Так называемое "Золотое правило верстки"...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dezign

Участник
Топикстартер
Сообщения
158
Реакции
0
Уважаемые, я тут столкнулся с таким определением - не знаю насколько оно корректно звучит, но все же... Услышал от своего коллеги. Значит определение "Золотого правила верстки" утверждает что при верстке издания с использованием изображений лиц, имаджи должы быть сверстаны или расположены на развороте журнала (газеты, рекламы и т.д.) так, чтобы взгляд их или поза (людей, персонажей) были обращены лицом внутрь разворота... Насколько актуально это правило в вашей повседневной работе, соблюдается ли оно вами всегда?

Заранее благодарен...
 

Valkon

15 лет на форуме
Сообщения
120
Реакции
0
Ответ: Так называемое "Золотое правило верстки"...

У меня — актуально и соблюдается в 95% случаев. С одним уточнением — фотографии смотрят не внутрь разворота, а внутрь полосы.

Причем есть два момента:
1. Это правило относится не только для фотографий людей, а для любых изображений «с направлением». Например, фотографию машины сбоку тоже следует заверствовать по этому правилу.
2. Если на развороте несколько материалов, то фотографии должны «смотреть» не только внутрь полосы, но и внутрь «своего» материала.

Что характерно, это одно из немногих правил верстки, которые понимаю не только я, но и мой главред. :)
 

MAO_the_Doom

15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
Ответ: Так называемое "Золотое правило верстки"...

Ещё сюда надо дописать такой момент: очень желательно, чтобы изображения были соразмерны. Т.е. Рожи у всех примерно одинакового размера, мышь не больше слона, а слон больше автомобиля. Конечно же когда фотка конкретизирующего характера - тогда можно и соразмерность опустить. В иных случаях (особенно с рожами - например статья про выставку - там всегда много людей) - мозгу легче принять соразмерные изображения - значит верстка удачная, как и со взглядами вовнутрь
 

dezign

Участник
Топикстартер
Сообщения
158
Реакции
0
Ответ: Так называемое "Золотое правило верстки"...

А насколько это правило обязательно соблюдать в рекламе? Допустим в модуле 1/4, 1/2 полосы?
 

Дядя Сая

15 лет на форуме
Сообщения
1 212
Реакции
62
Ответ: Так называемое "Золотое правило верстки"...

В верстке это актуально, а вот в рекламе...
Тут все зависит от идеи...
 

Hosanna

Участник
Сообщения
451
Реакции
125
Ответ: Так называемое "Золотое правило верстки"...

уже этот вовпрос задали - насчет картинок рекламы.
когда я делаю макет, я никогда не могу заранее сказать, на какую полосу он ляжет...
 

Glutton

12 лет на форуме
Сообщения
885
Реакции
1
Ответ: Так называемое "Золотое правило верстки"...

Вот какое дело: Одни говорят что реклама должна быть разная по стилистике, шрифтам, другие говорят что одинаковая... А я посередине: "Дохтор, Вы определитесь..."
 

Kerry

Участник
Сообщения
262
Реакции
0
Ответ: Так называемое "Золотое правило верстки"...

реклама то конечно должна быть разнообразной, но вот только руки не поменяешь...
 

Glutton

12 лет на форуме
Сообщения
885
Реакции
1
Ответ: Так называемое "Золотое правило верстки"...

Так я рад сделать разнообразной. Идей то много... "Незамарачивайся, время не трать."
 

ArtDesigner

Участник
Сообщения
442
Реакции
0
Ответ: Так называемое "Золотое правило верстки"...

Всё равно как не страрайся, а у каждого человека стиль свой, даже в очень разных работах прослеживается рука мастера, своя техника и прочее ...
Так что на счет рекламы, я считаю нужно найти мастера, который наиболее точно прочувствует специфику объекта рекламирования и покажет его с наилучшей стороны. Например, я просто балдею от рекламы Garenier, 'alil' хотя и фон и музыка и последовательность там всегда одни и те же, а ролики довольно разные
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.