Сумма красок (Перенесено)

  • Автор темы Автор темы xm
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Сумма красок (Перенесено)

Для того, чтобы увидеть области с превышением til выполняю такой экшн:
- Layer > Duplicate Layer
- Image > Adjustments > Invert
- Image > Adjustments > Channel Mixer
здесь отметить галку Monochrome, Cyan-Magenta-Yellow-Black установить в 25%
- Image > Adjustments > Threshold
и устанавливаем значение из таблицы:

-------------------
TIL - Threshold
-------------------
280% - 179
290% - 185
300% - 192
310% - 198
320% - 205
-------------------

Такой экшн работает в любой версии Photoshop. Превышение 10 и даже 20 процентов легко убрать прибрав через полученную маску только желтую краску - в тенях ее вклад в общую плотность ничтожно мал.
 
Ответ: Сумма красок (Перенесено)

Зачем почти полученную в предыдущем шаге софт-маску уродовать threshold'ом? ^-)

Для того, чтобы увидеть области с превышением til выполняю такой экшн:

В Threshold вся магия этого этого экшена. Иначе проще нажать [Command + Option + ~]
 
Ответ: Сумма красок

B_comp, ну а кто ж претендует на изобретение велосипеда ))
xm__, я не претендую ни на какие изобретения, я пытался навести на уже изобретенное, а именно:

http://www.curvemeister.com/downloads/cmyk_tac/index.htm

Готовые экшены, кторые указывают на участки с превышением заданного TIL.
 
Ответ: Сумма красок

И опять EROR 404. Page not found...

А почему? А потому, что кое-кто не хочет правильно давать ссылки. :)
 
Ответ: Сумма красок

Уже исправил:)
 
Ответ: Сумма красок (Перенесено)

В Threshold вся магия этого этого экшена. Иначе проще нажать [Command + Option + ~]
?? Позвольте, какая же это "магия"? + При помощи указанных кнопок Вы не получите ничего имеющего отношения к сумме красок. Что если попробовать вместо

- Image > Adjustments > Threshold,

сделать

- Image > Adjustments > Levels,

верхний предел input вместо 255 вписать по формуле, и "разогнать" полученный софт-маск от 0 до 100%. Если, как пишите, Вы любите сначала "увидеть", то теперь самое время на эту маску посмотреть. Но вообще-то по ней надо просто вычесть из исходного изображения сами догадаетесь что. Ну, фотошопом вроде владеете, т.е. для вычитания используйте режим противоположный суммированию :-)
 
Ответ: Сумма красок (Перенесено)


Не по теме:
я не претендую ни на какие изобретения
я вообще-то говорил про себя, мол понятно, что всё уже много раз сказано и обговорено



а можно для 77% всё-таки писать "по-русски"?
 
Ответ: Сумма красок (Перенесено)

Извините. Я никогда не пользовался русской весией. Даже не представляю как эти команды могут там называться.
 
Ответ: Сумма красок (Перенесено)

2 1998

Threshold или Levels совершенно не принципиально. Но новичку значительно проще запутаться. Мягкая маска это уже следующий уровень понимания =)

Вы правы, можно не инвертировать каналы перед сложением, но в этом случае выше погрешность - меньше величины и сильнее сказываются ошибки целочисленного деления
 
Ответ: Сумма красок (Перенесено)

Я никогда не пользовался русской весией.
я тоже. кавычки видно? я имел ввиду pc
что хоть происходит при нажатии этого шотката?
 
Ответ: Сумма красок (Перенесено)


Не по теме:
Nano, "совершенно не принципиально", разве что согласно принципу Парето на 3-й итерации, -- первые 50% усилий дают 99% результата. Так что, действительно, чего париться. Я кипячением (почти) не занимаюсь, но, чисто из интереса к реализации алгоритма, хотелось, так сказать, из первых рук узнать обоснование threshold'а (т.к. он всегда в подобных рецептах), ну да ладно.

