Suprasetter A75/линеаризация и калибровка

  • Автор темы Автор темы vat_99
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vat_99

Участник
Топикстартер
Сообщения
18
Реакции
0
Возник вопрос по новому оборудованию: нужно ли делать калибровку (линеаризацию) этого девайса? Тот кто устанавливал сказал, что ничего не надо, и действительно, посмотрел (я) в Job setting эти пункты не отмечены. По умолчанию в разделе калибровки какой-то Def. есть и все. Надо ли делать линеаризацию? Если делать калибровку хотелось бы узнать по-подробнее -КАК? Или достаточно линеаризации?
Раньше ФНА регулярно калибровали после смены химии, пленки и т.д.
 
Def. - default. А кто девайс устанавливал?
 
Представители Гейделя
 
Если есть приборчик, то калибровать и проверять всегда желательно.
 
Да, default в PCM (Prinect Calibr.Manager)
 
Надо.
Или достаточно линеаризации?
Наверное речь о компенсации тонового прироста? Что за неведомая калибровка, не понятно.

Компенсацию тонового прироста придется делать под каждый тип бумаги, под каждый растр, под каждую секцию. Надо ли оно Вам? Не знаю.

Раньше ФНА регулярно
Если пластины бесхимозные (к примеру, агфовая Azura), то регулярно линеаризовать не нужно. Я один раз отлинеаризовал и больше оно не менялось.
 
то регулярно линеаризовать не нужно
Если "криминала" нет в печати, то во время ТО (чистка оптики, свежий гум + на новых партиях пластин) это делается всегда . Шкалки-то оперконтоля для них нет, поэтому все проблемы уже в печатном цеху "всплывают".
Если пластины бесхимозные (к примеру, агфовая Azura)
А у кого еще есть "типа Азуры"? )
 
Шкалки-то оперконтоля для них нет
В каком смысле нет? У меня есть. На каждой выводимой пластине. В течение второго года периодически проверяю линеаризацию и она как была, так и осталась на месте.

Вы не путаете с безпроцессом от Кодака? Там да, пластина не измеряется сама по себе - низкий контраст. У Фуджи тоже контраст не очень. А Азура прекрасно измеряется дот-метром.

Ни на что не влияет.
на новых партиях пластин
Аналогично, никакой разницы.
 
Надо.
Наверное речь о компенсации тонового прироста? Что за неведомая калибровка, не понятно.

Компенсацию тонового прироста придется делать под каждый тип бумаги, под каждый растр, под каждую секцию. Надо ли оно Вам? Не знаю.

Если пластины бесхимозные (к примеру, агфовая Azura), то регулярно линеаризовать не нужно. Я один раз отлинеаризовал и больше оно не менялось.

Пластины термальные
 
Надо.
Наверное речь о компенсации тонового прироста? Что за неведомая калибровка, не понятно.

Компенсацию тонового прироста придется делать под каждый тип бумаги, под каждый растр, под каждую секцию. Надо ли оно Вам? Не знаю.

Если пластины бесхимозные (к примеру, агфовая Azura), то регулярно линеаризовать не нужно. Я один раз отлинеаризовал и больше оно не менялось.

А компенсация ТП это растискивание Вы имеете ввиду?
 
А у кого еще есть "типа Азуры"? )
Вы наверное не в курсе, но есть у Lucky Huaguang Graphics Co., Ltd., в России идет под брендом NextPose. В отличии от Азуры не проявляются финишером АГФА, есть свой финишер и пластины NextPose можно проявлять прямо на печатной машине.
Есть и "типа" безпроцесc от Кодака.
Вот TRANTOR не в курсе, что безпроцесc от Кодака можно проявить на печатной машине увлажняющем раствором и пластина становится контрастной и её можно измерять обычным дот-метром. Т.е. эмульсия уходит в увлажняющий раствор. Безпроцесc от NextPose не проявляется увлажняющим раствором на печатной машине, необходимо печатать, такой процесс называется DOP (Direct on press). Для проявления нужно 10-15 печатных листов. Не сочтите за рекламу. Ну нужно быть в курсе. Кстати NextPose вдвое чувствительние Кодака.
 
Делаю вывод:
- контролировать процесс вывода желательно, но он у этого аппарата достаточно стабилен - имею ввиду работу лазера,
- если в "Рабочих установках" (JS) отключена линеаризация и калибровка, то сохраняется линейная зависимость (т.е. 45% сетки заданные на стадии допечатной подготовки останутся на пластине)
 
можно проявить на печатной машине
Можно. В курсе. Но неудобно тыкать в секцию дот-метром.

становится контрастной
Если краску на нее нанести, то становится. А так - нет. По крайней мере, для уверенных измерений недостаточно контрастна.
 
Вы не путаете с безпроцессом от Кодака?
Не путаю, а именно про бесхимоз, аля Azura TS/TU. Sonora и Pro-V да, "слепой" беспроцесс, только на сколько известно их тоже мерять можно, только проапгрейдить Техкон придется.. Тыщ 5 стоит где-то...
А причем тут DOP? Как это связано с Chemistry Free?
Ссылку на китайскую пластину дайте, если не сложно. А то, что-то не в одном обзоре про эту пластину ни слова.

В каком смысле нет? У меня есть.
Это какая, если не секрет? Своя, собственная разработка?
 
Еще чисто технический вопрос к тем кто делал калибровку на этом аппарате (Suprasetter A75):
Если с линеаризацией более менее все понятно - создал новый профиль-вывел шкалу на пластины-ввел поправки-подгрузил в рабочий профиль. То с калибровкой этот фокус не проходит. Если даже сделать копию профиля "default" и внести в него изменения - Не могу найти где вывести на пластины это дело, чтобы промерять полученный результат и скорректировать результат. Надеюсь понятно выразился.
 
Можно. В курсе. Но неудобно тыкать в секцию дот-метром.

Если краску на нее нанести, то становится. А так - нет. По крайней мере, для уверенных измерений недостаточно контрастна.
Не знаю чем измеряли, мне хватило контраста.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.