Тайна лакирования

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Happy

Участник
Топикстартер
Сообщения
353
Реакции
0
Дорогие коллеги по "печатному цеху"!
Предлагаю в этой теме поделиться опытом и соображениями по поводу причин расширения цветового охвата залакированного оттиска в сравнении с незалакированным.
Взял оттиски, полученные сухим офсетом - в тенях разница ощутимая, см. рисунок. Белая линия - вариант с лаком, жёлтая - без.
Оттиски, по которым получены даннные, печатались один за другим без остановки машины в режиме, когда накат краски уже был стабилен (т.е. прошла не одна сотня погонных метров). Секция лакирования была сначала включена, а потом по ходу печати отключена: можно считать, что кроме наличия толстого слоя УФ-лака ничего не изменилось.
У меня пока никаких идей, почему так получается, нет...
 

Вложения

  • L15.jpg
    L15.jpg
    38.1 КБ · Просм.: 467
  • L25.jpg
    L25.jpg
    38.1 КБ · Просм.: 769
  • L40.jpg
    L40.jpg
    39.3 КБ · Просм.: 789
  • L60.jpg
    L60.jpg
    39.2 КБ · Просм.: 778
  • L80.jpg
    L80.jpg
    38 КБ · Просм.: 761

magneto

15 лет на форуме
Сообщения
5 387
Реакции
4 304
Ответ: Тайна лакирования

Возможно здесь вы найдете ответ.
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=19615
Попробуйте, кстати, матовый лак и сравните.
 

Happy

Участник
Топикстартер
Сообщения
353
Реакции
0
Ответ: Тайна лакирования

Спасибо! Был в отпуске, эта тема прошла мимо :)
Матовым лаком, к сожалению, вряд ли удастся попробовать... Есть только глянцевые УФ-лаки для флексопечати.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.