А вот с инверсией, сколько не бьюсь, у меня почему-то всегда примерно у половины пикселей процент красок становится больше, а у половины, как ни странно, меньше. Не знаю, что и думать. По-моему, я на пороге значительного открытия. Не пора ли собираться в Швецию? Пришлю открытку. Нобелевскую премию разложу по ихним банкам, раз уж я все равно там буду. ^-)

 
Ответ: Сумма красок (Перенесено)


Напрасно вы сразу так не написали. Да, действительно это устаревший шорткат команды Load Channel As Selection из палитры Channels. 1998 предлагал исключить из экшена Threshold и ограничиться мякгой маской из предыдущего шага. Я хотел сказать, что почти того же результата можно добиться гораздо проще.


узнать обоснование threshold'а

Цель экшена разделить все пиксели картинки на два множества: меньше допустимого TIL и превышающего его. Threshold для этого подходит лучше всех остальных. Слышал о ретушере М, который даже в этом случае уверяет всех что гораздо лучше Curves. Надо срочно найти свой способ чтобы не потерять лицо. Экспериментирую с Brightness/Contrast
 
Ответ: Сумма красок (Перенесено)

это устаревший шорткат команды Load Channel As Selection из палитры Channels.
ничего не устаревший. очень даже супер-нужный. я просто не понимал что происходит. а так -- супер! это ж не надо теперь всё выделять из канала через одно место и пастить как мердже. спасибо!
зы "Command + Option +" я конечно сразу понял, что это ctrl+alt :)
 
Ответ: Сумма красок (Перенесено)

2 1998

Мой вариант предложенного вами экшена. Воздействует только на области с TIL > 300% и гарантированно понижает значение TIL ниже 300%

Посмотреть вложение TIL.atn.zip

К сожалению, его практическая ценность невелика.
 
Ответ: Сумма красок (Перенесено)

Nano, это конечно лучше, чем говорить невинным детям с погремушками (ака "новички"), что load selection from composite luminance дает тот же результат, что и четверть от суммы красок в каналах. Практическая ценность равна нулю по двум причинам. Первое, зачем было вычитать из черного? + Из триады все же следует вычитать согласно баланса (перекладывая в черный канал, для педантов). Все познается в сравнении. Загрузите selection после threshold'a ("прибрав через полученную маску" -- Ваши слова) и уберите хоть желтый, хоть серый. Второе, любые подобные манипуляции есть порочный путь, и, имхо, вообще не следовало выкладывать ...гранаты ... детям. Мы обсуждаем алгоритм, чисто теоретически, что полезнее в качестве маски.
 

Вложения

  • 300_masks.png
    300_masks.png
    55.6 КБ · Просм.: 1 012
Ответ: Сумма красок (Перенесено)

Из триады все же следует вычитать согласно баланса (перекладывая в черный канал, для педантов)

Получается прямо какое-то ручное цветоделение. В чем преимущество по сравнению с обсуждавшимся выше CMYK->LAB->CMYK или просто используя Selective Color?

любые подобные манипуляции есть порочный путь

ok, предложите же хороший способ

уберите хоть желтый

убрать только желтый, как я писал, хорошо получится только в том случае, если требуется понизить TIL совсем чуть-чуть. Скорее это для того чтобы соблюсти приличия. В сложных случаях и даже всей желтой краски может не хватить.

Ваша маска выгладит привлекательно, но на деле способ необычайно трудно реализуем из-за нелинейного характера смешивания в Photoshop полупрозрачных слоев. Наложение на слой с 20% заполнением другого слоя с 100% заполнением и прозрачностью 25% не дает покрытия 45% как можно было бы ожидать.
 
Ответ: Сумма красок (Перенесено)

Непонятно, из последнего абзаца, в чем сложность? Вся разница, в получении маски, в одном шаге: или threshold, или levels. Вот и все, зачем я встрял, в тему.
 
Ответ: Сумма красок (Перенесено)

Сложно построить маску с такими значениями прозрачности, чтобы при сложении слоев в каждом пикселе под маской получилось точно требуемое значение TIL.

Выше я уже показал вам другую гораздо более простую и вполне работоспособную методику основанную на смешивании отдельных каналов. Будет проще допилить ее на свой вкус.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.