таляну. Фильтруйте базар и читайте правила форума.
 
Ответ: Стохастика

talyan сказал(а):
ты тупой или так на нервы действуешь
Будем предполагать, что я тупой

talyan сказал(а):
если ты не знаешь что ограничивает число градаций тогда о чем ты раасуждаешь

Повторяю вопрос, ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ КОЛИЧЕСТВО ГРАДАЦИЙ в растровой ячейке. Про 8 бит можно не вспоминать.

talyan сказал(а):
если на форме у меня съэкспонирован градиент 256 градаций, от 0 до 100% на 200 лпи при 3386 дпи ты хош сказать что у меня на оттиске будет некая ступенчатая полосочка?

Следующий вопрос, КАК ВОСПРОИЗВЕСТИ ТЕ 256 ГРАДАЦИЙ на печатной машине? Или, как твоя типография их воспроизводит на печатной машине?

Начнем с самых светов - от 0 до 6%

talyan сказал(а):
количество градаци современный фотовывод может передать огромное и пропечатать их также можно
----------------------------------
вы всерьез думаете что при печати на 150 лпи и 200 лпи количество градаций разное?
-------------------------------------------
просто невозможно нарисовать 200 лпи на 1200 дпи

И, Талян, ты определись, а то тебя из одного угла бросает в другой. Вот тогда мы и обсудим, о чем я раасуждаю
 
Ответ: Стохастика

german сказал(а):
Следующий вопрос, КАК ВОСПРОИЗВЕСТИ ТЕ 256 ГРАДАЦИЙ на печатной машине? Или, как твоя типография их воспроизводит на печатной машине?

Начнем с самых светов - от 0 до 6%

Честно говоря не совсем понимаю в чем вопрос. ФНА может воспроизвести (на сколько я знаю) всю шкалу градаций от 0 до 100%. Если на форме все это отбражается то можно напечатать и на машине печатной.
Хотя с ФНА я не работал, но CtP точно. Видимого спектра с пластинамим типа на галогениде серебра воспроизводят 99% градаций, а термальные все 100. :(
 
Ответ: Стохастика

Linotronic сказал(а):
Честно говоря не совсем понимаю в чем вопрос. ФНА может воспроизвести (на сколько я знаю) всю шкалу градаций от 0 до 100%. Если на форме все это отбражается то можно напечатать и на машине печатной.
Рисуем градиент в Кварке от 0 до 100%. Имеем 100 шагов по одному проценту. Рипуем. Предполагаем, что остальные 126 ступеней рип дорисовывает (намешивает в случайном порядке). Ок. Получили с натягом и срипом 256 градаций. Опускаем все тонкости вычислений, они на совести знатоков поскриптязыков. Опускаем случаи, если это мягкая точка или жесткая - неважно, нам нужен принцип. Отдаем на копировку. Потеряли от 5 до 10 процентов в светах и тенях, плюс по всей шкале - неважно. Это мелочи. Сам процесс воспроизводить не надо, и так понятно - есть свет, есть потери. Фотохимический процесс, или как там его еще называют.
Перенесли на формы, отправляем на печать. Пусть в светах вода еще смоет какую-то часть точек - это мало, ну будет у нас рваный свет в 3-4 процентах.
Далее думаем. У нас осталось 240 градаций (цифра не важна, может и 245). Но, градационных прямых в печати просто не бывает - растискивание. Берем прямую с нашими 240 градациями и поднимаем ее на 18%. Сколько у нас остается градаций при таком раскладе? 200, 220?
Вопрос, где теряем? Или не так, где глаз сильней увидит потери? Можно не отвечать, глаз увидит искажения в светах и тенях. В нейтрали - меньше.

Насчет CtP - увы, не знаю. Но, там (как мне рассказывали) и шаг не 1%, а может и 0,5. И точка может быть сразу жесткая и потерей при копировке нет. В общем, там все хорошо.
 
Ответ: Стохастика

german сказал(а):
Рисуем градиент в Кварке от 0 до 100%. Имеем 100 шагов по одному проценту. Рипуем. Предполагаем, что остальные 126 ступеней рип дорисовывает (намешивает в случайном порядке). Ок. Получили с натягом и срипом 256 градаций. Опускаем все тонкости вычислений, они на совести знатоков поскриптязыков. Опускаем случаи, если это мягкая точка или жесткая - неважно, нам нужен принцип. Отдаем на копировку. Потеряли от 5 до 10 процентов в светах и тенях, плюс по всей шкале - неважно. Это мелочи. Сам процесс воспроизводить не надо, и так понятно - есть свет, есть потери. Фотохимический процесс, или как там его еще называют.
Перенесли на формы, отправляем на печать. Пусть в светах вода еще смоет какую-то часть точек - это мало, ну будет у нас рваный свет в 3-4 процентах.
Далее думаем. У нас осталось 240 градаций (цифра не важна, может и 245). Но, градационных прямых в печати просто не бывает - растискивание. Берем прямую с нашими 240 градациями и поднимаем ее на 18%. Сколько у нас остается градаций при таком раскладе? 200, 220?
Вопрос, где теряем? Или не так, где глаз сильней увидит потери? Можно не отвечать, глаз увидит искажения в светах и тенях. В нейтрали - меньше.

Насчет CtP - увы, не знаю. Но, там (как мне рассказывали) и шаг не 1%, а может и 0,5. И точка может быть сразу жесткая и потерей при копировке нет. В общем, там все хорошо.
думаю герман пора прекратить бессмысленный спор. если вы действительно верите в то что вы говорите и вы действительно при копировке теряете 5-10 процентов и вас не волнует жесткость растра и при этом всем вы печатаете на 25 микрон стохастикой я вам желаю професионального роста и технического тоже.
замечу что у нас печатается от 2-98% как обычным иррациональным растром так и мегадотом так что дерзайте и растите
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.